Меню Закрыть

Штраф за отсутствие ордера на производство земляных работ

Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа от 24 мая 2006 г. N КА-А41/4318-06 Привлечение к административной ответственности правомерно, поскольку административным органом установлен факт проведения земляных работ в отсутствие соответствующего разрешения (ордера) на право их производства (извлечение)

Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа
от 24 мая 2006 г. N КА-А41/4318-06
(извлечение)

Резолютивная часть постановления объявлена 17 мая 2006 г.

Общество с ограниченной ответственностью Машиностроительный завод «Тонар» (далее — ООО МЗ «Тонар») обратилось в Арбитражный суд Московской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области (далее — Госадмтехнадзор Московской области) по делу об административном правонарушении от 14 июня 2005 года N 14/237/48.

Решением Арбитражного суда Московской области 30 сентября 2005 года, оставленным без изменения постановлением Десятого арбитражного апелляционного суда от 8 февраля 2006 года, оспариваемое постановление признано незаконным и отменено.

В кассационной жалобе Госадмтехнадзор Московской области просит отменить решение и постановление, поскольку они приняты незаконно и необоснованно, с нарушением норм материального права — пункта 1 статьи 19 Закона Московской области от 30 ноября 2004 года N 161/2004-ОЗ «О государственном административно-техническом надзоре и административной ответственности за правонарушения в сфере благоустройства, содержания объектов и производства работ на территории Московской области» (далее — Закон МО от 30.11.2004 г. N 161/2004-ОЗ), положений Правил организации строительства и производства земляных работ на территории Московской области (далее — ТСН ПзиСР-97 МО), утвержденных постановлением Правительства Московской области от 30 марта 1998 года N 28/9, приказа Минстроя России от 3 июня 1992 года N 131 «О порядке выдачи разрешений на выполнение строительно-монтажных работ» (далее — Приказ Минстроя России от 03.06.1992 г. N 131) и процессуального права.

Госадмтехнадзор Московской области указывает, что оспариваемое постановление принято законно, так как вина ООО МЗ «Тонар» в совершении вмененного правонарушения доказана, процедура привлечения к административной ответственности административным органом соблюдена, штраф наложен правомерно.

В судебном заседании представитель Госадмтехнадзора Московской области поддержал доводы и требования кассационной жалобы, а представитель ООО МЗ «Тонар», возражая против ее удовлетворения, просил оставить обжалуемые судебные акты без изменения.

Проверив правильность применения арбитражным судом первой и апелляционной инстанции норм материального и процессуального права, обсудив доводы кассационной жалобы и возражения на нее, арбитражный суд кассационной инстанции находит обжалуемые судебные акты подлежащими отмене в связи с нарушением норм материального права.

Арбитражные суды установили, что постановлением от 14 июня 2005 года N 14/237/48 ООО МЗ «Тонар» признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена пунктом 1 статьи 19 Закона МО от 30.11.2004 г. N 161/2004-ОЗ, выразившее в нарушении правил проведения земляных работ, в том числе работ по прокладке инженерных сетей и коммуникаций, выраженное в отсутствии соответствующего разрешения (ордера) на право производства работ, и назначено наказание в виде штрафа в размере 30000 рублей.

Удовлетворяя заявленные требования, признавая незаконным оспариваемое постановление, арбитражный суд первой инстанции пришел к выводу, что привлечение ООО МЗ «Тонар» к административной ответственности за проведение земляных работ без ордера не входит в компетенцию Госадмтехнадзор Московской области. При этом суд исходил из того, что в протоколе об административном правонарушении имеется ссылка на пункт 5.3 ТСН ПзиСР-97 МО, запрещающее производство земляных работ без ордера, однако, контроль за соблюдением вышеуказанных Правил возлагается на органы Главархстройнадзора или органы архитектуры и градостроительства, которые вправе налагать на нарушителя штрафы.

Повторно рассматривая дело, арбитражный суд апелляционной инстанции правильно указал, что по вышеуказанному основанию оспариваемое постановление отменено необоснованно, поскольку в соответствии со статьями 2 , 4 Закона МО от 30.11.2004 г. N 161/2004-ОЗ, пункта 10.16 Положения о Государственном управлении Госадмтехнадзора МО, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 31 декабря 2004 года N 828/53 к деятельности государственного административного надзора отнесена деятельность по надзору за надлежащим состоянием и содержанием мест производства земляных работ, а именно за соблюдением правил проведения земляных, ремонтных и иных видов работ, в том числе по вопросу наличия разрешения (ордера) на право производство работ.

Однако арбитражный апелляционный суд пришел к выводу, что указанное решение арбитражного суда первой инстанции подлежит оставлению без изменения, поскольку вина ООО МЗ «Тонар» в совершении вмененного правонарушения не доказана. При этом суд, сославшись на положения статьи 51 Градостроительного кодекса РФ, Приказа Минстроя России от 03.06.1992 г. N 131 указал, что в материалы дела представлено разрешение на строительство N 3 от 13 ноября 2001 года сроком до 12 ноября 2004 года, который продлен до 12 ноября 2005 года — объекта — цеха, составной частью которого является проведение работ по прокладке противопожарного трубопровода. Данное разрешение выдано на весь объем проводимых заявителем работ и не требует дополнительно получение ордера на каждый вид работ, согласованной и утвержденной проектной документации всего объекта.

Между тем пунктом 1 статьи 19 Закона МО от 30.11.2004 г. N 161/2004-ОЗ установлено, что нарушение правил проведения земляных, ремонтных и иных видов работ, в том числе работ по прокладке и переустройству инженерных сетей и коммуникаций, выраженное в отсутствии соответствующего разрешения (ордера) на право производства работ, иного разрешительного документа или проведении работ после окончания (приостановления) срока его действия, а также несоблюдение сроков производства работ влечет наложение административного штрафа на юридических лиц — в размере от двухсот пятидесяти до пятисот минимальных размеров оплаты труда .

Смотрите так же:  Входит ли учеба в техникуме в стаж ветерана труда

В соответствии со статьей 51 Градостроительного кодекса РФ разрешение на строительство представляет собой документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка и дающий застройщику право осуществлять строительство.

Согласно Приказу Минстроя России от 03.06.1992 г. N 131 разрешения на выполнение строительно-монтажных работ подразделяются на два вида: разрешение на выполнение всех строительно-монтажных работ по объекту; разрешение на выполнение отдельных видов строительно-монтажных работ — подготовительные работы, земляные работы по устройству котлованов, прокладка коммуникаций, устройство фундаментов.

Пунктом 5.3 ТСН ПзиСР-97 МО установлено, что при производстве земляных и буровых работ непосредственный исполнитель должен получить ордер на право производства земляных работ в отделе главного архитектора муниципального образования или в административной комиссии органа местного самоуправления. Всем юридическим и физическим лицам запрещается без ордера производство любых видов земляных работ, выполняемых как механизированным способом, так и вручную.

В соответствии с пунктом 5.12.4 ТСН ПзиСР-97 МО производство земляных работ в непосредственной близости от существующих подземных коммуникаций допускается только под наблюдением ответственного лица, имеющего при себе ордер, проектную документацию и график работ, и с письменного разрешения эксплуатационной организации.

Оспариваемым постановлением заявитель привлечен к ответственности по пункту 1 статьи 19 Закона МО от 30.11.2004 г. N 161/2004-ОЗ за нарушение правил проведения земляных работ, в том числе работ по прокладке инженерных сетей и коммуникаций, выраженное в отсутствии соответствующего разрешения (ордера) на право производства работ.

При этом арбитражные суды, проверяя законность данного постановления административного органа, установили, что ордер на право производства работ у ООО МЗ «Тонар» отсутствовал.

При таких обстоятельствах, вывод арбитражного суда апелляционной инстанции, основанный на неправильном применении норм материального права, о том, что представленный в материалы дела разрешение на строительство N 3 от 13 ноября 2001 года выдано на весь объем проводимых заявителем работ и не требует дополнительно получение ордера на каждый вид работ, согласованной и утвержденной проектной документации всего объекта, не обоснован.

Поскольку фактические обстоятельства, имеющие значение для дела, установлены арбитражными судами на основании полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств, арбитражный суд кассационной инстанции, отменяя решение и постановление, в связи с неправильным применением норм материального права и необоснованными выводами арбитражного суда первой инстанции о том, что привлечение ООО МЗ «Тонар» к административной ответственности за проведение земляных работ без ордера не входит в компетенцию Госадмтехнадзор Московской области и арбитражного суда апелляционной инстанции — о недоказанности вины заявителя в совершении вмененного правонарушения, находит возможным, не передавая дело на новое рассмотрение, принять новое решение об отказе удовлетворении заявления ООО МЗ «Тонар» о признании незаконным и отмене оспариваемого постановления Госадмтехнадзора Московской области.

Руководствуясь ст.ст. 284-289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, федеральный арбитражный суд Московского округа постановил:

решение Арбитражного суда Московской области от 30 сентября 2005 года по делу N А41-К2-17927/05 и постановление Десятого арбитражного апелляционного суда от 8 февраля 2006 года N 10АП-13/06-АК отменить.

В удовлетворении требований ООО Машиностроительный завод «Тонар» о признании незаконным и отмене постановления Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области от 14 июня 2005 года по делу об административном правонарушении N 14/237/48 отказать.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Какой положен штраф за земляные работы без ордера ГАТИ?

штрафы ГАТИ 2017 г — производство земляных работ без ордера ГАТИ — подрядчик ИП, заказчик — физлицо. Какие штрафы могут быть назначены

Вопрос относится к городу санкт-петербург

Индивидуальные предприниматели, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица (ст. 2.4 КоАП РФ), если для них не оговорена ответственность в ином размере.

Согласно ст. 14 Закон Санкт-Петербурга от 31.05.2010 N 273-70 (ред. от 30.06.2016, с изм. от 13.07.2016) «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге» (принят ЗС СПб 12.05.2010):

1. Производство земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством территорий Санкт-Петербурга, без ордера, выданного уполномоченным Правительством Санкт-Петербурга исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от трехсот тысяч до одного миллиона рублей.

2. Производство работ после окончания срока действия ордера на производство земляных, ремонтных и отдельных работ, связанных с благоустройством территорий Санкт-Петербурга, нарушение промежуточных сроков производства указанных работ, невосстановление благоустройства объекта благоустройства, элемента благоустройства после завершения работ и окончания срока действия указанного ордера влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

3. Нарушение установленных правилами благоустройства территории Санкт-Петербурга правил производства земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством территории Санкт-Петербурга, за исключением правонарушений, ответственность за совершение которых предусмотрена в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей.

Красногорск Online

Новости. Люди. Город.

  • Первый елочный базар
  • В Красногорске заработал первый елочный базар.
  • «Снегурочка online»
  • Коммунальные службы МО ликвидируют последствия снегопада
  • Более 5000 подписей собрали путилковцы за присоединение к Москве
  • Афиша на ближайшие дни
  • Внимание, пропал подросток!
  • Центр помощи при ДТП оформил 1000-ую аварию
  • Госстройнадзор проверил ход строительства поликлиники в Путилкове
  • В Красногорске вручили премию «Человек года-2018»
  • Сбербанк изменил правила перевода денег по номеру телефона
  • Центр молодежного творчества «Генезис открылся в Красногорске
  • Открываются елочные базары
  • Собственник неверно толкует полученную информацию
  • Вор снимает фары с иномарок в Красногорске
  • Митинг в Нефедьеве
  • В Подмосковье обезвредили банду грабителей
  • «Зоркий» проиграл «Мурману»
  • Конкурс агитбригад прошел в Красногорске
  • Торжественный митинг в Нефедьеве
Смотрите так же:  Выплаты по осаго в уралсибе

С начала 2017 года красногорские административно-технические инспекторы привлекли к ответственности больше пятнадцати организаций и физических лиц за нарушения при проведении земляных работ, сообщает пресс-служба Госадмтехнадзора.

В ходе инспектирования территории, сотрудники Красногорского территориального отдела Госадмтехнадзора регулярно выявляют нарушения при проведении земляных работ. Самыми «распространенными» являются проведение работ без получения ордера, отсутствие ограждения мест разрытия, невосстановление благоустройства после их завершения.

В Красногорском районе только за последние две недели инспекторами было зафиксировано несколько случаев проведения земляных работ с нарушениями. В том числе в лесном массиве вблизи мкр Опалиха Красногорска дачное некоммерческое партнерство «Новая Дача», не получив требуемых разрешений, начало работы по отсыпке своей территории для последующего строительства. Кроме того, «дачники» не позаботились об очистке колес выезжающего с места производства работ автотранспорта, а также и об установке ограждений.

По всем нарушениям возбуждены административные дела, наложены крупные штрафы. Выданы предписания на устранение нарушений.

– Высокие штрафные санкции за производство работ без соответствующего комплекта разрешительных документов назначаются с целью недопущения возникновения аварийных ситуаций по вине «горе-копателей», а также обеспечения безопасности жителей Подмосковья, – сообщила главный государственный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева.

Ордер ОАТИ на проведение земляных работ

Ордер ОАТИ на право производства земляных работ может быть выдан компетентными органами на бесплатной основе, однако получить его не так просто. Процесс предполагает сбор массы разных документов и заполнение заявления, что без помощи специалистов сделать сложно. За такой услугой в компанию «АНиКо» часто обращаются:

Оформление ордера ОАТИ на земляные работы нужно чтобы получить доступ к законному проведению стройки в Москве, установке временных заграждений или объектов. В противном случае проведение такой работы будет остановлено, а также будет назначен штраф за отсутствие разрешений – он будет куда выше, чем цена на наши услуги.

Как получают ордер ОАТИ
Заказать получение ордера ОАТИ на проведение земляных работ можно только через интернет в соответствии с текущими правилами. Подать заявку нужно через портал госуслуг, и, если все будет сделано верно, в течение месяца вы получите положительный ответ.

Стоит отметить, что обзавестись ордером ОАТИ на проведение земляных работ сложно. Самый простой вариант – обратиться в компанию «АНиКо» за помощью. Мы объясним, как получить ордер ОАТИ и оперативно отсканируем:

Земляные работы

Вопрос-ответ по теме

Где можно найти информацию об ответственности за проведение земляных работ без разрешения? Если юридическое лицо будет копать траншею для прокладки водопровода не на своей территории, какое оно может понести за это наказание?

Ответственность за проведение земляных работ без разрешения урегулирована как региональным, так и федеральным законодательством.

К примеру, для выполнения земляных работ в г. Москва требуется разрешение, получаемое в соответствии с Постановлением Правительства Москвы от 19.05.2015 № 284-ПП. Отсутствие разрешения влечет ответственность по ст.8.18 Кодекса Москвы об административных правонарушениях.

Если же земляные работы проводятся на объекте культурного наследия, то организация или проведение земляных работ без разрешения государственного органа охраны ОКН влечет за собой штраф. Его размер для юридических лиц может составить от ста тысяч до одного миллиона рублей (ст. 7.14КоАП РФ) – «Что нужно знать подрядчику об ответственности за причинение вреда объекту культурного наследия и объекту археологического наследия».

Дополнительно Вы можете ознакомиться:

«Статья 8.18. Нарушение правил производства земляных работ и работ по организации площадок для проведения отдельных работ в сфере благоустройства

1. Нарушение установленных Правительством Москвы правил производства земляных работ и работ по организации площадок для проведения отдельных работ в сфере благоустройства, в том числе отсутствие утвержденной проектной документации или необходимых согласований при проведении указанных работ, несвоевременное восстановление благоустройства территории после их завершения, непринятие мер по ликвидации провала асфальта (грунта), связанного с производством разрытий, а также несоблюдение установленных требований к обустройству и содержанию строительных площадок -влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от двадцати тысяч до тридцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.*

2. Производство земляных работ и работ по организации площадок для проведения отдельных работ в сфере благоустройства без соответствующего ордера или после окончания срока его действия, самовольные строительство, снос, реконструкция или капитальный ремонт зданий, сооружений и коммуникаций, а также нарушение сроков выполнения работ в соответствии с ордером -10влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от семисот тысяч до одного миллиона рублей».

Штраф за земляные работы без ордера

Статья 19. Нарушение правил проведения земляных, ремонтных и иных видов работ
(в ред. Закона Московской области от 16.12.2008 № 205/2008-ОЗ)

1. Нарушение правил проведения земляных, ремонтных и иных видов работ, в том числе работ по прокладке и переустройству инженерных сетей и коммуникаций, выраженное в отсутствии соответствующего разрешения (ордера) на право производства работ, иного разрешительного документа или проведении работ после окончания (приостановления) срока его действия, а также несоблюдение сроков производства работ влечет наложение административного штрафа:
на граждан — в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей;
(в ред. Закона Московской области от 07.02.2008 № 4/2008-ОЗ)
на должностных лиц — в размере от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей;
(в ред. Закона Московской области от 07.02.2008 № 4/2008-ОЗ)
на юридических лиц — в размере от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.
(в ред. законов Московской области от 07.02.2008 № 4/2008-ОЗ, от 22.07.2013 № 85/2013-ОЗ)

Какой размер штрафа для физического лица, сколько раз могут штрафовать и какие еще последствия могут быть?

Скажите пожалуйста, что будет если провести земляные работы без разрешения администрации. Какой размер штрафа для физического лица, сколько раз могут штрафовать и какие еще последствия могут быть? Заранее спасибо!

Смотрите так же:  Сколько плотят за мать одиночка

2 ответa на вопрос от юристов 9111.ru

Закон Московской области от 30.11.2004 N 161/2004-ОЗ»О государственном административно-техническом надзоре и административной ответственности за правонарушения в сфере благоустройства, содержания объектов и производства работ на территории Московской области»(принят постановлением Мособлдумы от 27.10.2004 N 2/114-П) определяет порядок осуществления государственного административно-технического надзора и устанавливает административную ответственность граждан, должностных и юридических лиц за нарушение норм и правил, установленных нормативными правовыми актами, в сфере благоустройства, состояния и надлежащего содержания объектов и производства работ на территории Московской области.

Согласно п. 11 ст. 13 Закона Московской области N 249/2005-ОЗ от 29.11.2005 «Об обеспечении чистоты и порядка на территории Московской области» проведение любых видов земляных работ без разрешения (ордера) запрещается.

Возможные последствия (нарушения) и ответственность см. ниже (штрафовать могут за каждое нарушение):

Статья 19. Нарушение правил проведения земляных, ремонтных и иных видов работ

(в ред. Закона Московской области от 16.12.2008 N 205/2008-ОЗ)

1. Нарушение правил проведения земляных, ремонтных и иных видов работ, в том числе работ по прокладке и переустройству инженерных сетей и коммуникаций, выраженное в отсутствии соответствующего разрешения (ордера) на право производства работ, иного разрешительного документа или проведении работ после окончания (приостановления) срока его действия, а также несоблюдение сроков производства работ влечет наложение административного штрафа:

на граждан — в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей;

(в ред. Закона Московской области от 07.02.2008 N 4/2008-ОЗ)

на должностных лиц — в размере от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей;

(в ред. Закона Московской области от 07.02.2008 N 4/2008-ОЗ)

на юридических лиц — в размере от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.

(в ред. законов Московской области от 07.02.2008 N 4/2008-ОЗ, от 22.07.2013 N 85/2013-ОЗ)

2. Невосстановление благоустройства территории после завершения земляных, строительных, аварийных, ремонтных и иных видов работ, несвоевременная ликвидация провала и иной деформации дорожного покрытия, связанных с производством разрытия, влечет наложение административного штрафа:

на граждан — в размере от одной тысячи пятисот до пяти тысяч рублей;

(в ред. Закона Московской области от 07.02.2008 N 4/2008-ОЗ)

на должностных лиц — в размере от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей;

(в ред. Закона Московской области от 07.02.2008 N 4/2008-ОЗ)

на юридических лиц — в размере от двадцати пяти тысяч до ста тысяч рублей.

(в ред. Закона Московской области от 07.02.2008 N 4/2008-ОЗ)

3. Повреждение при производстве работ или иных действиях наземных частей смотровых и дождеприемных колодцев, линий теплотрасс, газо-, топливо-, водопроводов, линий электропередачи и их изоляции, иных частей линейных сооружений и коммуникаций влечет наложение административного штрафа:

на граждан — в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей;

(в ред. Закона Московской области от 07.02.2008 N 4/2008-ОЗ)

на должностных лиц — в размере от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей;

(в ред. законов Московской области от 07.02.2008 N 4/2008-ОЗ, от 22.07.2013 N 85/2013-ОЗ)

на юридических лиц — в размере от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.

(в ред. законов Московской области от 07.02.2008 N 4/2008-ОЗ, от 22.07.2013 N 85/2013-ОЗ)

4. Ненадлежащее содержание объектов в процессе производства работ, выраженное в отсутствии необходимых ограждений, аварийного освещения, звукоизолирующих экранов, указателей, организованных мест сбора строительных отходов и мусора, а равно несвоевременный вывоз строительных отходов и мусора влечет наложение административного штрафа:

(в ред. Закона Московской области от 16.12.2008 N 205/2008-ОЗ)

на граждан — в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей;

(в ред. Закона Московской области от 19.07.2007 N 125/2007-ОЗ)

на должностных лиц — в размере от пяти тысяч до восьми тысяч рублей;

(в ред. законов Московской области от 19.07.2007 N 125/2007-ОЗ, от 22.07.2013 N 85/2013-ОЗ)

на юридических лиц — в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

(в ред. законов Московской области от 19.07.2007 N 125/2007-ОЗ, от 22.07.2013 N 85/2013-ОЗ)

5. Невызов или несвоевременный вызов исполнителем земляных работ на место производства работ представителей организаций, эксплуатирующих действующие подземные коммуникации и сооружения, согласовавших проектную документацию, а также неизвещение или несвоевременное извещение об аварии исполнителем аварийных работ органа местного самоуправления, дежурного оперативно-диспетчерской службы территориального органа, специально уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, организаций, имеющих смежные с местом аварии подземные сети и сооружения, органов государственной инспекции безопасности дорожного движения при необходимости ограничения или закрытия проезда влечет наложение административного штрафа:

на граждан — в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей;

(в ред. Закона Московской области от 19.07.2007 N 125/2007-ОЗ)

на должностных лиц — в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей;

(в ред. Закона Московской области от 19.07.2007 N 125/2007-ОЗ)

на юридических лиц — в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

(в ред. Закона Московской области от 19.07.2007 N 125/2007-ОЗ)

6. Выдача и (или) продление разрешений на производство земляных, ремонтных и иных видов работ с нарушением сроков, порядка выдачи и установленных норм влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

(в ред. Закона Московской области от 19.07.2007 N 125/2007-ОЗ)

7. Нарушение порядка уведомления органов, осуществляющих государственный административно-технический надзор в Московской области, о выдаче разрешения на проведение строительных, строительно-монтажных, земляных, ремонтных работ, аварийное вскрытие, установку временных объектов, установку конструкции, предназначенной для размещения информации, а также о принятых решениях об аннулировании выданных разрешений, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей.

(в ред. законов Московской области от 14.02.2007 N 20/2007-ОЗ, от 19.07.2007 N 125/2007-ОЗ)