Меню Закрыть

Сводная отчетность бюджет саратов

Сводная отчетность бюджет саратов

Обсуждение в целях общественного контроля проектов правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд

ОБЪЯВЛЕНИЕ

В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» информация об осуществлении закупок заказчиками муниципального образования «Город Саратов» размещается в единой информационной системе в сфере закупок — http://zakupki.gov.ru/.

  • планы-графики
  • конкурсы
  • аукционы
  • запрос котировок
  • Реестр муниципальных контрактов
  • Информация
  • прогноз объемов продукции
  • информация органа местного самоуправления, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа
  • конкурсы по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом
  • Конкурсы на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
  • Бюджет города
  • Земля в Саратове: оформление, приватизация, необходимые документы, земельный налог
  • Сфера ЖКХ
  • OnLine сервис заполнения электронных паспортов
  • Раскрытие информации об управляющих организациях
  • Социальная сфера
  • Летняя оздоровительная кампания
  • Обладатели премии «Успех»
  • Лауреаты премии «Юные дарования Саратова»
  • Молодежь. Прорыв. Победа
  • Музей-усадьба Н.Г. Чернышевского
  • Медицина Саратова
  • Антинаркотическая кампания
  • Антиалкогольная кампания
  • Обеспечение жильём молодых семей
  • Инвесторам
  • Бренд Саратова
  • Поддержка малого и среднего бизнеса
  • Схема размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Город Саратов» на 2016-2020 годы
  • Границы прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, на территории муниципального образования «Город Саратов»
  • Защита прав потребителей
  • Рынок труда города Саратова
  • Охрана труда
  • Центр занятости населения города Саратова
  • Пассажирский транспорт
  • Отбор перевозчиков для перевозки пассажиров и багажа
  • Закупки для муниципальных нужд»
  • Административная реформа
  • Открытые данные
  • Проекты муниципальных правовых актов, внесенных в Саратовскую городскую Думу
  • Профилактика терроризма и экстремизма
  • Реализация антикоррупционной политики
  • Конкурсы по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом
  • Реклама
  • Открытые конкурсы по определению исполнителя для аудиторской проверки
  • «Горячая линия» по вопросам обеспечения функционирования объектов жизнеобеспечения и транспортного сообщения
  • «Телефон доверия» по вопросам применения «серых схем» выплаты заработной платы
  • Городской центр размещения рекламы»
  • Защита населения и территорий г. Саратова от ЧС
  • Бесплатная юридическая помощь
  • МУП «Городская АРС-05» г. Саратова
  • Общественные и межнациональные отношения
  • Переселение граждан из аварийного жилья
  • Оценка регулирующего воздействия
  • Безопасность дорожного движения
  • Опрос населения по оценке эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Саратовской области
  • Прокурор разъясняет
  • Зеленая карта
  • Сведения о местах организации и проведении ярмарок
  • Сведения о местах нахождения объектов дорожного сервиса, площадках отдыха водителей, стоянках (парковках) транспортных средств
  • Документы стратегического планирования
  • 01 сообщает
  • Нормативные правовые акты Российской Федерации
  • Школа молодых управленцев Саратовской области
  • Дорожная инспекция ОНФ
  • Комиссия по контролю за сохранением и созданием зеленых насаждений
  • Общественные обсуждения проекта Правил благоустройства территории муниципального образования «Город Саратов»
  • Предоставление муниципальных услуг в электронном виде

© Администрация муниципального образования
«Город Саратов», 2018

При полном или частичном использовании материалов ссылка на ресурс обязательна.

Сводная отчетность бюджет саратов

Обсуждение в целях общественного контроля проектов правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд

ОБЪЯВЛЕНИЕ

В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» информация об осуществлении закупок заказчиками муниципального образования «Город Саратов» размещается в единой информационной системе в сфере закупок — http://zakupki.gov.ru/.

  • планы-графики
  • конкурсы
  • аукционы
  • запрос котировок
  • Реестр муниципальных контрактов
  • Информация
  • прогноз объемов продукции
  • информация органа местного самоуправления, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа
  • конкурсы по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом
  • Конкурсы на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
  • Бюджет города
  • Земля в Саратове: оформление, приватизация, необходимые документы, земельный налог
  • Сфера ЖКХ
  • OnLine сервис заполнения электронных паспортов
  • Раскрытие информации об управляющих организациях
  • Социальная сфера
  • Летняя оздоровительная кампания
  • Обладатели премии «Успех»
  • Лауреаты премии «Юные дарования Саратова»
  • Молодежь. Прорыв. Победа
  • Музей-усадьба Н.Г. Чернышевского
  • Медицина Саратова
  • Антинаркотическая кампания
  • Антиалкогольная кампания
  • Обеспечение жильём молодых семей
  • Инвесторам
  • Бренд Саратова
  • Поддержка малого и среднего бизнеса
  • Схема размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Город Саратов» на 2016-2020 годы
  • Границы прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, на территории муниципального образования «Город Саратов»
  • Защита прав потребителей
  • Рынок труда города Саратова
  • Охрана труда
  • Центр занятости населения города Саратова
  • Пассажирский транспорт
  • Отбор перевозчиков для перевозки пассажиров и багажа
  • Закупки для муниципальных нужд»
  • Административная реформа
  • Открытые данные
  • Проекты муниципальных правовых актов, внесенных в Саратовскую городскую Думу
  • Профилактика терроризма и экстремизма
  • Реализация антикоррупционной политики
  • Конкурсы по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом
  • Реклама
  • Открытые конкурсы по определению исполнителя для аудиторской проверки
  • «Горячая линия» по вопросам обеспечения функционирования объектов жизнеобеспечения и транспортного сообщения
  • «Телефон доверия» по вопросам применения «серых схем» выплаты заработной платы
  • Городской центр размещения рекламы»
  • Защита населения и территорий г. Саратова от ЧС
  • Бесплатная юридическая помощь
  • МУП «Городская АРС-05» г. Саратова
  • Общественные и межнациональные отношения
  • Переселение граждан из аварийного жилья
  • Оценка регулирующего воздействия
  • Безопасность дорожного движения
  • Опрос населения по оценке эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Саратовской области
  • Прокурор разъясняет
  • Зеленая карта
  • Сведения о местах организации и проведении ярмарок
  • Сведения о местах нахождения объектов дорожного сервиса, площадках отдыха водителей, стоянках (парковках) транспортных средств
  • Документы стратегического планирования
  • 01 сообщает
  • Нормативные правовые акты Российской Федерации
  • Школа молодых управленцев Саратовской области
  • Дорожная инспекция ОНФ
  • Комиссия по контролю за сохранением и созданием зеленых насаждений
  • Общественные обсуждения проекта Правил благоустройства территории муниципального образования «Город Саратов»
  • Предоставление муниципальных услуг в электронном виде

© Администрация муниципального образования
«Город Саратов», 2018

При полном или частичном использовании материалов ссылка на ресурс обязательна.

Сводная отчетность бюджет саратов

УФК по Саратовской области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru

Электронный бюджет

  • 2018
  • 2017
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

Пакет документов для подключения к ПУР ЭБ ГИИС ЭБ.

doverennoost-na-poluchenie-skzi.docx DOCX 20.3 КБ

zayavka-na-vydachu-skzi.docx DOCX 21.2 КБ

zayavka-na-podklyuchenie_izmenenie-svedeniy_pur_vedenie-bo.docx DOCX 19.3 КБ

zayavka-na-podklyuchenie_izmenenie_pur_raspredeleniya-byudzhetnykh-assignovaniy.docx DOCX 14.0 КБ

obrazets-prikaza-na-otvetstvennogo.doc DOC 40.5 КБ

soglasie-na-obrabotku-pdn.doc DOC 32.0 КБ

Пакет документов для подключения к ПУиО ГИИС ЭБ.

doverennoost-na-poluchenie-skzi.docx DOCX 20.3 КБ

zayavka-na-vydachu-skzi.docx DOCX 21.2 КБ

zayavka-na-podklyuchenie-polzovatelya-k-puio-giis-eb.docx DOCX 66.9 КБ

obrazets-prikaza-na-otvetstvennogo.doc DOC 40.5 КБ

soglasie-na-obrabotku-pdn.doc DOC 32.0 КБ

  • © Управление Федерального казначейства
    410056, г. Саратов, пл. Ильинская, д. 1/6.

По вопросам прохождения обращений
и жалоб граждан

Сводная отчетность бюджет саратов

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 29 декабря 2017 года N 734

О порядке составления и сроках представления в министерство финансов Саратовской области годовой бюджетной отчетности об исполнении бюджета (консолидированного бюджета) городского округа (муниципального района) Саратовской области, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Саратовской области и годовой сводной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений за 2017 год

В целях установления единого порядка составления и представления в министерство финансов Саратовской области годовой бюджетной отчетности об исполнении бюджета (консолидированного бюджета) городского округа (муниципального района) Саратовской области, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Саратовской области и годовой сводной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений за 2017 год, в отношении которых согласно статье 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации уполномоченными органами власти принято решение о предоставлении субсидии на возмещение нормативных затрат с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнение работ) (далее — бюджетные и автономные учреждения), созданные муниципальными образованиями области, в соответствии с приказами Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» и от 25 марта 2011 года N 33н «Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить указания о порядке составления и представления в министерство финансов Саратовской области годовой бюджетной отчетности об исполнении бюджета (консолидированного бюджета) городского округа (муниципального района) Саратовской области, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Саратовской области и годовой сводной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений за 2017 год согласно приложению N 1 к настоящему приказу.

2. Установить сроки представления в министерство финансов Саратовской области годовой бюджетной отчетности об исполнении бюджета (консолидированного бюджета) городского округа (муниципального района) Саратовской области, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Саратовской области и годовой сводной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений за 2017 год согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра финансов Саратовской области Гаврилову В. В., первого заместителя министра финансов Саратовской области Осокина В. А., начальника управления бюджетного учета и отчетности, главного бухгалтера Гурееву С. В.

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит направлению в министерство информации и печати Саратовской области для официального опубликования.

Приложение N 1. Указания о порядке составления и представления в министерство финансов Саратовской области годовой бюджетной отчетности об исполнении бюджета (консолидированного бюджета) городского округа (муниципального района) Саратовской области, .

Приложение N 1
к приказу министерства финансов
Саратовской области
от 29 декабря 2017 года N 734

Смотрите так же:  База данных учет материальных ценностей

Указания о порядке составления и представления в министерство финансов Саратовской области годовой бюджетной отчетности об исполнении бюджета (консолидированного бюджета) городского округа (муниципального района) Саратовской области, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Саратовской области и годовой сводной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений за 2017 год

1. В составе годовой бюджетной отчетности об исполнении бюджета городского округа области и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Саратовской области (далее — годовая бюджетная отчетность об исполнении бюджета) в министерство финансов области представляются следующие формы отчетности:

Баланс исполнения бюджета (ф. 0503120);

Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125);

Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110);

Отчет об исполнении бюджета (ф. 0503117);

Отчет о движении денежных средств (ф. 0503123);

Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121);

Отчет о бюджетных обязательствах (ф. 0503128);

Пояснительная записка (ф. 0503160) в составе следующих форм отчетности:

Сведения о количестве подведомственных участников бюджетного процесса, учреждений и государственных (муниципальных) унитарных предприятий (ф. 0503161);

Сведения о результатах деятельности (ф. 0503162);

Сведения об изменениях бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств (ф. 0503163);

Сведения об исполнении бюджета (ф. 0503164);

Сведения об исполнении мероприятий в рамках целевых программ (ф. 0503166);

Сведения о целевых иностранных кредитах (ф. 0503167);

Сведения о движении нефинансовых активов (ф. 0503168);

Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169);

Сведения о финансовых вложениях получателя бюджетных средств, администратора источников финансирования дефицита бюджета (ф. 0503171);

Сведения о государственном (муниципальном) долге, предоставленных бюджетных кредитах (ф. 0503172);

Сведения об изменении остатков валюты баланса (ф. 0503173);

Сведения о доходах бюджета от перечисления части прибыли (дивидендов) государственных (муниципальных) унитарных предприятий, иных организаций с государственным участием в капитале (ф. 0503174);

Сведения о принятых и неисполненных обязательствах получателя бюджетных средств (ф. 0503175);

Сведения об использовании информационно-коммуникационных технологий (ф. 0503177);

Сведения об остатках денежных средств на счетах получателя бюджетных средств (ф. 0503178);

Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам бюджета (ф. 0503296);

Сведения о вложениях в объекты недвижимого имущества, объектах незавершенного строительства (ф. 0503190);

Справка по отдельным показателям ф.0503121 «Отчет о финансовых результатах» (ф. 0503321 «Консолидированный отчет о финансовых результатах деятельности») на 1 января 2018 года (приложение N 1 к настоящим Указаниям);

Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 05031б9_Баг) (приложение N 2 к настоящим Указаниям).

2. В составе годовой бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета муниципального района области (далее — годовая бюджетная отчетность об исполнении консолидированного бюджета) в министерство финансов области представляются следующие формы отчетности:

Баланс исполнения консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503320);

Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125);

Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503317);

Консолидированный отчет о движении денежных средств (ф. 0503323);

Консолидированный отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503321);

Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110);

Пояснительная записка к отчету об исполнении консолидированного бюджета (ф. 0503360) в составе следующих приложений:

Сведения о количестве подведомственных участников бюджетного процесса, учреждений, ГУП (МУП) и публично-правовых образований (ф. 0503361);

Сведения об исполнении консолидированного бюджета (ф. 0503364);

Сведения о движении нефинансовых активов консолидированного бюджета (ф. 0503368);

Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169);

Сведения о финансовых вложениях (ф. 0503371);

Сведения о государственном (муниципальном) долге, предоставленных бюджетных кредитах консолидированного бюджета (ф. 0503372);

Сведения об изменении остатков валюты баланса консолидированного бюджета (ф. 0503373);

Сведения о доходах консолидированного бюджета от перечисления части прибыли (дивидендов) государственных (муниципальных) унитарных предприятий, иных организаций с государственным участием в капитале (ф. 0503374);

Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам бюджета (ф. 0503296);

Сведения о вложениях в объекты недвижимого имущества, объектах незавершенного строительства (ф. 0503190);

Справка по отдельным показателям ф.0503121 «Отчет о финансовых результатах» (ф. 0503321 «Консолидированный отчет о финансовых результатах деятельности») на 1 января 2018 года (приложение N 1 к настоящим Указаниям);

Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 05031б9_Баг) (приложение N 2 к настоящим Указаниям).

3. В составе годовой сводной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений в министерство финансов области (далее — сводная бухгалтерская отчетность) представляются следующие формы отчетности:

Баланс государственного (муниципального) учреждения (ф. 0503730);

Справка по заключению учреждением счетов бухгалтерского учета отчетного финансового года (ф. 0503710);

Справка по консолидируемым расчетам учреждения (ф. 0503725);

Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737);

Отчет о движении денежных средств учреждения (ф. 0503723);

Отчет об обязательствах учреждения (ф. 0503738);

Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения (ф. 0503721);

Пояснительная записка к Балансу учреждения (ф. 0503760) в составе следующих форм отчетности:

Сведения о количестве обособленных подразделений (ф. 0503761);

Сведения о результатах деятельности учреждения по исполнению государственного (муниципального) задания (ф. 0503762);

Сведения об исполнении мероприятий в рамках субсидий на иные цели и на цели осуществления капитальных вложений (ф. 0503766);

Сведения об использовании целевых иностранных кредитов (ф. 0503767);

Сведения о движении нефинансовых активов учреждения (ф. 0503768);

Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения (ф. 0503769);

Сведения о финансовых вложениях учреждения (ф. 0503771);

Сведения о суммах заимствований (ф. 0503772);

Сведения об изменении остатков валюты баланса учреждения (ф. 0503773);

Сведения о принятых и неисполненных обязательствах (ф. 0503775);

Сведения об остатках денежных средств учреждения (ф. 0503779);

Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам учреждения (ф. 0503295);

Сведения о вложениях в объекты недвижимого имущества, об объектах незавершенного строительства бюджетного (автономного) учреждения (ф. 0503790);

Справка по отдельным показателям «Отчета о финансовых результатах деятельности учреждения» на 1 января 2018 года (приложение N 3 к настоящим Указаниям);

Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения (ф. 0503769_Баг) (приложение N 4 к настоящим Указаниям).

4. Годовая бюджетная отчетность об исполнении бюджета, годовая бюджетная отчетность об исполнении консолидированного бюджета, годовая сводная бухгалтерская отчетность представляется финансовыми органами муниципальных районов (городских округов) области и территориальным фондом обязательного медицинского страхования Саратовской области (далее — субъект отчетности) в установленные сроки на бумажном носителе и в виде электронного документа, подписанного электронной подписью, путем передачи по телекоммуникационным каналам связи.

5. Отдел бюджетного учета и отчетности управления бюджетного учета и отчетности (далее — отдел бюджетного учета и отчетности) не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения годовой бюджетной отчетности об исполнении бюджета, годовой бюджетной отчетность об исполнении консолидированного бюджета, годовой сводной бухгалтерской отчетности от субъекта отчетности, уведомляет его в электронном виде о ее получении путем формирования уведомления о получении отчетности с приложением информации о дате получения и полноте представления форм отчетности, при представлении в отдел бюджетного учета и отчетности годовой бюджетной отчетности об исполнении бюджета, годовой бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета, годовой сводной бухгалтерской отчетности на бумажном носителе ответственный специалист отдела бюджетного учета и отчетности (далее — Куратор) делает на бумажных носителях отметку: «Годовая отчетность получена к рассмотрению» с указанием даты, должности и расшифровки подписи Куратора.

6. Представленная в министерство финансов области годовая бюджетная отчетность об исполнении бюджета, годовая бюджетная отчетность об исполнении консолидированного бюджета, годовая сводная бухгалтерская отчетность проходит проверку на соответствие требованиям к ее составлению и представлению, установленным приказами Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (далее — Инструкция N 191н), от 25 марта 2011 года N 33н «Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений» (далее — Инструкция N 33н) и настоящими Указаниями путем выверки показателей по установленным соответственно Министерством финансов Российской Федерации и министерством финансов области контрольным соотношениям (далее — камеральная проверка).

7. В случае выявления в ходе проведения камеральной проверки несоответствия требованиям по составлению и представлению годовой бюджетной отчетности об исполнении бюджета, годовой бюджетной отчетность об исполнении консолидированного бюджета, годовой сводной бухгалтерской отчетности до субъекта бюджетной отчетности, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем выявления несоответствия, доводится уведомление (в письменной или устной форме) о выявленных фактах нарушения, который в свою очередь, обязан в течение одного рабочего дня принять меры для приведения отчетности в соответствие с установленными требованиями.

8. Для внесения исправлений в годовую бюджетную отчетность об исполнении бюджета, годовую бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета, годовою сводную бухгалтерскую отчетность субъектом отчетности посредством факсимильной связи предоставляется письмо, содержащее указания о вносимых изменениях, за подписью руководителя и главного бухгалтера.

9. По результатам проведения камеральной проверки отчетность, представленная в виде электронного документа и подписанного электронной подписью, считается принятой при изменении в программе статуса документов отчетности на «Утвержден», после чего до субъекта отчетности доводится уведомление о принятии отчетности в письменной форме.

10. Представленная годовая бюджетная отчетность об исполнении бюджета, годовая бюджетная отчетность об исполнении консолидированного бюджета, годовая сводная бухгалтерская отчетность должна быть проверена специалистами отраслевых отделов министерства финансов области согласно регламенту взаимодействия структурных подразделений министерства финансов Саратовской области при проверке бюджетной, бухгалтерской и иной отчетности.

11. При подготовке форм годовой отчетности за 2017 год необходимо учесть следующее:

11.1. Справка по консолидируемым расчетам ф. 0503125 (далее — Справка (ф.0503125)) составляется по счетам:

1 401 10 151 «Доходы от поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» в части начисленных безвозмездных поступлений и полученных нефинансовых активов главным распорядителем, получателем средств местного бюджета, главным администратором, администратором доходов местного бюджета от главных распорядителей средств федерального бюджета, главных распорядителей, получателей средств областного бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, главных распорядителей, получателей средств местного бюджета, а также в части операций по реорганизации получателя бюджетных средств;

Смотрите так же:  Методическое пособие по коллоидной химии

1 401 20 251 «Расходы на перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации» в части переданных нефинансовых активов главным распорядителем, получателем средств местного бюджета главным распорядителям средств федерального бюджета, главным распорядителям, получателям средств областного бюджета, бюджетам государственных внебюджетных фондов, главным распорядителям, получателям средств местного бюджета, а также в части операций по реорганизации получателя бюджетных средств;

1 205 51 660 «Уменьшение дебиторской задолженности по поступлениям от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» в части полученных безвозмездных поступлений от главных распорядителей, получателей средств областного бюджета;

1 205 51 560 «Увеличение дебиторской задолженности по поступлениям от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» в части возврата остатков субвенций и субсидий прошлых лет (возврата субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов текущего года), полученных от главных распорядителей, получателей средств областного бюджета, а также возврата остатков субвенций и субсидий;

1 205 51 000 «Расчеты по поступлениям от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» в части неизрасходованного остатка по перечисленным безвозмездным поступлениям муниципальным районам (городским округам), городским и сельским поселениям области главными распорядителями, получателями средств областного бюджета;

1 301 11 710 «Увеличение задолженности перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации по привлеченным бюджетным кредитам в рублях» по полученным муниципальными районами (городскими округами) бюджетным кредитам от министерства финансов Саратовской области и Управления Федерального казначейства по Саратовской области, в том числе в части начисленных сумм процентов, штрафных санкций, пеней;

1 301 11 810 «Уменьшение задолженности перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации по привлеченным бюджетным кредитам в рублях» по погашенным муниципальными районами (городскими округами) бюджетным кредитам, в том числе в части оплаченных процентов, штрафных санкций, пеней за пользование бюджетным кредитом министерству финансов Саратовской области и Управлению Федерального казначейства по Саратовской области;

I 301 11 000 «Расчеты с бюджетами бюджетной системы Российской Федерации по привлеченным бюджетным кредитам в рублях» в части остатка по бюджетным кредитам и начисленным процентам, штрафным санкциям, пеням за пользование бюджетным кредитом у муниципальных районов (городских округов) по состоянию на 1 января 2018 года;

0 304 06 000 «Расчеты с прочими кредиторами» в части бухгалтерских операций по изменению типа учреждения, реорганизации получателей бюджетных средств. Показатели Справки (ф. 0503125) должны быть выверены с показателями Справки по консолидируемым расчетам ф. 0503725 соответствующих муниципальных государственных бюджетных и автономных учреждений.

Перед представлением годовой бюджетной отчетности об исполнении бюджета, годовой бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета, годовой сводной бухгалтерской отчетности в министерство финансов области финансовому органу муниципального района (городского округа) необходимо произвести сверку с контрагентами по переданным (полученным) нефинансовым, финансовым активам за 2017 год.

В случае выявления Куратором несоответствия данных в предоставленных на проверку Справках (ф. 0503125) финансовый орган муниципального района (городского округа) обязан предоставить акты сверки расчетов на бумажном носителе.

11.2. Сведения о вложениях в объекты недвижимого имущества, объектах незавершенного строительства (ф. 0503190) (далее — Сведения (ф. 0503190)) формируются в порядке установленном пунктом 173.1 Инструкции N 191н.

В Сведениях (ф. 0503190) раскрывается информация по объектам капитальных вложений, включающая данные, характеризующие произведенные вложения в объекты недвижимого имущества (ход реализации капитальных вложений (бюджетных инвестиций) и финансовые данные, сформированные по соответствующим объектам капитальных вложений в бюджетном учете учреждения на соответствующих счетах аналитического учета счета 1 106 11 000 «Вложения в основные средства -недвижимое имущество учреждения».

11.3. Справка по отдельным показателям ф.0503121 «Отчет о финансовых результатах деятельности» (ф.0503321 «Консолидированный отчет о финансовых результатах деятельности») на 1 января 2018 года (приложение N 1 к настоящим Указаниям) (далее — Отчет (приложение N 1)).

Показатели граф 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 10, 11, 12, 13, 14, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 приложения N 1 к настоящим Указаниям описываются в текстовой части Пояснительной записки к отчету об исполнении бюджета (ф.0503160) (Пояснительной записки к отчету об исполнении консолидированного бюджета (ф.0503360)).

11.4. При составлении формы 0503164 «Сведения об исполнении бюджета» (далее — Сведения (ф. 0503164)), формы 0503364 «Сведениях об исполнении консолидированного бюджета» (далее — Сведения (ф. 0503364)) указываются:

по разделам 1 «Доходы бюджета», 2 «Расходы бюджета», 3 «Источники финансирования дефицита бюджета» отражаются показатели, по которым исполнение на отчетную дату составило менее 95% от утвержденных годовых назначений;

Сведения (ф. 0503164), Сведения (ф. 0503364) формируются в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации соответственно по разделам:

по разделу «Доходы бюджета» — в структуре плановых (прогнозных) показателей по бюджетной классификации — Сведения (ф. 0503164), в разрезе кодов группы, подгруппы классификации доходов бюджетов — Сведения (ф. 0503364);

по разделу «Расходы бюджета» — в разрезе кода главы по БК, кодов разделов, подразделов и целевых статей расходов бюджетов — Сведения (ф. 0503164), кодов разделов, подразделов классификации расходов бюджетов — Сведения (ф. 0503364);

по разделу «Источники финансирования дефицита бюджета» в разрезе кодов групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицита бюджета — Сведения (ф. 0503164), кодов видов поступлений и выбытий, относящихся к источникам финансирования дефицита бюджета — Сведения (ф. 0503364).

В графах 8, 9 Сведений (ф. 0503164), Сведений (ф. 0503364) отражаются соответственно код и пояснения причины отклонений от планового процента:

01 — отсутствие нормативных документов, определяющих порядок выделения и (или) использования средств бюджетов (с указанием проекта нормативных документов);

02 — экономия, сложившаяся по результатам проведения конкурсных процедур;

03 — невозможность заключения государственного контракта по итогам конкурса в связи с отсутствием претендентов (поставщиков, подрядчиков, исполнителей);

04 — нарушение подрядными организациями сроков исполнения и иных условий контрактов, не повлекшее судебные процедуры;

05 — нарушение подрядными организациями сроков исполнения и иных условий контрактов, повлекшее судебные процедуры;

06 — несвоевременность представления исполнителями работ, (поставщиками, подрядчиками) документов для расчетов;

07 — оплата работ «по факту» на основании актов выполненных работ;

08 — нарушение муниципальными районами, городскими округами, городскими и сельскими поселениями установленных соглашениями условий;

09 — перечисление межбюджетных трансфертов в пределах сумм, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации, внебюджетного фонда;

10 — более медленные, чем планировалось, темпы реализации проектов

11 — проведение реорганизационных мероприятий;

12 — отсутствие решений Правительства Саратовской области об использовании бюджетных ассигнований;

13 — заявительный характер субсидирования организаций, производителей товаров, работ и услуг;

14 — предоставление организациями — получателями субсидий некорректного (неполного) пакета документов для осуществления выплат;

15 — заявительный характер выплаты пособий и компенсаций;

16 — уменьшение численности получателей выплат, пособий и компенсаций по сравнению с запланированной;

17 — блокировка расходов (с указанием причины в текстовой части Пояснительной записки (ф. 0503160));

18 — изменение графика платежей по обязательствам;

19 — сезонность отдельных видов расходов;

20 — длительность сроков заключения государственных контрактов;

21 — необходимость резервирования денежных средств для обеспечения выполнения возложенных функций;

99 — иные причины (подробно раскрываются в текстовой части Пояснительной записки (ф. 0503160) (Пояснительной записки к отчету об исполнении консолидированного бюджета (ф.0503360));

Причины отклонения кассового исполнения от уточненной бюджетной росписи следует подробно описать в текстовой части Пояснительной записки (ф. 0503160) (Пояснительной записки к отчету об исполнении консолидированного бюджета (ф.0503360)).

11.5. Справка по отдельным показателям «Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения» на 1 января 2018 года (приложение N 3 к настоящим Указаниям) (далее — Отчет (приложение N 3)) составляется раздельно по типам учреждения (бюджетное, автономное).

В графах 2-16 отражаются безвозмездно (переданные) объекты основных средств по балансовой стоимости за минусом начисленной амортизации, материальные запасы по балансовой стоимости.

Данные строки 211 КОСГУ 241 Отчета о финансовых результатах деятельности учреждения (ф. 0503721) (далее — Отчет (ф. 0503721)) должны соответствовать данным по соответствующим графам, отраженным в Отчете (приложение N 3):

графа 4 Отчета (ф. 0503721) равна сумме граф 24 и 25 Отчета (приложение N 3);

графа 5 Отчета (ф. 0503721) равна графе 23 Отчета (приложение N 3);

графа 6 Отчета (ф. 0503721) равна сумме граф 22 и 26 Отчета (приложение N 3).

Показатели граф 17, 18, 19, 20, 21 должны быть описаны в текстовой части Пояснительной записки (ф.0503760);

11.6. Информация в Сведениях по дебиторской и кредиторской задолженности (ф.0503169_эаг) (далее — Сведения (ф.0503169_Баг)) формируется согласно пункта 167 Инструкции N 191н, с учетом следующих особенностей:

в графе 1 «Номер (код) счета бюджетного учета» раздела 1 Сведений (ф.0503169_Баг) указываются номера счетов бюджетного учета (26 знаков) с отражением кодов бюджетной классификации, соответствующих приказу Министерства Финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 года N 65н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» (далее — Приказ N 65н).

Обращаем внимание на необходимость соблюдения соответствия кодов видов расходов и кодов аналитических счетов бюджетного учета согласно приложению N 5 к Приказу N 65н.

Коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов в соответствующих разрядах номера счета бюджетного учета отражаются со значением «ноль».

В графах 2-4 данные формируются с учетом переноса показателей, произведенных в межотчетный период, согласно действующему законодательству.

В графах 5, 6 отражается общая сумма увеличения дебиторской (кредиторской) задолженности (графа 5) с указанием сумм по неденежным расчетам (графа 6).

В графах 7, 8 отражается общая сумма уменьшения дебиторской (кредиторской) задолженности (графа 7) с указанием сумм по неденежным расчетам (графа 8).

Смотрите так же:  Mazda familia 1994-1998 бензин пособие по ремонту и эксплуатации

В графах 10, 13 на конец отчетного периода указывается информация о долгосрочной задолженности (задолженности, срок исполнения которой на отчетную дату превышает 12 месяцев); в графах 4, 11, 14 отражаются данные о просроченной дебиторской, кредиторской задолженности на начало года, на конец отчетного периода и на конец аналогичного отчетного периода прошлого финансового года соответственно.

Показатели граф 12-14 отражается общая сумма дебиторской (кредиторской задолженности по состоянию на конец аналогичного отчетного периода прошлого финансового года по строкам «Итого по синтетическому коду».

Раздел 2 Сведений (ф.0503169_Баг) заполняется в разрезе контрагентов с указанием в графе 1номера счетов бюджетного учета (26 знаков).

В графах 3-4 раздела 2 отражается (в формате «00.ГГГГ») дата, соответственно, возникновения просроченной кредиторской (дебиторской) задолженности учреждения и дата ее исполнения по правовому основанию (договору, счету, нормативному правовому акту, исполнительному документу и т. п.).

В графах 5, 6 указывается идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) кредитора (дебитора), а также наименование кредитора (дебитора) соответственно. Показатели расчетов по задолженности с физическими лицами, индивидуальными предпринимателями подлежат обобщению. При этом в графе 5 указывается значение «0000000000».

В графах 7, 8 отражаются соответственно код и наименование причины, повлиявшей на наличие просроченной дебиторской (кредиторской) задолженности:

01 — авансовый метод расчетов (01 — банкротство контрагента (поставщика, исполнителя работ, услуг));

02 — нарушение контрагентом сроков исполнения работ (услуг) по контракту (02 — банкротство налогоплательщика);

03 — несвоевременность представления контрагентом документов, подтверждающих оказание услуг, выполнение работ, поставку товаров для произведения расчетов (03 — контрагентами нарушены сроки выполнения работ, работы по договору в установленный срок не выполнены);

04 — банкротство контрагента (04 — документы на оплату за поставленный товар, оказанные услуги, выполненные работы контрагентом представлены с нарушением сроков);

05 — иные причины (указать какие).

При формировании Сведений (ф.0503169_Баг) следует обратить особое внимание на обеспечение полноты консолидационных процедур в части взаимосвязанных расчетов.

11.7. Сведения о принятых и неисполненных обязательствах получателя бюджетных средств (ф. 0503175) (далее — Сведения (ф. 0503175) формируются в соответствии с п. 170.2 Инструкции N 191н, с учетом следующих особенностей:

в графах 3, 4 разделов 1 «Сведения о неисполненных бюджетных обязательствах» и 2 «Сведения о неисполненных денежных обязательствах» отражаются дата возникновения неисполненного обязательства и дата исполнения обязательства, предусмотренная в основании его возникновения (договор, счет, нормативно-правовой акт, исполнительный документ и т. п.) в формате «00.ГГГГ»;

графах 7, 8 раздела 3 «Сведения о бюджетных обязательствах, принятых сверх утвержденных бюджетных назначений» соответственно кода и наименования причины, повлиявшей на принятие бюджетных обязательств сверх утвержденных (доведенных) бюджетных данных:

01 — изменение численности получателей выплат по публичным обязательствам;

02 — судебные решения;

03 — установление административного наказания в виде административного штрафа;

04 — проведение реорганизационных мероприятий;

05 — иные причины (подлежат отражению в текстовой части Пояснительной записки (ф. 0503160)).

Показатели граф 7 и 8 раздела 3 сводных Сведений (ф. 0503175) не заполняются. В случае наличия бюджетных обязательств, принятых сверх утвержденных бюджетных назначений, информация о которых раскрывается в графах 2, 3, 4, сводных Сведений (ф. 0503175), в текстовой части Пояснительной записки (ф. 0503160) субъектом отчетности указываются причины возникновения вышеуказанной информации.

11.7. Показатели в Сведениях по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения (ф.0503769_Баг) (далее — (Сведения (ф.0503769_Баг)) формируются в порядке, установленном пунктом 69 Инструкции N 33н, с учетом следующих особенностей:

сведения (ф.0503769_Баг) составляются раздельно по видам финансового обеспечения (деятельности): собственные доходы учреждения, субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания, субсидии на иные цели, субсидии на цели осуществления капитальных вложений; средства по обязательному медицинскому страхованию, а также отдельно по дебиторской и отдельно по кредиторской задолженности.

в графе 1 «Номер счета бухгалтерского учета» раздела 1 Сведений (ф. 0503769_Баг) в 1-4 разрядах номера счета бухгалтерского учета указываются: нули по доходам, код раздела, подраздела по расходам, 5-14 разрядах номера счета бухгалтерского учета указываются нули, в 15-17 разрядах указываются: код аналитической группы по доходам; код ВР по расходам, в 18-26 разрядах указываются номера соответствующих аналитических счетов, отражающих показатели расчетов.

В графах 2-4 данные формируются с учетом переноса показателей, произведенных в межотчетный период согласно действующему законодательству.

В графах 5, 6 отражается общая сумма увеличения дебиторской (кредиторской) задолженности (графа 5) с отражением сумм по неденежным расчетам (графа 6).

В графах 7, 8 отражается общая сумма уменьшения дебиторской (кредиторской) задолженности (графа 7) с отражением сумм по неденежным расчетам (графа 8).

Формирование показателей граф 6,8 осуществляется по всем счетам бухгалтерского учета.

В графах 12-14 отражается общая сумма дебиторской (кредиторской задолженности по состоянию на конец аналогичного отчетного периода прошлого финансового года по строкам «Итого по коду синтетического счета» вне зависимости от наличия показателей дебиторской (кредиторской) задолженности в текущем финансовом году в графах 2-11.

В графах 3-4 раздела 2 Сведений (ф.0503769_Баг) отражается (в формате «00.ГГГГ») дата, соответственно, возникновения просроченной дебиторской (кредиторской) задолженности учреждения и дата ее исполнения по правовому основанию (договору, счету, нормативному правовому акту, исполнительному документу и т. п.).

В графах 5, 6 указывается идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) кредитора (дебитора), а также наименование кредитора (дебитора) соответственно. В случае, если кредитором (дебитором) является физическое лицо, в графе 5 подлежит указанию значение «0000000000».

В графах 7, 8 отражаются соответственно код и наименование причины, повлиявшей на наличие просроченной дебиторской (кредиторской) задолженности:

01 — авансовый метод расчетов (01 — банкротство контрагента (поставщика, исполнителя работ, услуг));

02 — нарушение контрагентом сроков исполнения работ (услуг) по контракту (02 — контрагентами нарушены сроки выполнения работ, работы по договору в установленный срок не выполнены);

03 — несвоевременность представления контрагентом документов, подтверждающих оказание услуг, выполнение работ, поставку товаров для произведения расчетов (03 — документы на оплату за поставленный товар, оказанные услуги, выполненные работы контрагентом представлены с нарушением сроков);

04 — банкротство контрагента (04 — иные причины (указать какие));

05 — иные причины (указать какие).

11.8. Показатели в Сведениях о принятых и неисполненных обязательствах (ф. 0503775) (далее — (Сведения (ф.0503775)) формируются в порядке, установленном пунктом 72.1 Инструкции N 33н, с учетом указания в графах 3, 4 разделов 1 «Аналитическая информация о неисполненных обязательствах» и 2 «Аналитическая информация о неисполненных денежных обязательствах» отражаются дата возникновения неисполненного обязательства и дата исполнения обязательства, предусмотренная в основании его возникновения (договор, счет, нормативно-правовой акт, исполнительный документ и т. п.) в формате «00.ГГГГ».

11.9. Сведения о вложениях в объекты недвижимого имущества, об объектах незавершенного строительства бюджетного (автономного) учреждения (ф. 0503790) (далее — Сведения (ф. 0503790)) формируются в порядке, установленном пунктами 75 и 76 Инструкции N 33н.

В Сведениях (ф. 0503790) раскрывается информация по объектам капитальных вложений, включающая данные, характеризующие произведенные вложения в объекты недвижимого имущества (ход реализации капитальных вложений (бюджетных инвестиций) и финансовые данные, сформированные по соответствующим объектам капитальных вложений в бюджетном учете учреждения на соответствующих счетах аналитического учета счета 1 106 11 000 «Вложения в основные средства -недвижимое имущество учреждения».

11.10. Пояснительная записка (ф. 0503160) (Пояснительная записка к отчету об исполнении консолидированного бюджета (ф. 0503360)) формируется в соответствии с пунктами 151-177, 217, 218 Инструкции N 191н с обязательным указанием:

а) данных по исполнению бюджета, отраженных в отчетности со знаком «минус»;

б) причин возникновения, меры, принятые (принимаемые) для урегулирования просроченной дебиторской, кредиторской задолженности;

в) расшифровки сумм отраженных по коду дохода ХХХ 1 13 0299Х ХХ ХХХХ 130 Отчета об исполнении бюджета (ф. 0503117), Отчета об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503317) в части восстановленной дебиторской задолженности прошлых лет с указанием главного распорядителя областного бюджета, перечислившего межбюджетный трансферт в прошлые отчетные периоды, с указанием наименования межбюджетного трансферта;

г) иной информации, оказавшей существенное влияние на результаты исполнения бюджета за отчетный период и характеризующей показатели годовой бюджетной отчетности об исполнении бюджета, годовой бюджетной отчетность об исполнении консолидированного бюджета.

11.11. Пояснительная записка к Балансу учреждения (ф. 0503760) формируется в соответствии с пунктами 56-74 Инструкции N 33н с обязательным указанием:

а) причин возникновения, меры, принятые (принимаемые) для урегулирования просроченной дебиторской, кредиторской задолженности;

б) показателей расчетов в части некассовых операций по исполнению плана финансово-хозяйственной деятельности (сметы доходов и расходов) учреждения;

в) показателей расчетов в части полученных субсидий из местного бюджета не соответствующие расходам органов, уполномоченных на осуществление функций и полномочий учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений;

г) исполнения плановых назначений по доходам и расходам учреждения, отраженные в отчетности со знаком «минус»;

д) показателей изменения расчетов по привлечению денежных средств учреждения от иных видов финансового обеспечения (деятельности) при исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности в пределах остатка собственных средств учреждения обязательств (денежных обязательств);

е) причин возникновения расходных обязательств, принятых сверх утвержденного плана финансово-хозяйственной деятельности;

ж) иной информации, оказавшей существенное влияние на результаты деятельности учреждения за отчетный период и характеризующей показатели годовой сводной бухгалтерской отчетности.

Приложение N 1 к Указаниям. Справка по отдельным показателям ф.0503121 «Отчет о финансовых результатах деятельности» (ф. 0503321 «Консолидированный отчет о финансовых результатах деятельности») на 1 января 2018 года

Приложение N 1
к Указаниям о порядке составления и представления
в министерство финансов Саратовской области годовой
бюджетной отчетности об исполнении бюджета
(консолидированного бюджета) городского округа
(муниципального района) Саратовской области, бюджета
Территориального фонда обязательного медицинского
страхования Саратовской области и годовой сводной
бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных
и автономных учреждений за 2017 год

Справка по отдельным показателям ф.0503121 «Отчет о финансовых результатах деятельности» (ф. 0503321 «Консолидированный отчет о финансовых результатах деятельности») на 1 января 2018 года
____________________________________________________________________
наименование муниципального района (городского округа), государственного внебюджетного фонда