Меню Закрыть

Требования по плагиату

Требования к уникальности

Команда «Автомат5+» своей основной задачей ставит соблюдение качества по написанию работ, поэтому не сотрудничает с авторами, которые регулярно (более двух раз) вставляют не видимые символы в текст.

Все выполняемые работы проходят проверку на уникальность в программе antiplagiat.ru, а также на сайте text.ru .

Если в требованиях не указано иное, стандартный процент уникальности принят следующий:

1. Диплом (дипломная работа, дипломный проект) – 80%

Это завершающая работа студента, предполагает большую самостоятельную работу. Работы с меньшим процентом уникальности не проходят. Особенно данное требование касается гуманитарных дисциплин, экономических и т.п.

Стоит отметить, что уникальность присваивается всей работе, но она может немного изменяться в зависимости от конкретной главы/ части работы.

2. Курсовая работа (курсовой проект) – от 50%

Курсовая работа предполагает рассмотрение существующей теории по теме и собственный анализ, рекомендации. В связи с этим ½ часть работы в любом случае должна быть самостоятельной, т.е. уникальной.

Реферат представляет собой изучение теоретического материала на основе которого студент высказывает свои мысли по теме, делает выводы. Самостоятельных разработок здесь не предусмотрено, в связи с этим установлен достаточно низкий процент уникальности.

4. Эссе / статья — 80%

При этом из одного источника не допускается более 15% копированного текста.

Данные стандарты верны, если в требованиях к конкретной работе не указано иное.

Работы с меньшим процентом уникальности не принимаются вообще, либо отправляются на доработку (в зависимости от ситуации: по срокам, качеству выполненной работы, скорости ответа автора и согласия его на внесение корректировок).

Как защитить диссертацию

В каком случае диссертация может быть признана плагиатом

Написание и защита кандидатской, а тем более докторской диссертации — процесс сложный и длительный, требующий внимательного оформления всех заимствований из различных источников в виде цитат, либо ссылок. Однако, при многолетней работе над диссертацией всегда может что-нибудь потеряться, или перепутаться.

Какой процент плагиата (заимствований) допустим в кандидатской, или докторской диссертации?

Плагиат, или заимствования их других источников, без указания правильно оформленных ссылок на эти источники, в кандидатских и докторских диссертациях абсолютно недопустимы!

Диссертация является авторским вкладом в науку и должна носить характер абсолютно уникального авторского текста, имеющего научную ценность.

В настоящее время все диссертации проходят тщательную проверку в системе Антиплагиат, включающую в себя как поиск по единой российской базе диссертаций, так и поиск по сетевым ресурсам, научным журналам, закрытым электронным научным базам и банкам диссертаций, электронным копиям книг и других опубликованных научных изданий.

Недобросовестные заимствования

Согласно подпункту «г» пункта 20 Положения о присуждении ученых степеней, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24 сентября 2013 г. № 842, использование в диссертации заимствованного материала без ссылки на автора и (или) источник заимствования, результатов научных работ, выполненных соискателем ученой степени в соавторстве, без ссылок на соавторов, является основанием для отказа в приеме диссертации к защите.

Диссертационные советы несут ответственность за объективность и обоснованность принимаемых решений при определении соответствия диссертаций установленным критериям, включая самостоятельность выполнения диссертации, ссылки на авторов и (или) источники заимствования материалов или отдельных результатов.

Следовательно, диссертационные советы до принятия диссертации к защите обязаны осуществить проверку текста диссертаций с целью выявления заимствованного материала.

СПРАВОЧНИК АВТОРА И РЕЦЕНЗЕНТА

Какой процент заимствований допускается в статьях?

Чем отличается плагиат от цитаты? Где проходит граница между ними? Чем это регламентируется? Какой объем заимствований может быть в научной статье?

Включать в свою научную статью чужие высказывания, таблицы или рисунки можно. Иногда это бывает просто необходимо. Вопрос в том, чтобы сделать это правильно.

Плагиатом является умышленное присвоение авторства на чужое произведение или часть произведения.

Исходя из этого, прежде всего для заимствованного фрагмента нужно указать автора. После цитаты (в виде текста, рисунка или таблицы) делается сноска или ссылка на источник с указанием страницы. Этого достаточно, чтобы не нарушать чужих авторских прав.

Но у любого заимствования должны быть разумные пределы. Научная работа не может состоять из одних цитат. В каком объеме можно процитировать автора, и какой объем цитат в общем может содержать научная статья?

Если рассматривать область защиты авторского права, то в законодательстве четкого ответа на вопрос об объеме заимствования не дается, использовать заимствованные материалы можно «в объеме, оправданном целью цитирования». Так указано в ст. 1274 ГК РФ.

Смотрите так же:  Как надлежаще заверить копию

Для научной статьи нормальным является объем заимствований не более 5-10 % текста. В любом случае заимствования любого объема должны быть оправданы целями написания статьи.

В статьях для журналов «Российское предпринимательство» и «Креативная экономика» допускается не более 10% заимствованного текста. При этом, обращаем ваше внимание на то, что если это фрагмент закона или отдельные предложения из научной работы, то объем может быть и немного больше 10%. Но если это абзац, целиком взятый из реферата или книги, то такие заимствования не допускаются независимо от объема.

Все поступающие в редакцию материалы проверяются системой Антиплагиат.

Плагиат в письменных работах

К письменным учебным работам (далее – письменные работы) относятся все письменные работы, выполняемые студентами в ходе промежуточной аттестации в соответствии с программой учебной дисциплины, а также в ходе государственной итоговой аттестации. Они включают письменные домашние задания, рефераты, эссе, контрольные работы, курсовые работы (далее – КР), ВКР и работы, выполняемые как итоговые в рамках дисциплины «Академическое письмо» на английском языке (далее – ИРА).

Плагиат является одним из проявлений нарушения академических норм и определяется как использование в письменной работе чужого текста или иного объекта авторских прав, опубликованного в бумажном или электронном виде, без полной ссылки (то есть без указания имени автора и источника заимствования) или со ссылками, но так, что объем и характер заимствований ставят под сомнение самостоятельность выполненной работы или одного из ее основных разделов. Плагиат может осуществляться в двух видах:

а) дословное изложение чужого текста, полное использование иного объекта авторских прав,

б) парафраза – изложение чужого текста с заменой слов и выражений без изменения содержания заимствованного текста.

Проверка на плагиат КР, ВКР и ИРА студентов НИУ ВШЭ является обязательной.

Проверка на плагиат письменных домашних заданий, рефератов, эссе, контрольных работ с целью оценки уровня заимствований осуществляется по желанию преподавателя, читающего соответствующую учебную дисциплину (далее ‑ преподаватель).

В случае выявления несоответствия загруженного в систему LMS НИУ ВШЭ студентом файла ВКР представленному им на защиту тексту ВКР к студенту применяется дисциплинарное взыскание за нарушение академических норм в написании письменных учебных работ в установленном в НИУ ВШЭ порядке.

Студент в установленный приказом срок, но не позднее 7 рабочих дней до назначенной даты защиты ВКР, должен проверить информацию в личном кабинете LMS НИУ ВШЭ о себе, о руководителе, название темы на русском и английском языке в соответствии с приказом об утверждении тем КР/ВКР и установлении срока предоставления итогового варианта КР/ВКР, а затем загрузить итоговый файл ВКР, заполнить поля, предназначенные для аннотации на русском и английском языках, а также отразить свое отношение к публикации полной версии текста ВКР на портале НИУ ВШЭ. По результатам проверки в личном кабинете студента в системе LMS НИУ ВШЭ автоматически формируется регистрационная форма, которая должна быть распечатана и передана студентом в учебный офис вместе с полным текстом ВКР.

Информация о ВКР/КР/ИРА, доля оригинальности которых составляет менее 80%, менеджером программы направляется руководителю структурного подразделения НИУ ВШЭ, в котором работает руководитель ВКР/КР/ИРА студента, а также самому руководителю ВКР/КР/ИРА (срок отправки информации о ВКР – не позднее, чем за 5 рабочих дней до назначенной даты защиты ВКР.

Окончательное решение о правомерности использования заимствований в КР, ВКР и ИРА студентов на основании предоставленных менеджерами программ отчетов принимает руководитель КР, ВКР и ИРА соответственно.

Руководитель ВКР в срок не позднее, чем за 3 рабочих дня до назначенной даты защиты ВКР проверяет текст на оригинальность при условии выявления во время первичной технической проверки процента заимствования более 20%. В случае обнаружения в тексте плагиата порядок действий руководителя должен соответствовать порядку, установленному локальными нормативными актами НИУ ВШЭ. При допустимом наличии заимствований руководитель составляет отзыв на выполненную ВКР студентом, в котором дает заключение об оригинальности текста, и через секретаря локальной ГЭК передает в локальную ГЭК отзывы, которые могут учитываться при подведении итогов защиты ВКР.

Студент несет ответственность за плагиат в письменных работах.

При обнаружении факта нарушения академических норм, характер которого ставит под сомнение самостоятельность выполнения письменной работы или одного из ее основных разделов, преподаватель проставляет студенту оценку «неудовлетворительно» («0» по 10-балльной шкале/ «1» по 5-балльной шкале) и предоставляет на имя академического руководителя образовательной программы/ декана факультета служебную записку с с изложением ситуации, с приложением (при наличии) копии письменной работы (или ее фрагмента), указанием объема списанного или заимствованного текста и его источника и просьбой о применении дисциплинарного взыскания. Данная работа считается не выполненной.

Руководитель в течение 5 рабочих дней с даты получения служебной записки от преподавателя организует проверку изложенных фактов, в том числе требует объяснительную записку от студента.

При наличии оснований для применения к студенту мер дисциплинарной ответственности инициируется процедура наложения дисциплинарного взыскания в установленном порядке (согласно разделу 2 Порядка применения дисциплинарных взысканий при нарушениях академических норм в учебных работах в Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики» (ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 к Документу по ссылке) ).

При написании КР, ВКР, другой письменной работы следует соблюдать правила цитирования. О правилах научного цитирования и составления библиографии можно узнать ознакомившись:

  • со специализированной литературой, например с методическим пособием О правилах научного цитирования;
  • со стандартом ГОСТ 7.1-2003 Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления. Из ГОСТ — Правила оформления библиографических записей ;
  • с Методическими рекомендациями по подготовке ВКР/КР, другой полезной информацией на страницах своих образовательных программ.
Смотрите так же:  Налог на садовый участок 2018

Студенты часто задают вопрос о возможности использования собственной письменной работы (например, курсовой работы или ее части) при подготовке ВКР . Написание ВКР может основываться на обобщении выполненных выпускником курсовых работ. Такая возможность может упоминаться в Правилах подготовки ВКР образовательной программы. Сделать окончательный вывод о возможности использования текста своей курсовой работы при написании ВКР должен помочь руководитель. «Антиплагиат» – это только инструмент в помощь человеку, определять, что является плагиатом, должен преподаватель.

Помимо этого, чтобы избежать самоплагиата, дублирования опубликованной ранее информации, нужно привести ссылки на собственные работы (в том числе курсовые) и перечислить их в списке использованных источников.

Правом решающего оценивания проекта ВКР на английском языке и ВКР наделены только члены локальных комиссий по защите ВКР. Если члены комиссии, проанализировав представленную работу, сделают аргументированное заключение о наличии в работе заимствований, ставящих под сомнение самостоятельность выполненной работы, то данное заключение является окончательным. Даже в том случае, если руководитель и система «Антиплагиат» плагиата не обнаружили.

Нашли опечатку ?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Требования по плагиату

О том, как проходила защита ее дипломной работы, порталу «Слово» рассказала Екатерина Желенникова, юрист-цивилист, выпускник Московского университета им. С.Ю. Витте 2013 года.

Дипломную работу на тему: «Правовой статус государственных и муниципальных учреждений культуры»я писала сама. Полностью. По крупицам собирала материал: сутками просиживала над нормативно-правовыми актами, актуальной прессой (подходила только такая, ибо тема дипломной работы основана на законе, принятом в мае 2010 года), пыталась найти свежую учебную литературу, закапывалась в статистику, собирала по учреждениям культуры цифры, характеризующие изменение их финансового состояния с изменением типа учреждения. Список источников подобрался внушительный: на 8 страниц.

Базовые определения в тексте диплома взяла из закона, остальные же утверждения перефразировала, объясняла, оспаривала – одним словом, осмысливала. В крайнем случае оформляла как цитату (цитат на шестьдесят страниц текста набралось порядка пятидесяти, каждая — не более одного предложения).
Наконец дипломная работа написана и сдана. С кафедры приходит ответ: «Работа к защите не допущена». – «Как, почему?» — «Процент оргиниальности слишком низок».

Институт требует от студентов 80% оригинальности. Я была абсолютна уверена, что моя работа оригинальна даже больше, чем на 80%. Не тут-то было. Оказалось, всего 63%. Спрашиваю на кафедре: «А вы работу-то читали?» «Нет, — говорят, — не читали. Нам процента достаточно».

Из-за чего же процент столь низкий?

И тут вылезают наружу все недостатки системы.

Так, за плагиат система учитывает все устойчивые конструкции (поскольку требования к юридическому диплому – да и многим другим – довольно жёсткие, без канцеляризмов не обойтись). Все выражения вроде «таким образом», «и другие» и тому подобные система пометила как неоригинальный текст. Введение и заключение, таким образом, сразу вышли из строя: все необходимые термины (актуальность исследования, описание структуры работы и т.д.) были посчитаны как плагиат.

Кроме того, туда же был отправлен список литературы. Хотя это не критично, можно проверять и без него, но институт этого почему-то не делает.

В списке источников, откуда я, по мнению «Антиплагиата», списала, был всего один из тех, что я реально использовала. Закон. Остальные тридцать девять, значащиеся в списке, я и в глаза не видела. Попробовав открыть тот, из которого, по мнению системы, больше всего списано, потерпела фиаско: ссылка вела не несуществующую страницу сайта Совета Федерации.

Сдаваться я не собиралась. После недолгих препирательств кафедра позволила мне «доработать» ВКР с тем, чтобы успеть защититься в текущем году. Попросили хотя бы 75% оригинальности.

И вот как я решила эту проблему.

Меняла все выверенные формулировки на корявые. Формулировки из закона (их, повторюсь, изначально было немного) я тоже меняла, хоть это и абсурдно. Переставляла слова местами так, что добраться до смысла становилось крайне тяжело, выкидывала отдельные слова, подбирала синонимы. Это действительно помогло. Работу, правда, стало почти невозможно читать. Только кого это волнует? Нужный процент получен. Работа защищена.

Исходя из личного опыта, применение системы считаю нецелесообразным.

Во-первых, для недобросовестных проверяющих это повод не читать работу.
Во-вторых, механизмы системы очень несовершенны (об этом написано выше).
В-третьих, студенты научились обходить систему: так, для повышения процента оригинальности между строчками белым цветом пишется всякая абракадабра. Кроме того, студенты сознательно «делают опечатки». То есть вынуждены заниматься абсолютно бессмысленной дополнительной работой.

Повышение уникальности любой работы от 9 руб/стр

Сегодня 106 студентов повысили уникальность своих работ. А всего — 473996 студентов

Требования к уникальности диплома (магистерской)

Выпускная квалификационная работа (дипломная работа) представляет собой с одной стороны научную работу, которая призвана решать исследовательские задачи – поиск проблем, обоснование и предложение путей их решения. С другой стороны дипломная работа носит методический (повествовательный) характер, суть которого сводится к проведению анализа мнений иных авторов и раскрытие их позиций в части отношения к тому, либо иному аспекту затронутой темы работы.

Во многих высших учебных заведениях требования к дипломной работе, в принципе предъявляются одни и те же. Работа должна состоять минимум из двух глав, при этом в первой главе раскрываются основные положения исследуемой темы, такие как понятие, сущность, условия, порядок существования какого-либо явления или правоотношения и т.д. В связи с этим, говорить о высоком проценте оригинальности текста первой главе не приходится, что влечет за собой и понижение уникальности текста всей работы в целом. Мы предлагаем максимально сократить объем первой главы для преодоления вышеуказанного негативного эффекта. К иным главам работы требования существенно выше – должна быть высокая самостоятельность проведенного изучения темы, выявлены те проблемы, которые широко не освещались в работах иных ученых и предложены оригинальные пути решения указанных проблем. Бывает так, что существующие проблемы уже достаточно полно и подробно освещены на страницах научных журналов и найти «свою» оригинальную проблему не представляется возможным. В таком случае рекомендуем использовать критический подход к выбору способа решения проблем, предлагаемому авторами. При этом следует отказаться от использования прямой речи и использовать только косвенную. Как показывает практика этот способ во многих случаях достаточно эффективен.

Смотрите так же:  Требования к товарному бетону

Говоря о требованиях, предъявляемых к уникальности текста дипломной работы стоит сказать, что на данный момент в некоторых высших учебных заведениях этот порог составляет 50%, а где то и все 75%. Зависит это, в первую очередь, от уровня престижности учебного заведения, его «коммерциализации», структурной обособленности (филиал или головной ВУЗ) и т.д. В то же время, можно выявить ряд закономерностей в формировании высшими заведениями требований к уникальности дипломной работы. Если ВУЗ достаточно большой и имеется прямой доступ к системе «Антиплагиат-ВУЗ», то уровень уникальности дипломной работы должен быть больше – объясняется это тем, что работу можно многократно проверять на уникальность и возвращать для доработки студенту. Если расширенной системы проверки уникальности текста в учебном заведении нет и нагрузка ложится на научного руководителя, то во многих случаях руководители немного завышают процент реальной уникальности работы (порядка 5-10%), так как им самим не всегда хочется неоднократно проверять работу и править ее после попыток повышения уникальности студентами. Однако, зачастую, бывают и обратные ситуации – в маленьких филиалах Московских ВУЗов установлены требования оригинальности работы в районе 75%, при чем, работа проверяется один раз в Москве. В данном случае и студентам и преподавателям завидовать не приходится, так как никто не даст гарантии какой результат окажется после «московской» проверки. Особо стоит подчеркнуть, что многие преподаватели, особенно по гуманитарным дисциплинам, не всегда соглашаются с такими высокими требованиями, предъявляемыми к оригинальности текста диплома. Коммерческим ВУЗам в этом плане гораздо проще устанавливать приемлемые требования к уникальности диплома в районе 50%, так как это позволит им не отчислять студентов, которые не могут написать работу, соответствующую требованиям. Это условие также обеспечит некоторое преимущество ВУЗу в части набора студентов, ознакомленных с определёнными с упрощенными во многом требованиями к написанию работ.

Пару слов скажем и о магистерской диссертации. По большому счету, это тот же диплом, только данный вид работ позиционируют как «научный», в отличие от диплома, которые носит более описательный характер. Требования, которые предъявляет ВУЗ к уникальности магистерской работы выше и составляют порядка 80-85%. В магистратурах учится на порядок меньше студентов и контролировать процесс написания вроде бы должно быть проще, однако, как показывает практика вопросами прохождения плагиата студенты начинают вплотную заниматься только по завершающем этапе написания работы, при этом достаточно сильно страдает как орфография и грамматика работы, так и ее смысловое содержание.

В то же время, не стоит сильно переживать по поводу требований, установленных к уникальности текста диплома или магистерской диссертации – высока вероятность оказания помощи научным руководителем студенту, так как за написание работы ответственны оба – и студент и преподаватель.

Если у вас имеются какие-то вопросы — позвоните нам, у нас круглосуточная поддержка клиентов!

Сегодня 106 студентов повысили уникальность своих работ. А всего — 473996 студентов

Требования по плагиату

Привет пикабу и его пикабушники! 3.5 года живем с девушкой вместе, она студентка одного питерского вуза, учится на юрфаке. И от курсовой к курсовой заметил, что система принятия выполненного задания мешает адекватно учиться. Вуз требует у преподавателей проверять работы на антиплагиате и сдавать отчеты о проверках, делается это конечно же для того что бы студенты писали рефераты и прочие работы сами. Но к сожалению с этими требованиями они не учитывают одной большой проблемы — студнты учатся обманывать антиплагиат разными способами: макросы, синонимопрограммы, каверканье русского языка, специально допускают ошибки в слова вместо того, что бы вникать в суть написанного. Да я знаю многие скажут что «мало кто вникает, многие делают копи паст». Но меня просто добивает, что по условиям курсовой необходимо приводить цитаты, и каждую система приравнивает к плагиату. Кто учился или учится на юриста поймут, что написать курсовую по международным отношениям, с обязательным условием — цитирвание, просто становится невозможно. Проблема банально в том, что кто-то однажды написал реферат с гмгантскими вставками из законов, и теперь антиплагиат цитаты закона считает за плагиат. В итоге девушка второй день занимается подгонкой процентов вместо закрепления в курсовой изученного вопроса..

ВУЗы, не надо так, нужны исключения..

  • Лучшие сверху
  • Первые сверху
  • Актуальные сверху

10 комментариев

Любое цитирование приводится по нормам (как бе в любом антиплагиате прописаны правила приведения цитат).

Часто любое цитирование выглядит вида [1, пункт 2] или [1, глава 2] и т.д. А там уж дословно приводить не надо, ибо кому надо спокойно откроет указанный источник и прочитает.

Возможно я крот 😀 и не могу найти правила цитирования у них)

Мне нужно проверить на плагиат юридический документ, но ваш сервис показывает 50% плагиата, который является цитатами законов. Что мне делать?

Проверку текстов, которые содержат законы, нормативно-правовые документы, лучше проводить, используя дополнительную «белую» коллекцию Lexpro и модуль поиска корректно оформленных цитат. Найденные заимствования, будут отображаться в отчете, но их процент не повлияет на итоговый процент оригинальности. В отчете эти заимствования будут отражены в строке заимствований из белых источников.