Меню Закрыть

Приказ об информационной безопасности

Приказ об информационной безопасности

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа « п.Визябож

Приказ

от 05.11.2013г № 69

Об утверждении локальных актов ОУ по вопросам обеспечения информационной безопасности учащихся при организации доступа к сети Интернет.

Во исполнение ФЗ от 29.12.10г№436-фз «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», распоряжения главы РК от 20.09.12г №303-р «Об утверждении стратегии действий в интересах детей на 2012-17гг в РК», распоряжения правительства РК от 25.12.12г №529-р «Об утверждении плана первоочередных мероприятий до 2014г по реализации важнейших положений «Стратегии действий в интересах детей на 2012-17гг в РК», приказа МО РК №240 от 18.10.13г, приказа УО №01/301013 от 30.10.13г, а также в целях ограничения доступа учащихся к ресурсам Интернет, не совместимым с задачами образования и воспитания

1.Утвердить Типовые правила использования Интернет в ОУ (приложение 1).

2.Утвердить Типовую инструкцию по организации контроля доступа учащихся к сети Интернет (приложение2).

3.Утвердить типовые дополнения к должностной инструкции учителя информатики Чубуткиной В.В.

4. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

Приказ об информационной безопасности

Защита информации – теория и практика

Информация — сведения (сообщения, данные) независимо от формы их представления. (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»)

Защита информации — это деятельность, которая направлена на предотвращение утечки защищаемых данных, непреднамеренных и несанкционированных воздействий на защищаемые данные.

Выложенные здесь материалы помогут понять теоретические и экономические основы деятельности по защите информации, изучить организационные и технические аспекты защиты информации, научиться контролировать состояние защиты информации.

Отдельные разделы посвящены вопросам защиты информации в органах государственной власти и государственных информационных системах (ГИС), а также защите информации в информационных системах персональных данных (ИСПДН).

Помимо теории представлены также практические примеры защиты информации, как с помощью штатных средств операционных систем, так и специальными программными и аппаратными средствами.

Если же нет времени или желания на изучение вопросов защиты информации, а результат нужно дать здесь и сейчас, можно загрузить готовые распорядительные документы, как отдельными файлами, так и полными комплектами.

Нормативная база
ФЗ, Указы Президента, Постановления Правительства, ФСТЭК, ФСБ и др.

Приказ Министерства транспорта РФ от 15 июля 2015 г. N 219 «О назначении администратора информационной безопасности»

Приказ Министерства транспорта РФ от 15 июля 2015 г. N 219
«О назначении администратора информационной безопасности»

В целях обеспечения выполнения требований по безопасности информации при электронном обмене и организации взаимодействия с Удостоверяющим центром Федерального казначейства (Казначейства России) приказываю:

1. Назначить администратором информационной безопасности и наделить полномочиями по реализации системы административного управления безопасностью Пшеничного Игоря Борисовича — заместителя начальника отдела развития информатизации транспортного комплекса Департамента программ развития.

2. Отменить приказ Минтранса России от 20 марта 2014 г. N 75 «О назначении администратора информационной безопасности».

Информационная безопасность

Федеральный закон от 29.12.2010 N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» (посмотреть закон)

Интернет в образовательных организациях (сайт Министерства образования и Науки Мурманской области) (перейти на сайт)

Приказ Об обеспечении информационной безопасности обучающихся образовательных организаций ЗАТО Александровск при использовании ресурсов сети Интернет в 2015/2016 учебном году (Открыть в PDF)

Федеральный список экстремистских материалов (ознакомиться со списком)

Реестр запрещенных сайтов (посмотреть реестр)

Нормативно-правовые основы обеспечения информационной безопасности детей ссылка

С 22 по 29 октября 2018 года проводится Единый урок безопасности в сети «Интернет» ( Открыть в PDF )

Аналитический фильм «Территория БезОпасности. Отцы и дети». Фильм посвящен противодействию негативному влиянию интернет-среды на подростков и молодежь.

© 2007-2015. Росшкола. Все права защищены.

Внимание! Персональные данные воспитанников публикуются на официальном сайте МБОУ СОШ № 266 с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статья 9 ФЗ от 27.06.06 № 152 — ФЗ «О персональных данных».
Персональные данные работников публикуются на официальном сайте МБОУ СОШ № 266 с письменного согласия физических лиц в соответствии с требованиями ФЗ от 27.07.06 № 152- ФЗ «О персональных данных».
Документы (Соглашения об обработке персональных данных) хранятся в МБОУ СОШ № 266 .
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политика конфиденциальности»

Приказ Министерства образования и науки РФ от 23 июня 2010 г. N 683 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 090303 Информационная безопасность телекоммуникационных систем» (не вступил в силу)

В соответствии с пунктом 5.2.7 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2010 г. N 337 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 21, ст. 2603), пунктом 7 Правил разработки и утверждения федеральных государственных образовательных стандартов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 г. N 142 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 9, ст. 1110), приказываю:

Утвердить прилагаемый федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 090303 Информационная безопасность телекоммуникационных систем и ввести его в действие со дня вступления в силу настоящего приказа.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 июля 2010 г.

Регистрационный N 17989

Федеральный государственный образовательный стандарт
среднего профессионального образования по специальности 090303 Информационная безопасность телекоммуникационных систем
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 23 июня 2010 г. N 683)

См. справку о федеральных государственных образовательных стандартах

I. Область применения

1.1. Настоящий федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования (далее — ФГОС СПО) представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основных профессиональных образовательных программ по специальности 090303 Информационная безопасность телекоммуникационных систем всеми образовательными учреждениями профессионального образования на территории Российской Федерации, имеющими право на реализацию основной профессиональной образовательной программы по данной специальности государственную аккредитацию.

1.2. Право на реализацию основной профессиональной образовательной программы по специальности среднего профессионального образования имеют образовательные учреждения среднего профессионального и высшего профессионального образования при наличии соответствующей лицензии.

II. Используемые сокращения

В настоящем стандарте используются следующие сокращения:

СПО — среднее профессиональное образование;

ФГОС СПО — федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования;

ОУ — образовательное учреждение;

ОПОП — основная профессиональная образовательная программа по специальности;

ОК — общая компетенция;

ПК — профессиональная компетенция;

ПМ — профессиональный модуль;

МДК — междисциплинарный курс.

III. Характеристика подготовки по специальности

3.1. Нормативные сроки освоения основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования базовой подготовки при очной форме получения образования и присваиваемая квалификация приводятся в таблице 1.

Смотрите так же:  Приказ минздрава 1311

* Образовательные учреждения, осуществляющие подготовку специалистов на базе основного общего образования, реализуют федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования с учетом профиля получаемого профессионального образования

3.2. Нормативный срок освоения основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования углубленной подготовки превышает на один год срок освоения основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования базовой подготовки.

Нормативные сроки освоения основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования углубленной подготовки при очной форме получения образования и присваиваемая квалификация приводятся в таблице 2.

* Образовательные учреждения, осуществляющие подготовку специалистов на базе основного общего образования, реализуют федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования с учетом профиля получаемого профессионального образования

Срок освоения ОПОП СПО базовой подготовки по очно-заочной (вечерней) форме получения образования увеличивается:

на базе среднего (полного) общего образования — не более чем на 1 год;

на базе основного общего образования — не более чем на 1,5 года.

Срок освоения ОПОП СПО углубленной подготовки по очно-заочной (вечерней) форме получения образования увеличивается:

на базе среднего (полного) общего образования — не более чем на 1 год;

на базе основного общего образования — не более чем на 1,5 года.

IV. Характеристика профессиональной деятельности выпускников

4.1. Область профессиональной деятельности выпускников: организация и проведение работ по техническому обслуживанию и обеспечению информационной безопасности телекоммуникационных сетей и систем в организациях различных структур и отраслевой направленности.

4.2. Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

технические средства телекоммуникационных систем;

средства обеспечения информационной безопасности телекоммуникационных систем;

технические средства защиты информации;

первичные трудовые коллективы.

4.3. Техник по защите информации готовится к следующим видам деятельности (по базовой подготовке):

4.3.1. Техническое обслуживание оборудования защищенных телекоммуникационных систем.

4.3.2. Применение программно-аппаратных, инженерно-технических методов и средств обеспечения информационной безопасности телекоммуникационных систем.

4.3.3. Участие в организации работ по обеспечению информационной безопасности телекоммуникационных систем.

4.3.4. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (приложение к ФГОС).

4.4. Старший техник по защите информации готовится к следующим видам деятельности (по углубленной подготовке):

4.4.1. Техническое обслуживание оборудования защищенных телекоммуникационных систем.

4.4.2. Применение программно-аппаратных, инженерно-технических методов и средств обеспечения информационной безопасности телекоммуникационных систем.

4.4.3. Участие в организации работ по обеспечению информационной безопасности телекоммуникационных систем.

4.4.4. Участие в реализации комплексной информационной безопасности телекоммуникационных систем.

4.4.5. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (приложение к ФГОС).

V. Требования к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы

5.1. Техник по защите информации должен: обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности в области обеспечения информационной безопасности.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в. коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

ОК 11. Формулировать задачи логического характера и применять средства математической логики для их решения.

ОК 12. Понимать физическую сущность задач, возникающих в ходе профессиональной деятельности, и применять соответствующий физический аппарат для их решения.

ОК 13. Использовать вычислительную технику и прикладные программные пакеты для решения профессиональных задач.

ОК 14. Ориентироваться в элементной базе устройств телекоммуникационных систем и обеспечения их информационной безопасности.

5.2. Техник по защите информации должен: обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:

5.2.1. Техническое обслуживание оборудования защищенных телекоммуникационных систем.

ПК 1.1. Устанавливать, конфигурировать оборудование защищенных телекоммуникационных систем.

ПК 1.2. Эксплуатировать оборудование защищенных телекоммуникационных систем.

ПК 1.3. Осуществлять техническое обслуживание, диагностирование, устранение отказов, настройку и ремонт оборудования, проводить его аттестацию.

ПК 1.4. Организовывать мероприятия по охране труда и технике безопасности в процессе эксплуатации телекоммуникационных систем и средств защиты информации в них.

5.2.2. Применение программно-аппаратных, инженерно-технических методов и средств обеспечения информационной безопасности телекоммуникационных систем.

ПК 2.1. Осуществлять установку (монтаж), настройку (наладку) и запуск в эксплуатацию программно-аппаратных и инженерно-технических средств обеспечения информационной безопасности телекоммуникационных систем.

ПК 2.2. Обеспечивать эксплуатацию и содержание в работоспособном состоянии программно-аппаратных и инженерно-технических средств обеспечения информационной безопасности телекоммуникационных систем, их диагностику, обнаружение отказов, формировать предложения по их устранению.

ПК 2.3. Формулировать предложения по применению программно-аппаратных и инженерно-технических средств обеспечения информационной безопасности телекоммуникационных систем.

ПК 2.4. Вести рабочую техническую документацию по эксплуатации средств и систем обеспечения информационной безопасности телекоммуникационных систем, осуществлять своевременное списание и пополнение запасного имущества, приборов и принадлежностей.

5.2.3. Участие в организации работ по обеспечению информационной безопасности телекоммуникационных систем.

ПК 3.1. Руководствоваться законодательными и нормативными документами в области обеспечения информационной безопасности телекоммуникационных систем, защиты государственной тайны и конфиденциальной информации.

ПК 3.2. Участвовать в подготовке и проведении аттестации объектов, помещений, технических средств, программ, алгоритмов на предмет соответствия требованиям защиты информации.

ПК 3.3. Участвовать во внедрении разработанных технических решений и проектов во взаимодействии с другими специалистами, оказывать техническую помощь исполнителям при изготовлении, монтаже, настройке, испытаниях и эксплуатации технических средств.

5.2.4. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.

5.3. Старший техник по защите информации должен: обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности в области обеспечения информационной безопасности.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Смотрите так же:  Собственность на квартиру с обременением

ОК 11. Формулировать задачи логического характера и применять средства математической логики для их решения.

ОК 12. Понимать физическую сущность задач, возникающих в ходе профессиональной деятельности, и применять соответствующий физический аппарат для их решения.

ОК 13. Использовать вычислительную технику и прикладные программные пакеты для решения профессиональных задач.

ОК 14. Ориентироваться в элементной базе устройств телекоммуникационных систем и обеспечения их информационной безопасности.

5.4. Старший техник по защите информации должен: обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности.

5.4.1. Техническое обслуживание оборудования защищенных телекоммуникационных систем.

ПК 1.1. Устанавливать, конфигурировать оборудование защищенных телекоммуникационных систем.

ПК 1.2. Эксплуатировать оборудование защищенных телекоммуникационных систем.

ПК 1.3. Осуществлять техническое обслуживание, диагностирование, устранение отказов, настройку и ремонт оборудования, проводить его аттестацию.

ПК 1.4. Осуществлять анализ качественных и количественных показателей функционирования оборудования.

ПК 1.5. Организовывать мероприятия по охране труда и технике безопасности в процессе эксплуатации телекоммуникационных систем и средств защиты информации в них.

5.4.2. Применение программно-аппаратных, инженерно-технических методов и средств обеспечения информационной безопасности телекоммуникационных систем.

ПК 2.1. Осуществлять установку (монтаж), настройку (наладку) и запуск в эксплуатацию программно-аппаратных и инженерно-технических средств обеспечения информационной безопасности телекоммуникационных систем.

ПК 2.2. Обеспечивать эксплуатацию и содержание в работоспособном состоянии программно-аппаратных и инженерно-технических средств обеспечения информационной безопасности телекоммуникационных систем, их диагностику, обнаружение отказов, формировать предложения по их устранению.

ПК 2.3. Формулировать предложения по применению программно-аппаратных и инженерно-технических средств обеспечения информационной безопасности телекоммуникационных систем.

ПК 2.4. Вести рабочую техническую документацию по эксплуатации средств и систем обеспечения информационной безопасности телекоммуникационных систем, осуществлять своевременное списание и пополнение запасного имущества, приборов и принадлежностей.

5.4.3. Участие в организации работ по обеспечению информационной безопасности телекоммуникационных систем.

ПК 3.1. Руководствоваться законодательными и нормативными документами в области обеспечения информационной безопасности телекоммуникационных систем, защиты государственной тайны и конфиденциальной информации.

ПК 3.2. Участвовать в подготовке и проведении аттестации объектов, помещений, технических средств, программ, алгоритмов на предмет соответствия требованиям защиты информации.

ПК 3.3. Участвовать во внедрении разработанных технических решений и проектов во взаимодействии с другими специалистами, оказывать техническую помощь исполнителям при изготовлении, монтаже, настройке, испытаниях и эксплуатации технических средств.

ПК 3.4. Участвовать в организации работы малого коллектива исполнителей с учетом требований режима защиты информации и сохранения государственной тайны.

5.4.4. Участие в реализации комплексной информационной безопасности телекоммуникационных систем.

ПК 4.1. Осуществлять сбор, изучение научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта по тематике информационной безопасности телекоммуникационных систем.

ПК 4.2. Осуществлять проектные расчеты элементов систем обеспечения информационной безопасности.

ПК 4.3. Участвовать в работах по реализации политики комплексного обеспечения информационной безопасности телекоммуникационных систем.

ПК 4.4. Участвовать в мониторинге эффективности информационной безопасности телекоммуникационных систем.

5.4.5. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.

VI. Требования к структуре основной профессиональной образовательной программы

6.1. Основная профессиональная образовательная программа по специальности СПО предусматривает изучение следующих учебных циклов:

общего гуманитарного и социально-экономического;

математического и общего естественнонаучного;

производственная практика (по профилю специальности);

производственная практика (преддипломная);

государственная (итоговая) аттестация (подготовка и защита выпускной квалификационной работы).

6.2. Обязательная часть основной профессиональной образовательной программы по циклам должна составлять около 70 процентов от общего объема времени, отведенного на их освоение. Вариативная часть (около 30 процентов) дает возможность расширения и (или) углубления подготовки, определяемой содержанием обязательной части, получения дополнительных компетенций, умений и знаний, необходимых для обеспечения конкурентоспособности выпускника в соответствии с запросами регионального рынка труда и возможностями продолжения образования. Дисциплины, междисциплинарные курсы и профессиональные модули вариативной части определяются образовательным учреждением.

Общий гуманитарный и социально-экономический, математический и общий естественнонаучный циклы состоят из дисциплин.

Профессиональный цикл состоит из общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей в соответствии с основными видами деятельности. В состав профессионального модуля входит один или несколько междисциплинарных курсов. При освоении обучающимися профессиональных модулей проводятся учебная практика и (или) производственная практика (по профилю специальности).

6.3. Обязательная часть общего гуманитарного и социально-экономического цикла ОПОП СПО базовой подготовки должна предусматривать изучение следующих обязательных дисциплин: «Основы философии», «История», «Иностранный язык», «Физическая культура»; углубленной подготовки — «Основы философии», «История», «Психология общения», «Иностранный язык», «Физическая культура».

Обязательная часть профессионального цикла ОПОП СПО как базовой, так и углубленной подготовки должна предусматривать изучение дисциплины «Безопасность жизнедеятельности». Объем часов на дисциплину «Безопасность жизнедеятельности» составляет 68 часов, из них на освоение основ военной службы — 48 часов.

Структура основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования базовой подготовки

Нормативный срок освоения ОПОП СПО базовой подготовки при очной форме получения образования составляет 147 недель, в том числе:

Структура основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования углубленной подготовки

Нормативный срок освоения ОПОП СПО углубленной подготовки при очной форме получения образования составляет 199 недель, в том числе:

VII. Требования к условиям реализации основной профессиональной образовательной программы

7.1. Образовательное учреждение самостоятельно разрабатывает и утверждает ОПОП СПО на основе примерной основной профессиональной образовательной программы, включающей в себя базисный учебный план и (или) примерные программы учебных дисциплин (модулей) по соответствующей специальности, с учетом потребностей регионального рынка труда.

Перед началом разработки ОПОП образовательное учреждение должно определить ее специфику с учетом направленности на удовлетворение потребностей рынка труда и работодателей, конкретизировать конечные результаты обучения в виде компетенций, умений и знаний, приобретаемого практического опыта.

Конкретные виды профессиональной деятельности, к которым в основном готовится выпускник, должны определять содержание его образовательной программы, разрабатываемой образовательным учреждением совместно с заинтересованными работодателями.

При формировании ОПОП образовательное учреждение:

имеет право использовать объем времени, отведенный на вариативную часть циклов ОПОП, увеличивая при этом объем времени, отведенный на дисциплины и модули обязательной части, либо вводя новые дисциплины и модули в соответствии с потребностями работодателей и спецификой деятельности образовательного учреждения;

имеет право определять для освоения обучающимися в рамках профессионального модуля профессию рабочего, должность служащего (одну или несколько) согласно приложению к ФГОС;

обязано ежегодно обновлять основную профессиональную образовательную программу (в части состава дисциплин и профессиональных модулей, установленных учебным заведением в учебном плане, и (или) содержания рабочих программ учебных дисциплин и профессиональных модулей, программ учебной и производственной практик, методических материалов, обеспечивающих реализацию соответствующей образовательной технологии) с учетом запросов работодателей, особенностей развития региона, науки, культуры, экономики, техники, технологий и социальной сферы в рамках, установленных настоящим федеральным государственным образовательным стандартом;

обязано в рабочих учебных программах всех дисциплин и профессиональных модулей четко формулировать требования к результатам их освоения: компетенциям, приобретаемому практическому опыту, знаниям и умениям;

обязано обеспечивать эффективную самостоятельную работу обучающихся в сочетании с совершенствованием управления ею со стороны преподавателей и мастеров производственного обучения;

обязано обеспечить обучающимся возможность участвовать в формировании индивидуальной образовательной программы;

обязано сформировать социокультурную среду, создавать условия, необходимые для всестороннего развития и социализации личности, сохранения здоровья обучающихся, способствовать развитию воспитательного компонента образовательного процесса, включая развитие студенческого самоуправления, участие обучающихся в работе общественных организаций, спортивных и творческих клубов;

Смотрите так же:  Залог водительских прав

должно предусматривать в целях реализации компетентностного подхода использование в образовательном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий (компьютерных симуляций, деловых и ролевых игр, разбора конкретных ситуаций, психологических и иных тренингов, групповых дискуссий) в сочетании с внеаудиторной работой для формирования и развития общих и профессиональных компетенций обучающихся.

7.2. Обучающиеся имеют следующие права и обязанности:

при формировании своей индивидуальной образовательной траектории обучающийся имеет право на перезачет соответствующих дисциплин и профессиональных модулей, освоенных в процессе предшествующего обучения (в том числе и в других образовательных учреждениях), который освобождает обучающегося от необходимости их повторного освоения;

в целях воспитания и развития личности, достижения результатов при освоении основной профессиональной образовательной программы в части развития общих компетенций обучающиеся могут участвовать в развитии студенческого самоуправления, работе общественных организаций, спортивных и творческих клубов;

обучающиеся обязаны выполнять в установленные сроки все задания, предусмотренные основной профессиональной образовательной программой;

обучающимся должна быть предоставлена возможность оценивания содержания, организации и качества образовательного процесса.

7.3. Максимальный объем учебной нагрузки обучающегося составляет 54 академических часа в неделю, включая все виды аудиторной и внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы по освоению основной профессиональной образовательной программы.

7.4. Максимальный объем аудиторной учебной нагрузки при очной форме получения образования составляет 36 академических часов в неделю.

7.5. Максимальный объем аудиторной учебной нагрузки при очно-заочной (вечерней) форме получения образования составляет 16 академических часов в неделю.

7.6. Максимальный объем аудиторной учебной нагрузки в год при заочной форме получения образования составляет 160 академических часов.

7.7. Общий объем каникулярного времени в учебном году должен: составлять 8 — 11 недель, в том числе не менее двух недель в зимний период.

7.8. Выполнение курсового проекта (работы) рассматривается как вид учебной работы по дисциплине (дисциплинам) профессионального цикла и (или) профессиональному модулю (модулям) профессионального цикла и реализуется в пределах времени, отведенного на ее (их) изучение.

7.9. Дисциплина «Физическая культура» предусматривает еженедельно 2 часа обязательных аудиторных занятий и 2 часа самостоятельной учебной нагрузки (за счет различных форм внеаудиторных занятий в спортивных клубах, секциях).

7.10. Образовательное учреждение имеет право для подгрупп девушек использовать часть учебного времени дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» (48 часов), отведенного на изучение основ военной службы, на освоение основ медицинских знаний.

7.11. Нормативный срок освоения основной профессиональной образовательной программы по специальности среднего профессионального образования при очной форме получения образования для лиц, обучающихся на базе основного общего образования, увеличивается на 52 недели (1 год) из расчета:

Информационная безопасность

Документы, определяющие политику КГИОП в отношении обработки персональных данных:

  • Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры
      • Общая информация
      • Структура ИОГВ
      • Подведомственные учреждения
      • Сведения о руководителях
      • Документы
      • Текущая деятельность
      • Контрольно-надзорная деятельность
      • Государственные услуги
      • Статистика
      • Противодействие коррупции
      • Кадры
      • Обращения граждан
      • Поручения Президента РФ
      • Бланки обращений
      • Доступная среда
      • Перечень объектов культурного наследия и выявленных объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга
      • Государственные историко-культурные экспертизы
      • Совет по сохранению культурного наследия
      • История КГИОП
      • Петербургская стратегия сохранения культурного наследия
      • Санкт-Петербург и всемирное наследие
      • Информационная безопасность
      • Книга учета знаковых мест Санкт-Петербурга
      • 18 апреля — Международный день охраны памятников и исторических мест
      • «Открытый город»
      • Маршруты наследия
      • СМИ о КГИОП
      • Инновации
  • Пресс-центр
    • Новости
    • Анонсы
    • Фотоархив
  • Информационные ресурсы
    • Тематический портал КГИОП

© 2001–2018 При перепечатке материалов ссылка обязательна

Сегодня на сайте 22044

Администрация Санкт-Петербурга : 191060, Санкт-Петербург , Смольный.

Справочная служба Администрации Санкт-Петербурга : (812) 576-41-11

Информационная безопасность

Нормативные документы по информационной безопасности:

ЗАЯВКА на создание ключевого дистрибутива защищенной сети передачи данных Загрузить (.doc 37,0 Кб. )

Доверенность на получение средств криптографической защиты информации и электронно-цифровой подписи Загрузить (.doc 26,0 Кб. )

График оказания услуг на оказание комплекса услуг по модернизации системы информационной защиты в рамках плановой переаттестации информационной системы КГКУЗ МИАЦ. Загрузить (.doc, 92 Кб.)

Опросник по информационной безопасности Загрузить (.doc, 41,5 Кб.)

План-график cверки данных по информационной безопасности в связи c переаттестацией МИС в 2017г. Загрузить (.doc, 51 Кб.)

План проверок документации по информационной безопасности за первый квартал 2016г. Загрузить (.doc, 28 Кб.)

Акт классификации информационных систем персональных данных Загрузить (.doc, 48 Kб.)

Инструкция по эксплуатации средства защиты информации Загрузить (.doc, 35 Kб.)

Инструкция cистемного администратора Удостоверяющего центра ООО «Крипто-Про» Загрузить (.doc, 61,5 Kб.)

Перечень документов, представление которых проверяемым лицом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки РКН Загрузить (.doc, 61 Kб.)

Перечень персональных данных, обрабатываемых в информационных системах персональных данных Загрузить (.doc, 44 Kб.)

Порядок инструктажа сотрудников основам работы в ИСПДн Загрузить (.doc, 28 Kб.)

Методические рекомендации для организации защиты информации при обработке персональных данных в учреждениях здравоохранения, социальной сферы, труда и занятости Загрузить (.doc, 444 Kб.)

Технический паспорт информационной системы персональных данных Загрузить (.doc, 36 Kб.)

Политики безопасности Загрузить (.doc, 188 Kб.)

Концепция информационной безопасности информационных систем персональных данных учреждения здравоохранения Загрузить (.doc, 280 Kб.)

Политика информационной безопасности информационных систем персональных данных учреждения здравоохранения Загрузить (.doc, 316 Kб.)

Акт ввода в эксплуатацию и заключение о возможности эксплуатации средств защиты информации Загрузить (.rar, 20 Кб.)

Описание системы защиты персональных данных Загрузить (.rar, 28 Кб.)

Журнал по учету мероприятий по контролю обеспечения защиты персональных данных в ИСПД учреждения здравоохранения, социальной сферы, труда и занятости Загрузить (.rar, 24 Кб.)

Приказы об утверждении мест хранения материальных носителей ПДн Загрузить (.rar, 20 Кб.)

Правила осуществления внутреннего контроля соответствия обработки персональных данных требованиям к защите персональных данных Загрузить (.rar, 12 Кб.)

Лист ознакомления с нормативной базой, регулирующей обработку персональных данных в муниципальном учреждении и зачета по знанию нормативной базы Загрузить (.rar, 32 Кб.)

Инструкции по информационной безопасности Загрузить (.rar, 180 Кб.)

Документация по информационной безопасности для медицинских учреждений Загрузить (.rar, 1,78 Мб.)

Документация по защите информции 2016 г. Загрузить (.rar, 8,7 Мб.)

Политика КГКУЗ МИАЦ в отношении защиты персональных данных:

Защита персональных данных субъектов, обрабатываемых КГКУЗ МИАЦ, организуется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и достигается с помощью организационных мер и технических средств.;

Организационные меры защиты персональных данных определяются Положениями по организации обработки и защиты персональных данных:

Положение об организации обработки и защиты персональных данных работников КГКУЗ МИАЦ;

Положение об организации обработки и защиты персональных данных третьих лиц в КГКУЗ МИАЦ;

Положение об организации обработки персональных данных в КГКУЗ МИАЦ без использования средств автоматизации;

Защита персональных данных, обрабатываемых в информационных системах персональных данных (далее — ИСПДн) КГКУЗ МИАЦ, осуществляется техническими средствами, реализующими меры, описанные в технической документации к ИСПДн и в Положении об организации обработки и обеспечении защиты персональных данных при их обработке в ИСПДн КГКУЗ МИАЦ.