Меню Закрыть

Как создать планету в спор

Как создать планету в спор

Войти через uID

Заплатить враждебной стороне деньги, нормальные дипломатические переговоры в игре отсутствуют. Либо, кода разгромишь половину планет врага, то от него может прилететь посол с предложением мира, но такое бывает нечасто.

Как заработать деньги?
Собирать специи. Стоимость каждого вида специй на планетах различна, соответственно нужно найти те, где можно купить подешевле и продать подороже.

Планеты в игре Spore играют важную роль. На всех этапахкроме «Клетки» вы взаимодействуете с планетой. На этапе «Космос» нам нужно рассматривать планету как объект для колонизации.

Планеты бывают разных типов.

  • Родная планета — На этой планете вы проходите все этапы эволюции. В итоге становится столицей в вашей космической империи. На последнем этапе родная планета бесплатно ремонтирует и заряжает корабли.
  • Газовые гиганты — Планеты с низкой плотностью. Является декором для вселенной. С такой планетой нельзя взаимодействовать. Иногда проскакивает глюк с «белыми пряностями» на таких планетах.
  • Спутник — Спутник является маленькой планетой вокруг звезды. На спутнике можно основать колонию и добывать пряности.
  • Сказочные планеты — Это те же планеты, только с особым ландшафтом. Их очень мало в лагактике. Их можно встретить по окрайнам галактики. Ничем особенным кроме внешнего вида сказочные планеты не обладают.
  • Кубические планеты — Это те же планеты, только с иллюзорной формой куба. По сути это шар с горными породами в виде куба.

Каждая планета имеет свою орбиту. Это индикатор определения пригодности планеты для колонизации:

Революционная эволюция и наоборот. Превью Spore

Страницы материала
  • 2070 ДЕШЕВЛЕ, ЧЕМ 1070 Сложно поверить? Да! «>2070 ДЕШЕВЛЕ, ЧЕМ 1070 Сложно поверить? Да!
  • Смотри цену СИДЯ — еще одна 2070 дешевле, чем ты думаешь
  • 1060 MSI Armor — 12 т.р. в Ситилинке»>1060 MSI Armor — 12 т.р. в Ситилинке
  • !! 2070 ASUS STRIX Gaming — фатальный обвал цен!!
  • Жанр: Simulator/RTS/RPG/Tycoon
  • Официальный сайт игры
  • Разработчик: Maxis
  • Издатель: Electronic Arts
  • Издатель в России: не определен

Системные требования: не определены

Когда все орки перебиты, террористы уничтожены, а соперники по драг-рейсингу остались далеко в хвосте, начинаешь понимать, что это, мягко выражаясь, не совсем то, к чему стремился. Почему какую-то затхлую «Косынку» из состава стандартных игр для операционной системы от «мелкомягкого» софтверного гиганта каждая секретарша считает своим священным долгом хотя бы пару раз запустить в обеденный перерыв, а сверхнавороченный и технологически совершенный F.E.A.R. забывается сразу же после удаления? Почему «Тетрис», Pac-Man или Arkanoid буквально каждый день обзаводятся своими двойниками, заполняя, кажется, бездонную нишу «шароварных» игр в интернете, а тот же The Elder Scrolls IV: Oblivion только для одного своего запуска требует конфигурацию компьютера, превосходящего своей стоимостью все shareware-игры вместе взятые? Наконец, почему, покупая недешевую (даже по современным российским меркам) компьютерную игру, вольготно расположившуюся на четырех-шести дисках, преодолевая заградительные барьеры из систем защиты от копирования, устанавливая и настраивая ее битый час, в конечном итоге уже не ощущаешь той эйфории, ради которой все эти ритуальные манипуляции и совершались?

Мало того, отсутствие игрового fun’а все чаще и чаще с успехом замещается непреходящим ощущением, что тебя обманули, как в детстве: пообещав и не дав. Может быть, действительно, на каком-то из этапов своего развития мировая игростроительная промышленность свернула-таки не в ту сторону? Может быть, и правда, не в «ускорителях физики» и Quad SLI системах счастье, а в чем-то другом, более тонком и сразу неуловимом, нежели трехмерные каркасы, обтянутые текстурами в HD-разрешении? Парадоксально, но всё то, к чему так неистово стремились компьютерные игры со времен первых своих опытов, оказалось на самом деле никому не нужным. Ведь, правда, какая по большому счету разница, «правильно» или «неправильно» накладываются тени на персонажа от всех источников света, если этот персонаж тебе ни люб, ни дорог? Какой вообще смысл в, например, ультрасовременной Age Of Empires III, если она проповедует всё тот же геймплей «борьбы синих квадратиков с красными»?

Согласитесь, при таком подходе к делу можно практически девяносто процентов всех сегодняшних игр благополучно зарыть в песочнице самокопирования и цитирования самих себя же. Но, что особенно удивительно, похоже, это начинают понимать и самые что ни на есть воротилы мирового гейм-бизнеса. Та же компания Electronic Arts пришла к неутешительным выводам, после скандального провала в продаже The Godfather, разработанного по дорогущей кинолицензии с участием не менее дорогих и знаменитых «голосов» легендарной трилогии Френсиса Форда Копполы. Сильно потратившись и упустив намечавшуюся выгоду, функционеры компании вдруг поняли (как будто, прозрели!), что массовой играющей аудитории уже давно не интересны ни «человеки-пауки», ни «люди-х», ни прочие «Джеймсы Бонды» со своими высосанными из пальца геройствами вместе взятые. Более того, весной сего года «электроники» решились-таки на кардинальную смену вектора развития своей гигантской компании, направленного отныне на поддержку, разработку и издание инновационных и доселе невиданных компьютерных игр. Пока не ясно, что именно задумали в североамериканском издательстве, но почетное место первенца в новом облике и идеологии компании займет детище без пяти минут гениального гейм-дизайнера Уилла Райта (Will Wright) – новая игра (а может быть, и целый сериал) Spore.

Ужас разработчика или туманные перспективы будущего

Вообще говоря, в случае с новой игрой Уилла Райта акцентировать внимание исключительно на самой игре без отдельного упоминания о том, какими методами это делается, значит, как минимум, лишить будущего игрока половины удовольствия от самой Spore. Справедливости ради стоит отметить, что идея создания Spore поселилась в светлой голове автора The Sims вот уже почти шесть лет назад, как раз в то самое время, когда параллельно велись разработки продолжения игрового сериала-миллионера The Sims 2. Причем возникла она не от хорошей жизни, а от осознания того непреложного факта, что каждая новая разрабатываемая игра стоит гораздо дороже предыдущей и уже с трудом укладывается в миллионы, а порой и десятки миллионов долларов, что даже для монстров, а ля Electronic Arts, не самая маленькая сумма, не говоря уже о независимых компаниях-разработчиках. А что делать? Если все сюжеты уже исписаны, а приемы испробованы, остается только выпускать то же самое, но в качественно ином виде, что требует колоссальных затрат и по времени, и в финансовом плане. Скандальные прошлогодние иски игроделов из штата самих «электроников» к своему начальству о невыплате им сверхурочных и прочих нарушениях американского КЗоТа тому прямое подтверждение. Современные же игровые шедевры и просто отличные проекты (The Elder Scrolls IV: Oblivion, Tomb Raider: Legend), вышедшие в последнее время, уже никого не удивляют сроками своих разработок, которые все чаще и чаще укладываются в забытые советские «пятилетки».

Однако никакие сверхчеловеческие усилия и финансовые ассигнования не спасут игру от забвения, если игроку просто не будет за ней интересно проводить свое свободное время. Проще говоря, «играть В игру» – отныне уже недостаточно, а вот «играть С игрой» – единственно возможная продуктивная перспектива разработчиков будущего, по мнению самого Уилла Райта. Классическим примером такого прогрессивного подхода может служить та же Diablo 2 со своими автоматически генерируемыми территориями, подземельями и монстрами, позволявшая игроку каждый раз запускать фактически разные игры, при этом потратившись в свое время только на одну! Именно на использовании этого принципа и будет строиться инновационная Spore, только одними «подземельями» и «монстрами», создаваемыми самой игрой каждый раз заново, дело обещает не ограничиться. А все потому, что, по заманчивой идее Уилла Райта, в Spore изменениям можно будет подвергнуть буквально всё (!), до чего только дотянутся наши с вами ручки: начиная с кнопок интерфейса и заканчивая самой концепцией будущей игры. Но, решив сэкономить на месте, занимаемом игрой на жестких дисках игроков (если все будет генерироваться автоматически, то хранить будет просто нечего!), талантливый мистер Райт задумал привлечь к разработке игры и самих будущих игроков. Проще говоря, каждый из нас, купив Spore, обзаведется фактически «редактором», своеобразным набором инструментов, активное использование которых (толика творческой инициативы приветствуется) и приведет к тому, что двух совершенно одинаковых версий одной и той же, казалось бы, игры не будет на всей планете!

Однако для того, чтобы дать простор творческим порывам и раскрыть буйную фантазию игроков самого разного уровня (ибо именно в возможности играть в «свою» версию игры тандем Maxis и Electroinic Arts видят философию успеха), обычных игровых редакторов явно не достаточно. С другой стороны, возиться с громоздкими и ресурсоемкими пакетами программ для моделирования персонажей и уровней тоже никому не хочется и тем более бесплатно. Именно для этих целей мистер Райт решил привлечь к разработке игры ведущих программистов и видных деятелей так называемой «демо-сцены», известной помимо прочего тем, что большинство их работ базируется именно на «процедурном», т.е. формирующемся в реальном времени и каждый раз заново содержании. Несмотря на куда более высокую по сравнению с «традиционными» методами сложность программирования такого рода приложений, получаемый на выходе продукт не только поразительно мал в своих «размерах» (часто исчисляемых всего лишь десятками килобайт), но и очень функционален, что не может не радовать нас как игроков. Именно благодаря использованию таких технологий, буквально каждому под силу будет создать нечто эдакое.

Симулятор природы

Наконец, определившись с тем КАК делать, нужно было придумать ЧТО делать. Не хочу лишний раз заниматься славословием в честь Уилла Райта, но фантазии этого человека не грех и позавидовать, ибо именно в его голове родилась мысль отгрохать самый настоящий симулятор не племени, не жизни и даже не бога, а. самой природы! Причем размах идеи колоссален настолько, что Spore грозится объять собой сразу все известные нынешней традиционной науке стадии развития жизни вообще, и на нашей планете в частности. Уилл Райт предлагает всем игрокам в прямом смысле «окунуться» в исконный субстрат, (некоторые ученые называют это смешным словом «бульон») где своими силами зародить (!) жизнь из одноклеточного микроорганизма. Позже выползти на сушу и развиваться до «прямохождения» и овладения простейшими рефлексами и навыками, потом объединится с себе подобными и организовать первое племя. Наконец, основать первые города, развить экономику и социальные институты, объединить полисы дорогами и сплотить всех жителей в самую настоящую империю или собственную цивилизацию! Ну, а затем, вдоволь насосавшись ресурсов из родной планеты, покинуть колыбель своей жизни и отправиться покорять галактику в поисках других пригодных планет для заселения, либо контактов с инопланетным разумом. Поверить в это сложно (никто до сих пор и не верит, кстати), но на диске с одной только Spore игрок сможет найти фактически сразу шесть (!) разных игр.

«Галина Бланка буль, буль. «

Честно говоря, не только мы были потрясены всем тем, что автор игрушечной The Sims впервые представил на прошлогодней выставке E3 ‘2005 (тогда, кстати, игра отхватила сразу несколько высших наград выставки, в том числе и за «лучший гейм-дизайн», что неудивительно). Ибо чего только не приходилось делать игрокам за годы существования мировой игроиндустрии, но управлять одноклеточной козявкой в первородном исконном «бульоне» – это действительно сильно. Оказывается, чтобы дать начало еще одному отростку на эволюционном древе, нам будет достаточно юрко лавировать меж более крупных и опасных клеток, в свою очередь поедая мелкие и слабые, постепенно наращивая свою «клеточную массу» и собирая ценные очки ДНК (основное богатство на первых уровнях). На этом этапе Spore, по словам самого мэтра, отдает дань уважения Pac-Man, навыки игры в который очень пригодятся в нелегком деле выращивания своего первого микроба.

По мере накопления достаточного для эволюционного рывка очков ДНК, игрок, как в заправской «ролевке», может пришпандорить к своей инфузории дополнительные примочки: усики, реснички, жгутики и специальные стрекательные отростки. Тем самым можно провести необходимый апгрейд «ходовых» качеств своего микроба, либо усилить его «военную» мощь. Однако соль проекта компании Maxis как раз и состоит в том, что никто не обязывает игрока вообще заниматься этим самым эволюционированием, тратя драгоценные очки ДНК. Все желающие могут накопить их до определенного количества, которое позволит провести не локальный тюнинг своей бациллы, а отложить первое «яйцо», из которого вылупится уже существо следующего, более совершенного поколения. Вот здесь как раз и пригодятся заработанные баллы, которые уже куда более значительно скажутся как на внешнем облике нашего с вами микроорганизма, так и на его поведении.

Остров доктора Моро

Отдельных (и пока, действительно, только лестных) слов заслуживает и 3D-редактор существ, в котором за ДНК-очки, накопленные еще при жизни в изначальном «бульоне», можно сварганить новый облик своего существа нового же поколения. Каждый раз при достижении определенного эволюционного уровня игрок сможет собственноручно распорядиться не только количеством и «качеством» ртов, носов, ушей и прочих конечностей своего подопечного существа, но и самым коренным образом это существо преобразить. От пары клеток и зачаточного подобия скелета с позвоночником, которыми при рождении новых поколений обзаведется ваша некогда козявка, Spore переходит в трехмерный режим игры, начиная тем самым второй из своих этапов – эволюционный. По словам самого Уилла Райта, на этот раз, забросив Pac-Man’а в дальний угол, Spore максимально приблизится к играм жанра action/RPG, и ближе всех к той самой Diablo 2, что значит, в свою очередь, непрекращающуюся грызню всех со всеми в священной борьбе за выживание.

Смотрите так же:  Пенсия статья 14

Именно с этим этапом развития нашего с вами существа трехмерный редактор становится ключевым элементом игры, ведь именно в нем нам с вами придется усиливать позиции наших существ на земле (кстати, кто не хочет выбираться на сушу, может продолжать развивать свою форму жизни прямо в океане). Тратя, по возможности с умом, накопленные очки ДНК, игрок может вложиться по максимуму в скоростные качества своего создания, приделав последнему, например, пять-шесть-семь ног или щупалец с присосками, чтобы покорять океанское дно. А можно, наоборот, сделать всего две или даже одну ногу, но снабдить их ТАКИМ мышечным аппаратом, чтобы наше существо уже не бегало, а очень далеко прыгало! Повторюсь, созданный на основе технологий «демо-сцены» редактор существ во всех доступных сейчас видеороликах демонстрирует колоссальную функциональность. Изменить можно буквально всё, и даже то, что нельзя!

Можно будет добавлять или уменьшать количество позвонков в условном хребте существа, тем самым повышая или понижая его гибкость или хрупкость. Сами позвонки можно увеличивать в размерах до таких степени, что ваше существо будет не в силах согнуться, зато сломать его «пополам» не удастся точно никому и никогда, правда, при таких позвонках его остов будет слишком много весить, поэтому и о скорости такого живого «танка» тоже придется позабыть навсегда. Кроме того, получившиеся секции конечностей можно увеличивать, вытягивать, сжимать и буквально «плющить» (так можно сделать ласты), наконец, можно напичкать их самого разного рода костями, позволяющими совершать уж совсем невероятные телодвижения, или же превратить все это костлявое месиво в элегантные щупальца. Да что там конечности! Каждый сустав, каждый коготь, ухо, глаз, рот или нос можно будет приспособить под собственные нужды, а также пришпандорить его в самое «труднодоступное место»! Хотите уши на коленях, как у кузнечика – пожалуйста. А жабры вместе с легкими, чтобы вырастить ручного Ихтиандра, а может быть, пару глаз на затылке, да и самих затылков вместе с головами еще пару-тройку про запас? А потом все эти чудеса поставить на щупальца и научить получившееся «ОНО» вырабатывать хлорофилл при солнечном свете, дабы у нас с вами получился спиногрызущий двоякодышащий тюльпан-моллюск, питающийся исключительно винтокрылыми глубоководными свинокрысами.

Сказать, что The Sims 2 со своим чудо-генератором «симов» просто отдыхает, значит не сказать и половины. Ведь все добавляемые органические «прибамбасы» ваше существо не просто украшают, но и придают или, наоборот, отнимают те или иные качества. Например, замените хищный рот с зубами (их количество, форму и остроту можно тоже изменять, как угодно), на клюв, как существо тут же превратится из плотоядного в травоядное, потом же можно отгрохать универсальную пасть, или же вообще сделать сразу два рта для всех типов пищи, например вместо кистей «руках». Кроме того, никто не заставляет скучно «ныкаться» по бренной земле, подбирая подножный корм, ведь можно сварганить себе настоящие крылья (хоть перепончатые, хоть в перьях) и в буквальном смысле взметнуться в небеса! Наконец, все производимые изменения влияют на кучу параметров, шкалы с которыми тут же вам прояснят ситуацию, что с «третьей» ногой ваше существо станет более устойчивым, но чересчур медлительным и неуклюжим. А сразу два мозга в двух головах могут вызвать проблемы с координацией действий со стороны самого организма, зато увеличат «обзор» и перечень одновременно производимых функций на манер двуядерных процессоров.

Но и это не самая сладкая часть пирога 3D-редактора существ, ибо основные его преимущества заключены в том, что он автоматически в реальном времени, т.е. «процедурно» (спасибо приглашенным программистам «демо-сцены») определяет, какую именно, в каком месте и для чего наложить текстуру на объект, а также рассчитывает возможную анимацию для каждого «привинченного» вами лишнего рта, глаза или ноги! Проще говоря, путем сложных математических алгоритмов, Spore сама определит, какой именно может быть кожа у нашего с вами тюльпана-моллюска, исходя из его строения, оставляя на откуп игроку последующую её раскраску и прочий «декор». Наконец, только что снабдив или лишив существо какой-либо конечности, можно сразу посмотреть на то, как оно будет двигаться в различных природных средах, а также выполнять первые простейшие задачи (охота, еда, размножение, игра, атака)! Если же вам и этого мало, можно собственноручно вклиниться в тайны эволюционного процесса и заранее определить возможности и внешний облик будущего поколения, создав детеныша нашей зверушки. Мы не беремся предсказывать, но, судя по всему, на этой эволюционной стадии с таким роскошным редактором существ основательно задержится очень много игроков, почувствовавших в себе тягу к генетическим экспериментам.

«Здравствуй, племя молодое, незнакомое!»

Однако, как бы ни была прекрасна жизнь в гордом одиночестве, у всякого существа есть свой предел, отведенный для этой самой жизни, поэтому перед игроком в любом случае встанет проблема поиска подходящей кандидатуры для «совместной жизни». В результате чего популяция подобных нашему существ будет увеличиваться, а это значит, пора вкладывать ценные ДНК-очки уже не в экстерьер, а в мозги, дабы существа могли неспешно объединяться в племя и вести коллективный образ жизни, потому как так легче и выгоднее каждому. На третьем этапе игры Spore уже делает реверанс собственной разработке Уилла Райта – сходной по геймплею игре Populous. Игрок, в очередной раз поменяв интерфейс прямого управления персонажем на манер action/RPG, на сугубо «стратегический», отныне должен будет заботится уже не об одном существе, а о целом небольшом племени подобных существ, разрабатывая новые и доселе невиданные штуковины типа колеса, огня или мотыги. Отныне накопленные бонусные очки будут идти уже не на изменение самих существ, а на изменение их социального устройства, их культуры, быта и способов ведения войны с другими племенами. Для пущего устрашения своих подопечных можно придумать, например, какую-нибудь религию с жестокими богами, а можно, наоборот, изучать институты «гражданского общества», дабы вырастить старейшин и прочих уважаемых созданий среди членов племени.

В конце концов, единственно доступное поселение в скором времени просто обязано будет перейти в уже четвертую фазу игры, в которой Spore преобразится в некое подобие SimCity, потому как нам с вами придется заниматься самым настоящим градостроительством, ибо наше племя возжелало разграничить выполняемые каждым из его членов функции. Причем дома, тротуары, стены и прочие сооружения можно будет просто покупать за ДНК-очки (в этом случае игра сама автоматически сгенерирует новый набор наиболее подходящих для существ данного вида строений). А можно, вооружившись в очередной раз изменившимся вместе с игрой 3D-редактором, самому ваять структурные элементы КАЖДОГО строения вашего города. Не нравятся плоские и унылые крыши, банальные цвета и прямые, как стрела, проспекты – пожалуйста, всегда можно внести толику творческого беспорядка в городское устройство.

Наконец, пятая фаза игры превратит Spore в еще один обожаемый всеми (и мистер Райт не исключение) проект – Civilization, ибо, связав дорогами десятки и сотни городов, самое время заняться развитием настоящей цивилизации со всеми сопутствующими атрибутами: гигантским деревом технологий, определением глобальной экономической политики на планете, энергосбережением и поиском новых ресурсов, а также освоением ближайшей околопланетной орбиты. Тут уже игрок вместе с самой игрой волен вмешиваться в совсем уж запредельные сферы местного мира. Можно, например, на досуге заняться синтезом новых газов для облегчения дыхания своих подопечных, очищением испорченной экосистемы, заниматься терраформингом, сглаживая неприступные горы и кручи, и приспосабливая их под плодородные равнины, или же под гигантские моря и океаны (если ваше племя ведет подводный образ жизни). В конце концов, можно отгрохать практически непробиваемый для астероидов и прочих комет купол, за которым, как в аквариуме, схоронить целую цивилизацию, выросшую из некогда микроскопической козявки!

И на Марсе осьминогов разведем.

Казалось бы, вот он – финальный аккорд: племя развилось до умопомрачительных высот, планета «наша» и все несогласные выведены, как тараканы. Ан нет! Завершающей (на самом деле, у Spore нет, и не будет видимого конца) стадией колоссальной игры станет так называемая фаза «вторжения». Дело в том, что, по мысли талантливого гейм-дизайнера, игрок в конечном итоге сможет построить себе не ахти какой, конечно, но все же космический летательный аппарат, на котором волен будет отправиться хоть на все четыре стороны (а в космосе этих сторон вообще немеряно). Причем ирония создателя The Sims заключается в том, что по своему геймплею эта фаза больше всего должна будет напоминать игроку великолепную серию Grand Theft Auto, ибо игрок отныне волен решать не только то, КАК вести свою цивилизацию и целую планету, но и КУДА, и главное – ЗАЧЕМ. Основных задач может быть несколько: просто исследование космического пространства с целью найти подходящие для переселения планеты, сознательный контакт с другими развившимися до похожего уровня цивилизациями, а также банальное, но всегда интересное порабощение чужих планет и самые настоящие «звездные войны»!

Причем все эти чудеса опять будут автоматически создаваться с чистого листа силами самой игры, так что необходимости в собственном развитии никто отменять не собирается, ведь кто даст зарок, что на ближайшей планете не живет свирепое племя, в миг способное уничтожить тщательно выращенную цивилизацию. Разработчики планируют внедрение сложной системы контактов с инопланетным разумом, когда первые заселенные планеты придется искать, пеленгуя и ориентируясь по радиоволнам в космосе, а понимать представителей местной фауны, опираясь на жесты и собственную интуицию. Не удивительно, что при такой разнице мировоззрений космических войн «планета на планету» просто не избежать. А можно действовать иным путем: специальным лучом захватить определенных (хоть всех, сколько влезет) существ и растений на свой корабль, после чего высадить их на безжизненной планете и оставить их на выживание, что в конечном итоге может привести и к новой форме жизни (с чего начинал игрок и сам в свое время), и к очень похожей на «материнскую» цивилизации, или вообще, к развитию враждебной игроку планеты с не менее враждебным населением. Если же попытаться отыскать совсем еще молодые по космическим меркам планетоиды, то их сначала придется основательно приспособить для собственной цивилизации, либо использовать в качестве наглядного экспериментального полигона по вивисекции. Наконец, близко сдружившись с кем-либо из вчерашних «инопланетян», можно вообще забросить свою планету, начав играть за совершенно незнакомую форму жизни и развивая ее по-новому!

Вызревавшая долгих шесть лет концепция игры Spore, в конце концов, подвигла Уилла Райта на последний финальный (и как всегда гениальный) штрих – не только сделать создаваемое самим игроком наполнение мира динамическим, но и обмениваться всем созданным между пользователями игры через Интернет! Принимая во внимание новаторские «demo scene» технологии, позволяющие автоматически сгенерировать целую новую планету со всем населением и формами жизни из описания «весом» всего в несколько десятков килобайт (!), разработчики обещают внедрить в игру систему автоматического обновления содержания путем обмена им со стороны игроков со всего света на специальном сервере-хранилище. При каждом запуске Spore сама (при подключении к Интернету) выберет недостающие на ее взгляд на вашей планете формы жизни из тех, что предварительно скачает у других пользователей по всему земному шару. Учитывая, каким тиражом расходятся все игры Уилла Райта сотоварищи, разнообразию Spore просто не будет физического предела. Вполне может оказаться, что созданная вашим соседом по подъезду форма жизни, окажется на ближайшей планете, куда ее поселит сама игра, либо вообще рядом с вашим племенем, что может привести к полному порабощению ваших созданий.

Разработчики обещают строго следить за балансом, дабы игра не заселяла «планету» однотипными, например, только летающими или плавающими, существами, созданными другими игроками, а автоматически балансировала преимущество одного племени преимуществами же другого! Вероятно также, что Spore изначально будет продаваться с некоторым набором комплектов существ, растений, цивилизаций, планет и целых солнечных систем, созданных, к примеру, во время того же beta-теста, так что и без Интернета исколесить всю местную галактику за одну жизнь просто не успеть!

Учитывая то, что при таком подходе к делу в жалком мегабайтном архиве информации может хватить на целую галактику, то конец игры Spore в таком случае – понятие сугубо философское, сродни вечным вопросам о смысле жизни и «кто сегодня моет посуду?». Несмотря на то, что «одновременной» в прямом смысле этого слова сетевой игры в Spore не будет, Уилл Райт и его Spore рискует уничтожить целый класс MMOG (massive multiplayer online games) или родить совершенно новую форму невиданной доселе коллективной игры!

Смотрите так же:  Требования безопасности при авариях пожарах

Загибаем пальчики

Пока все остальные игровые компании мира, тратя миллионы долларов, в очередной раз пытаются навязать игровому сообществу новую моду на высокотехнологичные проекты, Electronic Arts совместно с компанией Maxis и лично Уиллом Райтом могут в одночасье совершить если и не революцию, то настоящий переворот в самой философии компьютерной игры. Фактически нам обещают предоставить колоссальные по мощности творческие инструменты, пользуясь которыми, геймеры планеты смогут не только сами создать собственную игру, но и обменяться результатами своего творчества! Ничего подобного игровая индустрия еще не знала:

  • Шесть полноценных игр в коробке с одной, шесть эволюционных стадий, шесть вариантов геймплея;
  • Невероятный дизайн и подход к самому процессу игры;
  • Роскошный 3D-редактор существ, в котором вырастить хищного попугая-козерога на девяти щупальцах и о трех головах – раз плюнуть;
  • Каждый раз генерируемые заново окружение, оформление, существа, растения, климат, планеты, созвездия и даже целые галактики;
  • Инновационный сетевой обмен существами и планетами через Интернет;

. и, черт возьми, самый реалистичный шанс создать игру-мечту, лучше которой не было, нет и не будет.

Обсуждение игры идёт в этой ветке нашей конференции.

Spore — Терраформирование планеты! (Как повысить терраиндекс? Создание разумной жизни!)

Показать панель управления

  • Опубликовано: 19 янв 2017
  • Spore — Терраформирование планеты! (Как повысить терраиндекс? Создание разумной жизни!)
    Spore — игра-симулятор эволюции. Учимся терраформировать планету и создавать существ. Повышаем терраиндекс планеты до третьего уровня!
  • Компьютерные игры
  • spore терраформирование планетыspore терраформированиеspore создание разумной жизникак повысить терраиндекс в sporespore терраиндексspore терраиндекс повыситьspore как повысить терраиндексповышение терраиндексаsporeтерраформированиепланетысозданиеразумнойжизниспоркосмосgalacticadventuresuniverse sandbox 2spore оживление планетыигра оживление планетыоживление планетыоживлениеповышениетерраиндексатерраиндекс

Комментарии • 13

Глаза. Где глаза. Живодёр. Заслуженный «ДИЗ» в карму!

Самое тупое видео мира, Боже. что тут невидно у лоха моды он с модами сделал планету терраформированную

Спасибо огромное, я не знал как поднять терраиндекс, видом помог))

Почему я не могу установить монолит на терраформированую планету?

Spore: Galactic Adventures

Сквозь эту армаду нам надо пробраться в тыл врага и уничтожить флагман с подкреплением.

Spore — игра столь же гениальная, сколь и беспомощная. Разработчики смоделировали целую галактику, придумали уникальный в своем роде конструктор белковых форм жизни (а также зданий и техники), создали гигантское хранилище, чтобы игроки могли обмениваться своими творениями, но… забыли сделать из этого интересную игру. Нам предлагали пройти весь эволюционный путь от одноклеточного организма до межзвездной цивилизации, вот только он подозрительно напоминал сборник мини-игр: от аркады в стиле PacMan до простенькой стратегии в реальном времени и кастрированной версии Diablo.

Больше всего вопросов вызывал последний, космический этап игры. Поборов конкурентов на родной планете и установив мировое господство, игрок получал в распоряжение космический корабль и отправлялся в вольное плавание. На первый взгляд, в космосе нас ждала куча интересных занятий. Можно было добывать и продавать абстрактный ресурс — спайс, превращать безжизненные планетоиды в цветущие оазисы с собственной экосистемой, открывать новые технологии, дружить и воевать с другими космодержавами. Но при этом исследование Вселенной оказывалось поразительно скучным занятием: была одна абстрактная цель (пробраться к центру галактики), и больше ничего. Терраформирование всегда проходило по одному и тому же сценарию, соседние цивилизации были инертны и сами ничего не делали, а спекуляция спайсом нужна была лишь для того, чтобы купить себе экипировку помощнее, колонизировать соседнюю звездную систему и заработать там еще больше спайса.

Получился замкнутый круг. Понимая это, разработчики анонсировали Spore: Galactic Adventures. Этот аддон добавляет в этап освоения космоса новый важный элемент — квесты. Итак, капитан нашего летающего блюдца теперь может спускаться на поверхность планеты и участвовать в приключениях. Он получает опыт, способности, предметы экипировки, общается с персонажами, сражается и чего только еще не делает — его одноклеточному предку даже не снилось. Берем задание, прилетаем на нужную планету, высаживаемся, с гиканьем спасаем принцессу (или не принцессу, или не спасаем) и радуемся успеху. Каждое приключение, в свою очередь, — отдельная история и зачастую даже отдельный жанр. Пять минут назад вы разыгрывали осаду города, взрывали технику и рубили многоглазые рогатые головы, а вот уже ходите по лабиринту с двумя ключами-карточками в перепончатых лапах и пытаетесь найти выход. Все это выглядит просто, а иногда даже примитивно (вспомните этап «Существо» и мысленно перенесите его в космическую стадию — именно так смотрятся приключения), но жутко увлекательно, особенно в сравнении с тем, что было раньше.

Pac-Man? Почему бы и нет!

Само собой, встроенными квестами все не ограничится — с аддоном, если помните, поставляется конструктор приключений. Как и все внутриигровые редакторы, он прост в обращении и работает по принципу drag-and-drop: берем произвольную планету, изменяем ее внешний вид под свои нужды, добавляем персонажей, спецэффекты, игровые события, пишем диалоги. Сценарий каждого приключения создается по тому же принципу: есть два обязательных события (вступление и заключение), а между ними — произвольный набор готовых ситуаций и подцелей (защитить/уничтожить объект, пройти из точки А в точку Б и т.д.; весь процесс сильно напоминает The Movies). Если запастись терпением, можно создать свою, пусть и довольно незатейливую, игру в игре. Особо усидчивые экспериментаторы смогут инсценировать любые сюжеты. Хотите посмотреть, как выглядела бы битва за планету Хот на движке Spore? Вперед, создайте свой Хот, с преферансом и блудницами! Вот только истребители X-Wing, гигантские AT-AT, имперских штурмовиков и повстанцев придется предварительно создать в других редакторах. Или хотя бы скачать из «Споропедии».

Помимо возможности создавать свои собственные игры, Galactic Adventures — это первый шаг на пути превращения Spore из смелого арт-проекта в полноценную игру. Благодаря появлению полноценных квестов мы наконец-то можем играть в Spore, а не только лепить похабных на вид инопланетян и медитировать на подмигивающую звездами галактику. Возможно, очень скоро мы увидим какие-нибудь «Одноклеточные приключения» или «Войны племен», в которых найдутся новые способы применения одного большого редактора под названием Spore.

Классный сюжет — нет

Легко освоить — да

Оправданность ожиданий: 90%

Звук и музыка: 7

Интерфейс и управление: 8

Дождались? Игроки ругали Spore за то, что на стадии освоения космоса в игре было нечем заняться. В ответ на это разработчики выпустили Galactic Adventures со встроенным редактором квестов и теперь предлагают придумать себе развлечение самостоятельно.

  • ПроцессорPentium 4 2,0 ГГц или аналогичный
  • Оперативная память 512 Мб
  • Видеокарта со 128 Мб с поддержкой пиксельных шейдеров версии 2.0
  • 4 Гб свободного пространства на жестком диске, а также не менее 1 Гб дополнительно для сохранения существ
  • ПроцессорPentium 4 2,0 ГГц или аналогичный
  • Оперативная память 768 Мб
  • Видеокарта со 128 Мб с поддержкой пиксельных шейдеров версии 2.0
  • 4 Гб свободного пространства на жестком диске, а также не менее 1 Гб дополнительно для сохранения существ
  • Mac OS X 10.5.3 Leopard или более современная
  • ПроцессорIntel Core Duo
  • Оперативная память 1024 Мб
  • Видеокарта со 128 Мб ATI Radeon X1600, Nvidia GeForce 7300 GT или Intel Integrated GMA X3100
  • 4 Гб свободного пространства на жестком диске, а также не менее 1 Гб дополнительно для сохранения существ

Spore — компьютерная игра в жанре симулятор жизни существ, разработанная студией Maxis, и изданная компанией Electronic Arts. Игра является симулятором эволюции жизни на планете. Необычная идея принесла Spore известность ещё задолго до её выхода.

Жизнь зародилась в капле воды. Миллиарды лет эволюции и тысячи мутаций привели земную фауну к её нынешнему состоянию. Однако как происходит сложнейшее развитие от бактерии к целой космической цивилизации — величайшая тайна, покров которой приоткрывает Spore. Попав в эпоху, когда поверхность планеты населяли лишь простейшие микроорганизмы, вы начинаете развивать их, помогая преодолевать этапы эволюции. Со временем под вашим управлением окажется величайшая цивилизация во вселенной, которая сможет отправиться в космос на поиски новых миров! Каково это — быть творцом разумной жизни?

Игровой процесс

«Симулятор всего»

По словам Уилла Райта, автора известных симуляторов The Sims, The Sims 2, The Sims 3, SimCity и многих других, Spore — игра нового поколения. Игрок начинает играть маленьким микроорганизмом в глубинах океана, а заканчивает, управляя целой Вселенной. По словам автора, эта игра — буквально «симулятор всего» (на ранней стадии разработки проект назывался SimEverything).

В начале игрок выбирает планету (на выбор всегда даётся 6 свободных планет), на которой будут жить его существа. Выбирается начальный этап игры. Сначала можно выбрать только «Клетка», затем, по мере прохождения этапов, могут быть выбраны другие этапы, но тогда игроку не будут доступны специальные действия прошлых этапов (например, если вы начали игру сразу с этапа существо, то специальное действие этапа клетки будет заблокировано (пение сирены/призыв помощи/свирепый рык). После выбора этапа игра начинается.

Под управление игрока попадает микроорганизм, живущий в водной среде. В зависимости от выбора игрока клетка может быть изначально плотоядной или травоядной. На данном этапе игра — типичная аркада, похожая на игру Pacman или flOw, а также Tasty Planet. Чтобы выжить, микроорганизму под управлением игрока необходимо питаться более маленькими организмами, кусочками мяса или водорослями, а также убегать от более крупных. С поеданием пищи (любой), клетка получает так называемые «баллы ДНК», которые служат «валютой» в редакторе.

Для открытия редактора нужно использовать «брачный зов» и подплыть к другой клетке, такой же, как и клетка игрока (направление на неё будет показываться своеобразными «звуковыми волнами» и розовыми сердечками), далее происходит совокупление клеток и откладывание личинки, затем камера входит в личинку, показывая, что игрок будет редактировать зародыша, находящегося в икринке, и открывается редактор. В редакторе за баллы ДНК покупаются новые части тела, также можно продавать части тела и изменять форму и размеры тела и расположение на теле его отдельных частей, менять окраску. После закрытия редактора и сохранения изменений из икринки вылупляется развившийся организм, со всеми Вашими изменениями. Если Вас убьют, клетка также вылупится из икринки, но не изменившись. На данном этапе закладывается тип развития существ на следующих этапах — возможны варианты развития в хищное, травоядное или всеядное существо. Если водорослей съедено намного больше, чем мяса, то на этапе существа будут доступны только травоядные рты, если мяса больше — то плотоядные, если примерно поровну, то всеядные. Впрочем, можно оставить клеточный травоядный или плотоядный рот и есть соответствующую пищу.

В конце концов, у клетки появится мозг и она сможет выйти на сушу (этого можно не делать сколько угодно). Откроется редактор, и вам предложат добавить существу ноги (их можно не ставить). После этого бывшая клетка и несколько её «родственников» выплывут на сушу и построят гнездо. Кроме Вас там также находятся другие виды, причем чем дальше от берега, тем они более развиты. С ними нужно либо знакомиться, либо убивать, получая за это баллы ДНК (за каждое существо и за определенное количество одного вида) и новые фрагменты (за вожаков). Также новые фрагменты можно получить из специальных скелетов (для удобства их нахождения они подсвечиваются). Чем больше скелет, тем лучше фрагмент. Большее количество скелетов, или скелеты большего размера обычно находятся около гнезд очень развитых, и, как правило, агрессивных существ, например около гнезда животного-гиганта. Для улучшения существа нужно применить брачный зов, прийти в свое гнездо, найти другое существо и щелкнуть на нём. После этого открывается редактор. В зависимости от поведения на предыдущем этапе, существу будут доступны либо травоядные, либо всеядные, либо плотоядные рты, впрочем никто не мешает вам оставить клеточный травоядный или плотоядный рот. Травоядное существо может питаться только фруктами, хищное — только мясом, всеядное — и тем и тем. В отличие от этапа «Клетка», еда не дает баллы ДНК, а только восстанавливает здоровье и сытость. При накоплении ДНК заполняется индикатор развития (полоска снизу), а когда он достигает контрольных точек, мозг существа увеличивается, оно станет умнее и сможет взять в свою стаю больше существ, которые будут ходить за вами и помогать и в общении и в бою. В стаю можно взять не больше 3-х существ (при переходе на уровень «племя» существа из стаи, принадлежащие другим видам, становятся домашними животными). После того как индикатор развития заполнится, мозг существа станет окончательно большим, вожак стаи начнет задумываться о жилище, в котором он сможет обогреться после дождя, и «поиграть» вместе со своей семьей. Начинается этап племя!

Как и с клеткой, не переходить на следующий этап можно сколько угодно. Под вашим руководством окажется племя. Племя живёт в деревне. Опять-таки, вам откроют редактор. Самое время подумать над окончательным дизайном существ — изменять их вы уже не сможете, только переодевать и перекрашивать. Вашим оружием будут: копья, топоры и факелы. Игровой процесс меняется кардинально — перед нами стратегия. Теперь большое значение имеет одежда — она теперь влияет на характеристики. Детали, впрочем, тоже влияют: крылья позволяют летать, ноги влияют на скорость передвижения, боевые элементы позволяют драться как и в этапе «Существо». Одежда покупается за специальные баллы, они прибавляются только за уничтожение или заключение союза с другим племенем. Также существует другой ресурс — еда, она тратится на кормежку существ, постройку домов, преподнесение даров соседям и рождение детенышей. Из разных зданий существа могут брать разные предметы, которые помогают в бою, в заключении союза или в добыче пищи. Например, «трубы» помогут подружиться с другими племенами, «остроги» позволяют добывать больше рыбы в озёрах, «топоры» помогают в охоте и в сражении с другими племенами.

Смотрите так же:  Расписка о получение денег за съем квартиры

В зависимости от поведения на предыдущем этапе, вы станете либо военной (агрессия), либо торговой (трудолюбие), либо религиозной (дружелюбие) цивилизацией. Только вместо деревни вы будете управлять городом. Ваше оружие: танки, самолёты и корабли. Как и в племени, вначале ваш город — единственный на карте, но затем появляются новые. Их необходимо захватывать. Сделать это можно либо захватив их силой, либо обратив в свою веру, либо купив их. Деньги зарабатываются при помощи добычи пряности и заводов. Вначале ваши существа не могут делать самолёты, их откроют когда Вы захватите 4 города (или завоюете весь материк). Танки и корабли доступны с начала игры, но корабли лишь при наличии выхода к морю. Также вы можете одновременно управлять городами с различной специализацией — военной, торговой или религиозной (при захвате нового города предлагают изменить специализацию на вашу или оставить прежнюю).

Существа строят космический корабль, который после запуска оказывается в распоряжении игрока. На этом космическом корабле игрок исследует галактику, строит и развивает свои колонии, выполняет задания других рас. Как и на предыдущих этапах, здесь возможны как агрессивные, так и мирные методы действия. В зависимости от результатов предыдущих этапов игрок получит различные бонусы, и одну особую супер-силу.

Редактор существ

  1. Редактор простейших позволяет создавать существ, полностью подготовленных для жизни на суше.
  2. Редактор существ позволяет создать разумных существ для этапа племя.
  3. Редактор снаряжения племени позволяет добавлять одежду существу для этапа «Племя».
  4. Редактор снаряжения цивилизации позволяет добавлять одежду существу для этапа «Цивилизация».
  5. Редактор космического снаряжения позволяет добавлять одежду для этапа «Космос».
  6. Редактор капитана. Он есть только в Spore: Космические приключения.

Редактор построек

  1. Редактор ратуши позволяет создавать ратушу для этапов «Цивилизация» и «Космос». Ратуша — первое здание в городе.
  2. Редактор жилых домов позволяет создать жилой дом для этапов «Цивилизация» и «Космос». Жилой дом — здание, повышающее производительность любого завода и количество доступной техники.
  3. Редактор заводов позволяет создавать завод для этапов «Цивилизация» и «Космос». Завод — ключевое здание для города или колонии. Повышает доход, но снижает благополучие граждан.
  4. Редактор развлекательных центров позволяет создать развлекательный центр для этапов «Цивилизация» и «Космос». Развлекательный центр — здание, повышающее благополучие граждан.

Таблица «космических профессий»

Травоядный → Дружелюбие → Дружелюбие → Религия

(Можно достичь, имея 3 или 4 зеленые карточки)

Всеядность → Приспосабливаемый → Трудолюбие → Экономика

(Можно достичь, имея 3 или 4 синие карточки)

Плотоядность → Воинственность → Агрессивность → Военное дело

Травоядный → Воинственность → Агрессивность → Военное дело

(Можно достичь, имея 3 или 4 красные карточки)

Плотоядность → Воинственность → Трудолюбие → Экономика

Всеядность → Адаптация → Агрессия → Военное дело

(Можно достичь, имея 2 красные карточки и 2 синие)

Всеядность → Воинственность → Дружелюбие → Религия

Травоядный → Приспосабливаемый → Агрессивность → Религия

(Можно достичь, имея 2 зеленые карточки, 1 синюю и 1 красную)

Плотоядность → Приспосабливаемый → Дружелюбие → Военное дело

Всеядность → Дружелюбие → Агрессивность → Военное дело

(Можно достичь, имея 2 красные карточки, 1 синюю и 1 зелёную)

Плотоядность → Воинственность → Дружелюбие → Религия

Травоядный → Дружелюбие → Агрессия → Военное дело

(Можно достичь, имея 2 зеленые карточки и 2 красные)

Плотоядность → Приспосабливаемый → Трудолюбие → Религия

Травоядный → Приспосабливаемый → Трудолюбие → Военное дело

(Можно достичь, имея 1 зелёную карточку, 2 синие и 1 красную)

Травоядный → Приспосабливаемый → Трудолюбие → Религия

(Можно достичь, имея 2 зеленые карточки и 2 синие)

Улучшив отношения с другими империями, можно пройти обучение и принять их философию, что дает возможность пользоваться их суперприемом. При этом Ваш суперприём исчезнет. Чтобы принять чужую веру нужно с цивилизацией заключить союз, потом принятие веры в заданиях. Но рано или поздно вы полетите в центр галактики в поисках секрета возникновения жизни и встретитесь с гроксами — могущественной и злобной империей в галактике, с которой воюют все остальные империи. Выбирайте — союз с ними и война со всеми империями, или их уничтожение и союз с остальными империями. Как бы вы не выбирали, вы все равно пролетаете центр Галактики и видите Стива, который дает вам особое могущество и приглашает на третью планету, вращающуюся вокруг Солнца (на планету Земля). Как только доберетесь туда, можете решить: уничтожать эту планету или нет.

Если захотите захватить всю галактику, может понадобиться примерно 60 лет реального времени.

По ходу прохождения игры, за каждый завершенный этап, игрок получает карточку: красную, синюю или зелёную. Каждая карточка даёт определённые бонусы на следующие этапы игры.

В таблице написаны бонусы карточек, которые идут на этап космос:

Гроксы — самые жестокие существа во всей Вселенной. Располагаются в самом центре галактики и занимают огромную космическую территорию вокруг центра. Частично блокируют спиральные рукава галактики. Они имеют самое мощное вооружение в игре и самое большое количество заселяемых планет (

2400). С ними враждуют все другие расы.

Отношения с гроксами (Сначала отношения будут в виде оранжевого смайлика). Ни одна галактическая раса не поощряет дружбу с гроксами и, следовательно, друг гроксов — их враг. Изначально отношение гроксов к игроку негативное, но его можно улучшить стандартными методами (кроме терраформинга) и нарушением Галактического Кодекса вблизи их колоний. Пока не заключен альянс с этой расой, их корабли не дадут достичь центра Галактики без потерь. Гроксы не делятся своей философией ни при каких условиях и, как правило, не допускают торговли (пряности, оборудование) с другими империями. Для уничтожения гроксов годится всё вооружение и инструменты терраформинга для повышения терраиндекса на колонизированных ими планетах. С Гроксами можно подружиться, став такими, как и они — со всеми враждовать быть агрессивным. Если с гроксами дружить до зелёного смайлика то все другие расы будут против вас!

Пираты — загадочная раса. Нападают для ослабления городов и забирают пряности и деньги или воровства пряностей, причем во втором случае Убер-башня может не принять их за агрессоров.

Инопланетяне (либо пришельцы) — одна из галактических рас. Похищает животных. Прилетают на своих космических кораблях, иногда могут прилететь и гроксы.

Жуткие и Милые. (Creepy & Cute)

14 октября 2008 года Electronic Arts объявила о выходе набора элементов для Spore — Spore: Жуткие и милые (Spore: Creepy & Cute. Parts Pack). Дополнение добавит около 100 новых частей для создания существ, анимаций и вариантов окраса. Все они будут в двух стилях: милые, мультяшные существа, а также монстроподобные чудища. Новые части можно использовать начиная с этапа «Существо», а созданных существ можно загружать в Споропедию и показывать игрокам, также установившим набор элементов «Жуткие и милые». Набор вышел 21 ноября 2008 года.

Он включает в себя:

  • 60 новых фрагментов
  • 2 новых фона для редактора существ — 1 жуткий и 1 милый
  • 48 новых вариантов окраски существа
  • 24 новых движения для режима проверки — 12 жутких и 12 милых

Космические Приключения (Galactic Adventures)

Это дополнение позволяет капитану вашего корабля стать настоящим героем. Спрашивая другие империи о заданиях для вас, вы можете получить задание высадиться на специальную планету-приключение. Приключение — это режим игры, когда ваш капитан высаживается на планету созданную кем-то из игроков и выполняет особые задания по определенному сценарию. Задание может быть, к примеру, таким: убить пять монстров или найти меч. Также с дополнением вы получаете редактор приключений, в котором вы можете создать свою неповторимую планету, заселить её жителями и дать задания, которые будут выполнять другие капитаны, управляемые другими игроками, и доступ к редактору снаряжения капитанов с новыми 32 инструментами, причем они разделены на группы по 4 элемента для каждой из 8-ми философий (воин, шаман, ученый, эколог, дипломат, бард, торговец, фанатик).

  • Снаряжение Воина:

Снаряжение Воина по сути является оружием, которое наносит значительный урон противнику с затратой энергии. Среди него можно найти: «Ножевой кастет», который добавляет навык «Энергетический удар» (атака нескольких целей в ближнем бою) вместо «Укуса», «Ракетницу», добавляющую навык «Ракетный залп» (наносит урон по площади) вместо «Удара с разбега», «Молниеносец», добавляющий навык «Удар молнии» (оглушает противника и наносит значительный урон) вместо «Удара» и «Плазмапульс», добавляющий навык «Пульсация» (выпускает заряд концентрированной энергии) вместо навыка «Плевок». При этом все снаряжение воина можно модифицировать, задавая ему уровень от 1 до 3; чем выше уровень снаряжения, тем больше повреждений оно наносит, и тем больше затрачивается энергии на использование данного навыка.

  • Снаряжение Шамана

Снаряжение Шамана, как и Воина, тоже является оружием. Это снаряжение не сразу понижает здоровье противника, а постепенно, к тому же оно неэффективно против построек и техники, но это компенсируется тем, что на него не затрачивается энергия. Также есть несколько новых интересных навыков. Среди снаряжения Шамана можно найти: «Ядовитый кристалл», добавляющий навык «Отравленный клинок» (отравляет противника небольшим количеством медленно действующего яда) вместо «Укуса», «Гипнокристалл», добавляющий навык «Гипноз» (делает противников на некоторое время дружелюбными, не используется против построек, техники и существ-монстров) вместо «Удара с разбега», «Ледяную повязку», добавляющую навык «Атака льдом» (ненадолго замораживает противников, не используется против построек и техники) вместо «Удара» и «Инсектатор», добавляющий навык «Призыв насекомых» (призывает рой назойливых мошек, которое досаждают противнику) вместо «Плевка».

  • Снаряжение Ученого

Снаряжение Ученого представляет из себя батареи и генераторы, увеличивающие запас энергии и ускоряющие её восстановление. Среди этого снаряжения можно найти «Карманный генератор», ускоряющий восстановление энергии до 15 ед. в секунду, «Карманную батарею», увеличивающую запас энергии до 1500 ед., «Электрогенератор», ускоряющий восстановление энергии до 20 ед. в секунду, и «Электробатарею», увеличивающую запас энергии до 2000 ед.

  • Снаряжение Эколога

Снаряжение Эколога укрепляет и восстанавливает здоровье вашего капитана. Среди снаряжения эколога можно найти: «Энергетик», восстанавливающий здоровье капитана по 1 ед. в секунду, «Усилитель», укрепляющий здоровье капитана до 200 ед., «Суперэнергетик», восстанавливающий здоровье капитана по 2 ед. в секунду, и «Мегаусилитель», укрепляющий здоровье капитана до 300 ед.

  • Снаряжение Дипломата

Снаряжение Дипломата помогает подружиться с другими существами, повышая основные навыки общения до 6 уровня без затраты энергии. Среди снаряжения дипломата можно найти: «Плащ Герцога», добавляющий навык «Песнь гармонии» вместо обычного пения, «Щит Принца», добавляющий навык «Грациозный вальс» вместо навыка «Танец», «Королевское кольцо», добавляющее навык «Королевское обаяние» вместо навыка «Кокетство» и «Мантию Императора», добавляющий навык «Неотразимая поза» вместо обычного «Позирования».

  • Снаряжение Барда

Снаряжение Барда так же, как и Дипломата помогает подружиться, но при этом затрачивается энергия. Это сполна компенсируется модифицированием снаряжения, как воинского, от 1 до 3 уровня. Снаряжение Барда 1-го уровня фактически повышает основные навыки общения до 6-го уровня, снаряжение 2-го уровня до 10-го, снаряжение 3-го уровня до 15-го. Среди снаряжения Барда можно найти: «Арфонатор», заменяющий обычное пение на «Вдохновляющую песнь», «Заводилусы», заменяющие обычный танец на «Зажигательный танец», «Синергизатор», заменяющие обычное кокетство на «Голограммер» и Конфеттитор, заменяющий обычное позирование на «Позирование с Конфетти».

  • Снаряжение Торговца

Снаряжение Торговца улучшает навыки перемещения и маскировки капитана с затратой энергии. Среди снаряжения Торговца можно найти: «Ускоритель», добавляющий навык «Рывок», ненадолго повышающий скорость перемещения капитана с затратой энергии, вместо обычного бега, «Антигравитация», добавляющий навык «Парение», позволяющее задержаться в воздухе с минимальной затратой энергии, вместо обычного полета, «Маскировочный шлем», добавляющий навык «Невидимость» вместо обычной маскировки и «Пусковик», добавляющий навык «Мегапрыжок», позволяющий очень высоко подпрыгивать со средней затратой энергии, вместо обычного прыжка.

  • Снаряжение Фанатика

Снаряжение Фанатика по сути является защитой и доспехами, снижающие урон, наносимый противником. Среди снаряжения Фанатика можно найти: «Сохранитель», незначительно снижающий урон без затрат энергии, «Оградитель», значительно снижающий урон с минимальной затратой энергии, «Силовой щит», полностью блокирующий урон, наносимый противником, с большой затратой энергии и «Отражатель», незначительно снижающий урон с поглощением энергии.

  • Бонус: если открыть все 4 инструмента какой-то одной философии на этапе «Космос», то к вашему кораблю добавляется сверхприем этой философии.

Любимая игра Spore наконец доступна пользователям Wii. Создайте своего героя и спасите планету от гибели.

В начале истории вы — отважный космический путешественник — терпите крушение на незнакомой планете, где что-то явно идет не так. Вскоре выясняется, что за вами по пятам следуют силы зла, сеющие хаос и разрушения по всей Вселенной.

Арена Героев (Hero Arena)

Создайте своего героя Spore — покорите галактику!

Силы зла опутывают галактику своей сетью, и только вы можете это остановить! Впервые в истории Spore: все существа в формате 3D для системы Nintendo DS. Исследуйте новые планеты, находите уникальные фрагменты, сражайтесь и развивайтесь вместе со своим героем. От вас зависит жизнь целой галактики!