Меню Закрыть

Собственность сложный план

Собственность сложный план

19 ноября Всё для итогового сочинения на странице Решу ЕГЭ русский язык. Материалы Т. Н. Стаценко (Кубань).

8 ноября А утечек-то и не было! Решение суда.

1 сентября Каталоги заданий по всем предметам приведены в соответствие с проектами демоверсий ЕГЭ-2019.

− Учитель Думбадзе В. А.
из школы 162 Кировского района Петербурга.

Наша группа ВКонтакте
Мобильные приложения:

Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Собственность как институт права B РФ». План должен содержать не менее трёх пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.

Один из вариантов плана раскрытия данной темы:

1. Содержание права собственности:

2. Субъекты права собственности:

б) юрицические лица;

B) муниципальные образования;

г) РФ и субъекты РФ.

3. Равноправие всех собственников.

4. Основания приобретения права собственности:

г) наследование и др.

5. Прекращение права собственности.

Возможно другое количество и (или) иные корректные формулировки пунктов и подпунктов плана. Они могут быть представлены в назывной, вопросной или смешанной формах.

План по теме Собственность как институт права в РФ

Больше интересных статей:

Оставить комментарий

Три документа, с изучения которых следует начать подготовку к ЕГЭ и ОГЭ 2019:

1) Демовариант — познакомит Вас с экзаменационными заданиями
2) Спецификатор — поможет разобраться в уровнях сложности заданий и распределении времени на решение каждого
3) Кодификатор — содержит темы, знание которых проверяется на экзамене


Официальный канал нашего сайта в Telegram.
Новости в сфере образования
Объяснение различных тем
Помощь в подготовке

Хотели ли бы вы заказать оптом на класс сборники тестов для подготовки к ЕГЭ (ОГЭ)?

2019 © CKnow. Готовимся вместе Все права защищены

План Собственность как институт права

Цель нашего сайта — помощь в подготовке к экзамену по обществознанию.
Целевая аудитория сайта — ученики и их родители, выпускники прошлых лет, учителя, частные репетиторы.

План развернутого ответа на тему «Собственность как институт права».

1. Собственность как возможность иметь пользоваться и распоряжаться имуществом.

2. Элементы права собственности:

а) что значит владеть;

б) что значит пользоваться;

в) что значит распоряжаться.

3. Формы собственности:

4. В каких случаях возникает право на собственность:

Развёрнутые планы по обществознанию (для подготовки к ЕГЭ)

Данная работа представляет собой подборку материала к заданию№28 по подготовке к экзамену. может быть использован н аэлективных курсах.

Просмотр содержимого документа
«Развёрнутые планы по обществознанию (для подготовки к ЕГЭ)»

1. Развёрнутый ответ по теме «Политическая Власть как социальный феномен

1.Власть как ключевой момент политики.

2. Связь власти с влиянием, силой, богатством, полномо­чиями и др.

3.Характеристики политической власти:

а) легальность (законность);

4. Тины легитимности:

б) рациональная (легальная);

5. Ресурсы власти:

г) информационные и др.

6. Функции политической власти.

7. Эффективность политической власти

2. Развёрнутый ответ по теме: «Избирательная система».

1. Понятие избирательной системы.

2. Структура избирательной системы:

а) избирательное право;

б) избирательный процесс.

3. Избирательное право и его характеристики:

а) принципы избирательного права (всеобщее прямое избирательное право при тайном голосовании);

б) политическое право избирать и быть избранными в органы государственной власти и местного самоуправле­ния;

в) источники избирательного права.

4. Избирательный процесс и его стадии:

а) подготовительная (назначение даты выборов, регис­трация и учёт избирателей);

б) выдвижение и регистрация кандидатов;

в) предвыборная агитация и финансирование выборов;

г) голосование и подведение итогов.

5. Типы избирательных систем:

3. раз­вер­ну­тый ответ по теме «Типы из­би­ра­тель­ных си­стем» .

1. По­ня­тие из­би­ра­тель­ной си­сте­мы.

2. Ком­по­нен­ты из­би­ра­тель­ной си­сте­мы:

а) из­би­ра­тель­ное право

б) из­би­ра­тель­ный про­цесс

3. Осо­бен­но­сти ти­по­ло­гии из­би­ра­тель­ных си­стем:

а) из­би­ра­е­мый орган вла­сти;

б) прин­ци­пы фор­ми­ро­ва­ния пред­ста­ви­тель­но­го ор­га­на вла­сти;

в) по­ряд­ком рас­пре­де­ле­ния ман­да­тов по ито­гам го­ло­со­ва­ния;

3. Ма­жо­ри­тар­ная из­би­ра­тель­ная си­сте­ма и ее осо­бен­но­сти:

а) вы­дви­же­ние кон­крет­но­го че­ло­ве­ка в ка­че­стве кан­ди­да­та

б) уста­нов­ле­ние пря­мой от­вет­ствен­но­сти перед из­би­ра­те­ля­ми

Смотрите так же:  Договор с туристической фирмой

в) по­лу­чив­шие не­зна­чи­тель­ное мень­шин­ство го­ло­сов могут быть не пред­став­ле­ны в пар­ла­мен­те

4. Про­пор­ци­о­наль­ная си­сте­ма и ее осо­бен­но­сти:

а) го­ло­со­ва­ние за пар­тий­ные спис­ки кан­ди­да­тов;

б) га­ран­тия пред­ста­ви­тель­ства в пар­ла­мен­те мел­ких и сред­них пар­тий;

5. Ма­жо­ри­тар­но-про­пор­ци­о­наль­ная си­сте­ма (сме­шан­ная) и ее осо­бен­но­сти.

а) фор­ми­ро­ва­ние дей­стви­тель­но пред­ста­ви­тель­но­го пар­ла­мен­та

б) пар­тии не от­ра­жа­ют ин­те­ре­сов из­би­ра­те­лей в пол­ном объ­е­ме.

4. развёрнутый ответ по теме «Избирательное право в РФ: правовые основы».

1. Избирательное право граждан РФ:

а) право избирать (активное);

б) право быть избранным (пассивное).

2. Источники избирательного права в РФ:

а) Конституция РФ;

б) федеральные конституционные законы;

в) федеральные законы;

г) нормативные правовые акты субъектов РФ о выборах.

3. Конституционные принципы избирательного права:

а) всеобщность избирательного права;

б) равное избирательное право;

в) прямое избирательное право;

г) тайное голосование;

д) добровольность участия в выборах.

4. Порядок выборов Президента РФ.

5. Законодательное регулирование выборов в Государственную Думу РФ.

6. Выборы в органы местного самоуправления.

5. Развёрнутый ответ по теме «Политические организации».

1. Политические партии:

а) определение и признаки; б) типология политических партий;

в) функции политических партий.

2. Общественно-политические движения:

а) определение и признаки;

б) функции общественно-политических движений.

3. Законодательство РФ о политических организациях.

4. Тенденции развития политических организаций в сов­ременном обществе.

6. Вам поручено подготовить развёрнутый ответ по теме «Институт президентства в РФ»..

1. Президент РФ как гарант Конституции.

2. Конституционно-правовой статус Президента РФ:

а) правовые нормы, определяющие порядок выборов и вступления в должность Президента РФ;

б) правовые нормы, устанавливающие компетенцию Президента РФ;

в) правовые нормы, регулирующие порядок прекращения полномочий Президента РФ;

3. Основные функции Президента РФ:

а) является гарантом Конституции РФ, прав и свобод человека и гражданина;

б) принимает меры по охране суверенитета РФ, её независимости и государственной целостности;

в) обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти;

г) определяет основные направления внутренней и внешней политики государства;

д) представляет Российскую Федерацию внутри страны и в международных отношениях и др.

4. Требования, предъявляемые законом к кандидатам на пост РФ:

а) гражданство РФ;

б) постоянное проживание в РФ не менее 10 лет;

в) возрастной ценз — не менее 35 лет.

5. Порядок избрания и деятельности Президента РФ:

а) выдвижение и сбор подписей избирателей;

б) избранным признаётся кандидат, получивший более половицы голосов избирателей, принявших участие в голосовании;

в) полномочия Президента РФ заканчиваются с истечением срока (6 лет), на который он был избран, в момент принятия присяги вновь избранным Президентом РФ;

г) одно и то же лицо не может занимать данную должность более двух сроков подряд и пр.

6. Институт президентства и тенденции укрепления конституционного строя в РФ.

7. Развёрнутый ответ по теме «Правовое государство».

1. Понятие правового государства.

2. Права человека как основная ценность правового государства:

а) право на жизнь;

б) равенство перед законом и судом;

в) право на достоинство;

г) право на жилище;

д) право на национальное самоопределение и т. д.

3. Признаки правового государства:

а) основополагающий признак — верховенство права в обществе;

б) подчинение закону всех участников общественных отношений (в том числе государства);

в) гуманность и справедливость законов, признание прав и свобод личности

т) обязательная реализация принципа разделения властей в государственной политике, деление законодательной, исполнительной и судебной властей);

д) высокая правовая культура.

4. Формирование правового государства в России

8. Развёрнутый ответ по теме «Конституция РФ о форме государства». Составьте план, в соответствии с которым Вы будете освещать эту тему

Один из вариантов плана раскрытия данной темы

1. РФ как демократическое государство,

а) народ — источник власти:

б) идеологическое и политическое многообразие в РФ;

в) гарантии прав и свобод граждан.

2. РФ как государство с республиканской формой правления.

3. РФ как федеративное государство. Принципы федерализма:

а) равноправие субъектов РФ;

б) самоопределение народов;

в) государственная целостность;

г) единство системы государственной власти;

д) разграничение полномочий между федеральными органами и органами субъектов.

4. РФ — правовое государство. Разделение властей.

9. развёрнутый ответ по теме «Роль политической элиты в жизни общества».

1) Кого называют политической элитой:

а) понятие политической элиты;

б) состав политической элиты.

2) Факторы формирования политической элиты.

3) Функции политической элиты:

Смотрите так же:  Застраховать осаго категория с

а) определение стратегических целей развития общества;

б) выработка государственной политики;

в) поддержание политической стабильности общества;

г) анализ интересов различных социальных групп и др.

4) Типы политических элит:

а) общенациональная, региональная, местная;

б) правящая и неправящая (контрэлита).

5) Группы политического влияния.

10. развёрнутый ответ по теме «Как организована власть в демократическом государстве?»

1. Разделение властей как атрибут демократического общества:

а) законодательная власть;

б) исполнительная власть;

в) судебная власть.

2. Характеристика представительных органов государственной власти:

б) формирование парламента;

в) основные функции и др.

3. Исполнительные органы власти:

а) структура исполнительной власти;

б) основные функции органов исполнительной власти;

в) правительство в системе органов исполнительной власти, порядок его формирования.

4. Роль судебной власти в демократическом государстве.

5. Система правоохранительных органов государства.

11. развёрнутый ответ по теме «Национальная политика

1. Что такое «национальная политика» и какова её роль в жизни общества?

2. Цели и направленность антигуманной национальной политики в тоталитарных государствах:

а) отстаивание «этнической чистоты»;

б) разжигание расовой ненависти;

в) насилие в интересах господства своего государства.

3. Цели и содержание демократической национальной политики:

а) законодательное закрепление уважительного отношения к людям любой национальности;

б) создание наиболее благоприятных условий для свободного развития всех народов;

в) согласование национальных интересов;

г) предупреждение и гуманное разрешение межнациональных конфликтов.

4. Основные принципы государственной национальной политики современной России:

а) равенство прав и свобод человека и гражданина;

б) запрещение любых форм дискриминации;

в) сохранение исторической целостности страны, равноправие всех субъектов РФ;

г) содействие развитию национальных культур и языков народов РФ;

д) своевременное и мирное разрешение национальных противоречий и конфликтов;

е) запрещение деятельности, направленной на возбуждение любой розни, ненависти или вражды;

ж) защита прав и интересов граждан России за её пределами (поддержка соотечественников, проживающих

в зарубежных странах).

5. Угроза национализма и пути его преодоления.

12. Развёрнутый ответ по теме: «Деятельность людей и её многообразие».

1. Понятие деятельности.

2. Структура деятельности:

г) способы достижения цели;

4. Виды деятельности:

а) практическая и духовная; б) труд, учение (познание), игра;

в) творческая и нетворческая деятельность;

г) созидательная и разрушительная деятельность.

13. Развёрнутый ответ по теме «Семейная экономика».

1. Источники доходов семей:

а) заработная плата;

г) банковский процент по вкладу;

е) доход от продажи продукции, произведённой в под­собном хозяйстве и др.

2. Типы семей в зависимости от дохода:

а) семьи с фиксированным доходом; б) семьи с переменными доходами.

3. Номинальный и реальный доход семьи.

4. Структура расходов семей:

а) квартплата и плата за коммунальные услуги;

б) питание; в) транспортные расходы;

г) крупные покупки (приобретение бытовой техники, одежды и др.).

5. Различия в богатстве семей и их сглаживание госу­дарством.

6. Влияние инфляции на доходы семей.

14. Развёрнутый ответ по теме «Деятельность и мышление»..

1. Деятельность как способ жизни человека и общества.

2. Структура деятельности:

3. Виды деятельности

а) трудовая; б) познавательная; в) эстетическая и др.

4. Мышление как процесс познавательной деятельности.

5. Мышление — основа рационального познания.

6. Виды мышления:

а) словесно-логическое; б) наглядно-образное; в) наглядно-действенное.

15. Развёрнутый ответ по теме «Социальная мобильность»..

1) Понятие социальной мобильности.

2) Факторы, влияющие на социальную мобильность.

3) Виды социальной мобильности:

а) вертикальная, горизонтальная;

б) групповая, индивидуальная.

4) Социальные лифты:

16. Развёрнутый ответ по теме «Общество»

1. Понятие общества как совокупности исторических форм совместной деятельности людей.

2. Сферы общественной жизни как элементы структуры общества:

а) экономическая сфера;

б) политическая сфера;

в) социальная сфера;

г) духовная сфера.

3. Социальные (общественные) институты в структуре об­щества и его отдельных сфер:

а) семья; б) школа; в) государство и др.

17. Развёрнутый ответ по теме «Безработица».

1. Сущность безработицы.

2. Структура безработицы:

а) лица, уволенные по разным основаниям;’

б) лица, добровольно оставившие работу;

в) лица, впервые пришедшие на рынок труда;

г) лица, после перерыва пришедшие на рынок труда.

3. Виды безработицы:

а) фрикционная, циклическая, структурная;

б) открытая, скрытая;

в) полная, частичная.

5.Методы борьбы с безработицей

18. Развёрну­тый ответ по теме «Ду­хов­ные цен­но­сти как ком­по­нент ду­хов­ной куль­ту­ры об­ще­ства

1. По­ня­тие ду­хов­ной куль­ту­ры об­ще­ства.

2. Со­зда­ние ду­хов­ных цен­но­стей:

а) на­уч­ная де­я­тель­ность;

б) ли­те­ра­ту­ра и ис­кус­ство;

в) ре­ли­ги­оз­ные уче­ния;

г) на­род­ная муд­рость в эпосе и фольк­ло­ре и др.

Смотрите так же:  Как оформлять квартиру в собственность в новостройке

3. Со­хра­не­ние и рас­про­стра­не­ние ду­хов­ных цен­но­стей:

а) роль му­зеев в со­хра­не­нии и рас­про­стра­не­нии ду­хов­ных

б) роль биб­лио­тек;

д) роль средств мас­со­вой ин­фор­ма­ции (СМИ).

4. Роль ду­хов­ных цен­но­стей в раз­ви­тии об­ще­ства.

19. раз­вер­ну­тый ответ по теме «По­зна­ние – про­цесс ду­хов­но­го осво­е­ния че­ло­ве­ком ма­те­ри­аль­но­го мира».

1) По­ня­тие о по­зна­нии. По­зна­ние – про­цесс по­сти­же­ния че­ло­ве­ком пред­ме­тов и яв­ле­ний ма­те­ри­аль­но­го мира.

2) Цели по­зна­ния:

а) по­сти­же­ние ис­ти­ны;

б) прак­ти­че­ская поль­за.

3) Струк­ту­ра про­цес­са по­зна­ния:

а) чув­ствен­ное по­зна­ние (ощу­ще­ние, вос­при­я­тие, пред­став­ле­ние);

б) ло­ги­че­ское по­зна­ние (по­ня­тие, суж­де­ние, умо­за­клю­че­ние).

4) Вза­и­мо­дей­ствие по­зна­ю­ще­го субъ­ек­та и по­зна­ва­е­мо­го объ­ек­та в про­цес­се по­зна­ния.

5) Зна­ние как ре­зуль­тат по­зна­ния.

Воз­мож­но дру­гое ко­ли­че­ство и (или) иные кор­рект­ные фор­му­ли­ров­ки пунк­тов и под­пунк­тов плана. Они могут быть пред­став­ле­ны в на­зыв­ной, во­прос­ной или сме­шан­ной форме.

20. развёрнутый ответ на тему «Познаваем ли мир?».

1. Исторический аспект потребности в познании мира:

а) мифологическое объяснение бытия;

б) религиозное объяснение бытия;

в) научное объяснение бытия.

2. Различные взгляды на познаваемость мира:

а) гносеологический оптимизм;

3. Уровни (ступени) познания:

4. Спор о критериях истины:

а) позиции эмпириков;

б) позиции рационалистов.

5. Особенности чувственного познания:

а) непосредственное взаимодействие с объектом познания;

б) наглядность и предметность;

в) воспроизведение отдельных сторон и свойств предметов.

6. Особенности рационального познания:

а) опора на результаты чувственного познания;

б) абстрактность и обобщённость;

в) отражение сущности предмета, его внутренних закономерных связей.

21. развёрну­тый ответ по теме «Семья как со­ци­аль­ный ин­сти­тут

1) По­ня­тие семьи.

2) Функ­ции семьи:

а)ре­про­дук­тив­ная; б) хо­зяй­ствен­ная; в) со­ци­а­ли­за­ции и др.

3) Права и обя­зан­но­сти чле­нов семьи.

а) пат­ри­ар­халь­ная, де­мо­кра­ти­че­ская; б) много по ко­лен­ная, нук­ле­ар­ная.

5) Ре­сур­сы семьи: а) эко­но­ми­че­ские; б) ин­фор­ма­ци­он­ные и др.

Проверено экспертом

План на тему «Собственность»

— Основания приобретения права собственности:

—- по факту изготовления

—- по факту использования

—- по факту приобретения в рамках сделки

—- по факту наследования

—- по факту найденного

—- по факту длительного владения

—- по факту приватизации

— Основания прекращения права собственности:

— Осуществление защиты прав собственности

—- Всеобщая декларация прав человека

—- Земля как материальный объект

—- Недра как материальный объект

—- Вещи как материальный объект

—- Животные как материальный объект

—- Рабство как материальный объект

—- Интеллектуальная собственность как нематериальный объект

—- Космическое, водное и воздушное пространство как как нематериальный объект

Подключи Знания Плюс для доступа ко всем ответам. Быстро, без рекламы и перерывов!

Не упусти важного — подключи Знания Плюс, чтобы увидеть ответ прямо сейчас

Посмотри видео для доступа к ответу

О нет!
Просмотры ответов закончились

Подключи Знания Плюс для доступа ко всем ответам. Быстро, без рекламы и перерывов!

Не упусти важного — подключи Знания Плюс, чтобы увидеть ответ прямо сейчас

Собственность сложный план

Вам поручено подготовить развёрнутый ответ по теме «Собственность как правовая и экономическая категория». Составьте план, в соответствии с которым Вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трёх пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.

I Понятие «Собственность»

II Права собственника
1)Пользование
2)Распоряжение
3)Владение

III Основания приобретения собственности

Вы видите только 30% текста.
Подпишитесь, чтобы читать целиком 5000+ сочинений сразу по всем предметам

Доступ будет предоставлен бессрочно.

  • 1 из 3 К1 Количество баллов
  • ИТОГО: 1 из 3

Дарья Александровна Калинина

Пред­став­лен­ная те­ма со­сто­ит из двух ча­стей: пра­во соб­ствен­но­сти и соб­ствен­ность как эко­но­ми­че­ская ка­те­го­рия. Ваш план рас­кры­ва­ет толь­ко часть обо­зна­чен­ной те­мы. Во вто­ром пунк­те пла­на вы на­зва­ли вла­де­ние, поль­зо­ва­ние и рас­по­ря­же­ние пра­ва­ми соб­ствен­но­сти, хо­тя это со­став­ные эле­мен­ты пра­ва соб­ствен­но­сти или пра­во­мо­чия.
Ваш план со­от­вет­ству­ет толь­ко од­но­му из трёх кри­те­ри­ев, по ко­то­рым оце­ни­ва­ет­ся план. Вы пред­ста­ви­ли слож­ный по струк­ту­ре план.
Будь­те вни­ма­тель­нее к те­ме, ва­ша за­да­ча: рас­крыть за­го­ло­вок мак­си­маль­но раз­вёр­ну­то.

Вам поручено подготовить развёрнутый ответ по теме «Собственность как институт права в РФ». Составьте план, в соответствии с которым Вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трёх пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах

Хочешь пользоваться сайтом без рекламы?
Подключи Знания Плюс, чтобы не смотреть ролики

Больше никакой рекламы

Хочешь пользоваться сайтом без рекламы?
Подключи Знания Плюс, чтобы не смотреть ролики