Меню Закрыть

Какой налог тойота камри 35

Отзыв Toyota Camry 3.5 (2008 г.)

Моя новая ласточка!

Уважаемые форумчане, добрый день!

Решил, наконец, написать свой первый отзыв.

С начала хотел сказать спасибо за Ваши отзывы на этом сайте! Во многом мои знания об различных автомобилях складываются именно из Ваших отзывов и комментариев.

Теперь к сути. Водительский стаж у меня небольшой, немного больше 4-х лет. За это время лично владел 3 автомобилями и прошёл порядка 180000 км. Камри мой 4й авто. Те, на которых только катался, не в счёт, т.к. считаю, что за одну поездку сложить хоть какого-то объективного впечатления об автомобиле невозможно. Те, кому это удаётся – молодцы. У меня не получается.

Две недели назад приобрёл автомобиль Toyota Camry 3.5, 2008 года выпуска. Данный отзыв будет не об эксплуатации авто, т.к. проехал на нём пока около 1500 км, а именно о первых впечатлениях и разнице с предыдущим автомобилем. Прошлое авто было Subaru Forester 2008 года выпуска (новый кузов), 2.5 атмосферник, механика, комплектация 61 (самая простая).

Прекрасно понимаю, что сравнивать данные авто некорректно, но у меня без вариантов, т.к. водительский стаж небольшой, авто было мало и все были разного класса.

Начну по порядку.

1. Выбор.

Форестер продал по причине тяжёлой травмы левой ноги, сцепление больше выжимать не могу. Поэтому выбирал среди авто с автоматом. Изучив рынок кроссоверов и внедорожников пришёл к выводу, что в пределах миллиона рублей ничего мне нравящегося найти не могу. Можно было, и хотелось, взять форестер на автомате. За 2 года 3 месяца эксплуатации форестер оставил самые положительные впечатления. Но подумав решил, что не стоит, т.к. в результате всю жизнь на одном авто и проезжу. А всегда хочется попробовать что-то нового.

Критерии выбора были достаточно стандартными – максимально надёжный авто, с достаточным уровнем комфорта, достаточно вместительный. Опять же планку ниже опускать не хотелось, поэтому все критерии оценивались по сравнению с форестером. Форестер честно отслужил мне больше 2х лет и 85000 км с одной небольшой поломкой, которую дилер устранил по гарантии за 3 дня. Ну про вместительность с форестером всё ясно. Комфорт меня тоже устраивал. Каких-либо проблем в салоне я никогда не испытывал. Сверчков, кстати, за 85000 так и не появилось.

Решил брать что-то из камри, пассат, теана.

Теана отпала практически сразу, т.к.

— изучил рынок цен на запчасти, и они меня напугали.

— у друга теана и приходится иногда с ним ездить. Клиренс недостаточен, чтобы летом заехать в ряд дворов Подмосковья. Про зиму речи не идёт. Он постоянно паркует машину на дороге, т.к. во дворе скребёт пузом… Это мне не нравится. Сразу понял, что после форестера с его клиренсом мне будет очень тяжко. Читал, что можно поставить какие-то проставки и она станет выше. Но покупать машину, чтобы её сразу переделывать, опять же не хотелось.

— один раз ехал с другом на теане. Сидел с девушкой на заднем сиденье. На скорости примерно 80 км/час на небольшом плавном повороте заднее правое колесо попало в ямку (эту ямку хорошо знаю, т.к. иногда попадал в неё на форестере. Ямка как ямка, ничего особенного). В результате сердце слегка ёкнуло, т.к. зад машины по ощущениям перепрыгнул как минимум на полметра в сторону. После этого с ним ездить боюсь. Девушка этот прыжок тоже почувствовала, поэтому потом она была очень против покупки теаны.

Пассат долго меня мучил. До сих пор вспоминаю комфорт своей ауди, да и у друзей немцев хватает. Поэтому сначала хотел брать именно пассат.

— брал бы 2008 года выпуска. Хотелось не менее 200 лошадей. У пассата такой движок есть, но на рынке таких я найти не смог. Причём по деньгам потянул бы только обычный пассат, СС слишком дорого. Хотя СС с такими двигателями были.

— друг работал у дилера фольксвагена. Немного напугал надёжностью коробки DSG. Решил не испытывать судьбу.

— салон как-то узковат показался… Не знаю как по цифрам, но я там себя как-то сжато почувствовал. У друга на сервисе удалось облазить подробнейшим образом одну машину. У неё стуканул движок на 50000, т.к. отказал масляный насос. Поэтому поездить не срослось, но посидеть и пощупать удалось хорошо.

В камри меня всё устроило + на камри удалось хорошо покататься. У друга есть камри 2.4 в полной комплектации. Так вот, пока лечил ногу и передвигался на костылях, он меня иногда катал по больничкам и прочее. Несколько раз удалось прокатиться за рулём, чтобы проверить, смогу я с больной ногой нормально там уместиться и управлять. Остался доволен. Машина очень надёжная, просторный и удобный салон, мощный двигатель, в целом неплохая шумка, достаточный для передвижения зимой по дворам клиренс, приятная подвеска и недорогие запчасти. Короче, то что мне и надо )))

В итоге, 2 недели поиска и изучение всех машин 3.5, продающихся в Москве и области, и камри куплена. Почему 3.5? Расход топлива по отзывам на 1-2 литра больше, чем у 2.4. Поэтому расход топлива не принципиален. Налог, конечно, конский. Ну а что делать? Я не собираюсь подстраивать свою жизнь под чей-то неадекват или оставаться в рамках, в которые нас пытается загнать наше государство. С налогом разберёмся. Зато динамика просто самолёт…

2. Сравнение форестера и камри.

Комфорт, салон и прочее:

Комфорт авто конечно на хорошем уровне. Едет явно мягче форестера.

— большой комфортный авто со всеми вытекающими. Если вы спокойный водитель, то ехать реально приятно )))

— масса ниш для всякого хлама, коего у меня скапливается обычно очень много.

— багажник конечно меньше, чем у форестера, но достаточно большой. Уже прикинул, что в багажник влезет примерно трое моих коллег по работе )))

— 3 прикуривателя и располагаются удобно. Пока нашёл использование только для 2х – телефон и навигатор. Третий пока в запасе.

— места сзади завались. Сам естественно там не езжу. Но места должно быть предостаточно, чтобы уединиться с подругой. При возможности проверю.

Смотрите так же:  Как считают стаж по выслуге лет

— ниш много, но нет удобной ниши под телефон. Я открываю какой-то ящичек рядом с подлокотником и кладу туда. Не очень удобно, но других мест, где бы он нормально лёг, просто нет.

— руль в верхней части сделан под дерево, т.е. он идеально гладкий и пластиковый. Не очень удобно, т.к. на нём рука становится влажной и начинает скользить. Это не напрягает, но такая особенность есть.

— двери большие и нужно явно больше места, чем у форестера, чтобы их открыть.

— шумоизоляция похуже форестера. После нового года возможно буду делать шумку.

— при температуре -20 садиться в машину, чтобы завести, может только очень крепкий духом человек, либо человек, у кого под задницу есть подушечка. На крепкий дух не надеюсь, поэтому если на улице опять приморозит, надо тащить в машину подушку. В принципе, это особенность кожаного салона. Поэтому к минусам причислено условно.

— если музыку слушать громко, то звук звучит явно хуже, чем на форестере. До уровня 20-25 слушать приятно. Когда его прибавляешь до уровня 27 и выше. то частоты начинают заметно искажаться. И чем сильнее прибавляешь звук, тем сильнее искажения. В целом, для аудиокниг в пробках вполне хватает. Кстати, заметно хуже форестера ловит антенна… В чём причина и что с этим делать не знаю.

— багажник очень глубокий. В грязную погоду вытащить что-то из глубины и не испачкаться нереально.

Многие ругают голубую подсветку магнитолы. Меня совершенно не напрягает. Я на неё как-то не обращаю внимание. Даже нравится )))

Ходовые качества и прочее:

Управляемости у камри по сравнению с форестером заметно хуже. Езжу уже 2 недели и пока привыкаю. На колейной дороге ехать не очень приятно, т.к. приходится подруливать. Я вообще предпочитаю спокойный режим езды, но при необходимости (или при возникновении опасной ситуации на дороге) финтов ушами, как на форестере, тут не сделаешь…

Тормозов по сравнению с форестером тут нет. Точнее они есть, но остановиться на месте уже не получится. Возможно это мои придирки… Опять же для любителя спокойной езды это не проблема. Сейчас уже привык.

Сначала, с непривычки, с трудом входил в повороты. На форестере, чтобы он начал поворачивать, достаточно небольшого поворота руля. А на камри руль крутишь, крутишь, крутишь и, наконец, машина начинает поворачивать. Привыкал дня 2-3 )))

Не отключается электронный ошейник. На форестере нажал кнопочку и всё. Делай, что хочешь: буксуй, дрифтуй и прочее. А тут немного дал газу, машина сразу начинает буксовать, после чего включается электроника и душит двигатель. Это особенно неудобно при выезде на дорогу из снежной каши на обочине. Вчера только проверил. Хочешь выпрыгнуть на дорогу и унестись от приближающегося камаза, а выползаешь как черепаха. Вчера даже немного струхнул, хорошо Камаз успел остановиться. Поэтому с этим надо быть аккуратнее.

На камри 3.5 надо нежнее нажимать на газ. Если на форестере он грёб всеми 4-мя колёсами, то тут передние колёса сразу срываются в букс и морда начинает рыскать. Причём, если едешь на скорости 50-100 км/час и резко прибавляешь газ, морда всё равно начинает рыскать. Поэтому руль при резком газе ОБЯЗАТЕЛЬНО держать двумя руками, т.к. машина пытается уйти с траектории и приходится её ловить.

Когда сравнивали с другом (владельцем камри) машины, то выяснили 2 интересные особенности. На 2.4 подвеска заметно мягче и руль легче крутиться. На моей почему-то подвеска жёстче и руль заметно тяжелее. Возможно, предыдущий владелец что-то переделывал, пока трудно сказать…

Несмотря на вышеперечисленные недостатки, камри свой выбор считаю удачным и правильным. Получил то, что хотел. А что не хотел, так со временем поправим. Главное, что есть кости, а мясо обрастёт )))

Тысяч через 10-20 будет отзыв по эксплуатации!

Всем спасибо за внимание!

P.S. Забыл написать. Заправляю 95 бензином. Расход топлива в городе получается 11-15 в зависимости от пробок. Без сильных пробок выше 11 не поднимается. Дальше посмотрим )))

Совет автора покупателям Toyota Camry 3.5 2008 г

Если Вы спокойный водитель, если Вы работаете даже сидя за рулём, если в пробках Вы слушаете аудиокниги, если вы цените надёжность и комфорт, то камри — это Ваш выбор.

Если Вы любите иногда погонять, если нужна неплохая проходимость и управляемость, если нужна высокая надёжность и предсказуемость, то форестер – это Ваш выбор.

Отзыв Toyota Camry 3.5 (2008 г.)

Если б не транспортный налог, то в своей ценовой категории лучший авто!

Начну пожалуй с благодарности тем авторам, которые оставили свои отзывы на мой опус об эксплуатации Авенсиса. Особенно versovodу за защиту от нападок , с bolo пожалуй соглашусь, что с ценой что-то напутал, но вывод подтвержу, если б взял с двиглом 2,4 и кожей, то машину не поменял бы! Мульке возражу опять, Лексус не настолько уж и лучше! Но теперь нырнём в тему!

Итак, продав Авенсис и переоформив кредит я взял в мае 2008 г. Камри 3.5 л, поставил на неё защиту, сигнализацию, антикрыло, и как в позапрошлый год сразу двинулся в отпуск почти по тому же маршруту (см. предыдущий отзыв об Авенсисе), и сразу начал сравнивать аппараты! С ценой мне повезло: салоны сначала скинули цену почти на 100000 рупий, а через несколько месяцев подняли на 300000!

Итак, СПб-Липецк — почти 1000 км, спокойная обкатка и привыкание к авто, в Липецке взял с собой сестру, отца и чумоданчик и далее в Таганрог — еще 1000 км. Там забрал гостившую жену, дочку и тещу и еще пару-тройку чумоданчиков, и покатил в Самару к отцу — еще 2000 км. К чему я это всё пишу, спросите вы? Отвечаю, что благоприятно сложившие обстоятельства как раз и показали, что представили из себя оба автомобиля одной фирмы, их слабые и сильные стороны! Первый вывод: Камри скрадывает скорость побольше Авенсиса, пожалуй только сейчас я вывел эту цифру — 50 км/час. Если на Жигулях скорость 110 км/ч, то на Камри такие же ощущения на 160 км/ч, и как высказывался предыдущий автор в этой рубрике интересно становится на ней ехать, когда скорость переваливает 180 км/ч и поверьте, что это не трёп.

Все-таки не удержусь и спою песню двигателю, на протяжении всей эксплуатации я использовал только 80% его мощности, да и то в качестве эксперимента! С одним пассажиром 7 сек до сотни без всяких подготовок, а какой звук , как сказал один автор — звук кипящего чайника и то если вслушиваться (у Лексуса звук электровоза), что парадоксально, ведь у Камри тоже лексусовский двигатель, правда от другой модели! На трассе любые обгоны с запасом! Но все эти восторги только к этому 3,5 л двиглу! В тандеме с 2,4 л Камри не только, говорят, слабоват, но и с путевой какие-то проблемки имеет, слышал из уст владельцев не раз.

Смотрите так же:  Договор о медстрахованию

А вообще еще спущусь пониже и расскажу вот что! Перед покупкой Авенсиса тестировав разные автомобили я забрел в салон митцубиси и там уставился на лансер эволюшен-9, что заметил менеджер и предложил мне прокатиться, вот тогда-то и произошла моя переоценка ценностей. (Ваш покорный слуга в прошлом летчик истребитель-бомбардировщик, вскользь заметил, что удивить его будет трудно, чем может и раззадорил менеджера, как оказалась к тому же автоспортсмена) и к своему стыду пару раз я все же вскрикивал на дороге, владельцы других авто подразумеваю тоже! Но боже мой, оказывается кайф от ускорения, когда душа уходит в пятки, доступен и от гражданской техники и поверьте мне, что ощущения эти продолжительнее и острее, чем в боевом истребителе. А как на скорости 190 сворачиваются в трубочку узкие улочки города, а какие повороты со скольжением на скорости под 120 и много и много еще чего, короче если есть у вас возможность пройти такой тест-драйв (на «машине выходного дня»), то испытайте, это ощущения на всю жизнь!

Но вернемся к дороге. Итак, Таганрог-Самара, 5 человек в салоне, двое из которых не слабого телосложения, тройка-четверка таких же чемоданов и куча мелкого барахла и ошибка в выборе маршрута, вместо противоположного берега Волги через Пензу-Саратов. И вот она тихая пытка от наших настоящих дорог, когда на скорости 90 груженый ты налетаешь на 20 см бугор, выдавленный от грузовиков, или чуть не влетаешь в 20 см яму, и так на протяжении 300 км пути, короче сплошные маты, маты, маты, при этом дороги темны, узки и не обозначены никак, и вот тут-то наконец я думаю, что прекращу дискуссии о цвете магнитолы, я сдираю с себя майку и накидываю её на панель, чтобы забить этот ядовитый цвет! НУ ПОЧЕМУ, УВАЖАЕМЫЕ ЯПОНСКИЕ ИНЖЕНЕРЫ, А ТОЧНЕЕ ТЕХНОЛОГИ, Я КРИЧУ, ВЫ ДОПУСКАЕТЕ ТАКИЕ ЛЯПСУСЫ! Где маленький реостатик, регулирующий эту проблемку. И вообще тешусь мыслю, что они тайно читают наш сайт и все же тихонько за бесплатно устраняют свои оплошности, может на завод хоть пригласите в качестве подарка?! Короче, этот маршрут измотал седоков автомобиля бизнес-класса, так что тетка и теща из Самары в Питер поехали поездом! Но это скорее к дорогам!

Теперь непосредственно к техническим просчётам у Камри, льстя себе удивляюсь, как их не замечают другие авторы? Но дьявол, говорят, в мелочах!

1. Нерегулируемый правый подлокотник – сползает локоток-то, лучший пример у фольцвагена, да и в левом углубление маловато-то!

2. Лампочки поворотников иногда при определенной посадки не видно, лучше их было сделать на месте часов!

3. Сами часы сделаны на показ в 12 часовом режиме, это просто бесит, в Питере, к примеру, бывает не понять: то ли день, то ли ночь!

4. Система обдува боковых зеркал не имеет перекрытия воздуха — надувает ушко-то в Авенсисе и то перекрывались!

5. Давно хотел затронуть дискуссию, но ПОЧЕМУ. включение ближнего света, а точнее его индикация, игнорируется почти всеми производителями, габариты есть лампочка, дальний есть, а вот на ближний цвета не хватает, что ли?

6. При включении аварийки нет мигания её самой, звук есть, а сама не мигает — нонсенс!

7. Датчики парковок работают на 3, иногда попискивают ложно после дождя.

8. Наклон руля, а точнее его регулировки, малы (вот где Лексус стреляет).

9. Тоже касается регулировок сиденья — малы и, на мой взгляд, нет главной — направление таз спина по вертикали, чтобы регулировалось расстояние между сидушкой и верт.спинкой!

10. Нет обогрева дворников — позор, в Авике был, вопрос: зачем снижать уровень?

11. Магнитола: ну про подсветку-то ясно, но когда выключен двигатель на стоянке кнопки-то не горят, приходится включать освещение, смех да только, уровень громкости при включении остается таким, как при выключении — удар по утренним ушкам!

12. Звуковой сигнал — стыдно даже сигналить (опять Лексус на высоте!)

13. Считаю нужным показ режима авто коробки и в режиме драйв, а не только в ручном!

14. Алгоритм работы кондея, его индикация хуже, чем в Авенсисе!

15. Лобовое стекло могло бы быть и потолще — слышны капельки-то при дожде!

16. Считаю, что и заднее сиденье, кроме слабой регулировки, могло б и складываться!

17. И тормозные диски в паре с колодками все-таки сделал бы помощнее.

Ну а в остальном отличный автомобиль! За год эксплуатации и пробеге в 73000 км ничего, ни разу, нигде не сломалось и не отказало!

ЖИРНЫЙ МИНУС — большой транспортный налог — 45000 руб. Считаю обдираловкой, и самой большой несправедливостью со стороны государства, владелец и так вложил порядочную сумму в развитие прогресса, но это отдельная тема.

Разгонял до 225 км/ч, мог бы и больше, да дороги не те! На трассе расход не более 8 литров!

Toyota дефорсировала двигатель Camry до 249 л.с.

Компания «Тойота Мотор» запустила продажи Toyota Camry с 3,5-литровым дефорсированным двигателем.

Дефорсирование двигателя привело к снижению его мощности с 277 до 249 л.с.

Причиной такого шага стали ставки транспортного налога в России. Владельцам автомобилей с двигателем мощностью от 225 до 250 л.с. ежегодный налог обходится в 75 рублей за каждую «лошадку», тем же водителям, под капотами чьих автомобилей спрятался табун в более чем 250 «скакунов», приходится перечислять в казну по 150 рублей за одну л.с. В итоге разница выходит более чем существенная: налог с 277-сильного автомобиля — 41 550 рублей в год, с «дефорсированной» версии — 18 675 рублей.

Стоимость автомобиля c 3,5-литровым бензиновым дефорсированным двигателем осталась неизменной — 1 479 000 рублей.

Налоги на транспорт в Казахстане сравнили с мировыми

Предполагаемое увеличение ставок налога на транспортные средства в Казахстане в сравнении с Россией, Францией, Японией, Израилем и Австралией оказалось существенно ниже.

Об этом в ходе круглого стола по вопросам налогообложения в Мажилисе парламента РК, рассказал министр экономики и бюджетного планирования РК Ерболат Досаев, передает корреспондент BNews.kz.

«Хотел бы отметить, что предполагаемое увеличение ставок налога на транспортные средства в сравнении с Россией, Францией, Японией, Израилем и Австралией существенно ниже. К примеру, в России налог на транспортные средства исчисляется исходя из мощности двигателя измеряемой в лошадиных силах, начиная с 125 до 750 тенге за каждую лошадиную силу. Например, за автомобиль (Тойота Камри) объемом двигателя 3,5 литра (277 л.с.) в России уплачивается налог в сумме до 207 тыс тенге. Тогда как в Казахстане сумма налога составит порядка 80 тыс тенге»,- сказал Досаев. По его словам, вместе с тем, в развитых странах налог исчисляется дважды или трижды, первый раз при покупке автомобиля (от 5% от стоимости (Япония) до 105% (Дания), второй раз при регистрации автотранспортных средств в зависимости от массы автомобиля и объема двигателя и третий раз за экологичность, зависящего от выбросов СО2.

Смотрите так же:  Бланк дарственная на дачу

По данным Досаева, с автомобилей объемом выше 4 литров бюджет ежегодно недополучает более 1,7 млрд тенге.

«С объемом двигателя свыше 4000 куб. см применяют льготы по 8 809 автомашинам, или 23,5% от 37 619 автотранспортных средств, по которым ежегодно бюджет недополучат более 1,7 млрд тенге», — сказал ДосаевТакже он отметил, что льготы для автомашин объемом двигателя до 4000 см3 сохраняются.

Налоги на автомобили

После покупки автомобиля его владельца обязан оформить страховой полис и уплатить транспортный налог. Транспортный налог – обязательный платёж в пользу государства, который производит каждый собственник автомобиля (кроме транспортных средств, осуществляющих пассажирские перевозки в городах). Уплата налога должна производиться один раз в год — не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом (календарным годом).

Методика расчета

Величина налога = Ставка налога * Налоговая база * (Количество месяцев владения/12) * Повышающий коэффициент

Например, ставка транспортного налога для легковых автомобилей в Москве в 2017 году в зависимости от мощности двигателя составляет:

Мощность двигателя, л.с.

Ставка, руб.

до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно

свыше 100 л.с. до 125 л.с. (свыше 73,55 кВт до 91,94 кВт) включительно

свыше 125 л.с. до 150 л.с. (свыше 91,94 кВт до 110,33 кВт) включительно

свыше 150 л.с. до 175 л.с. (свыше 110,33 кВт до 128,7 кВт) включительно

свыше 175 л.с. до 200 л.с. (свыше 128,7 кВт до 147,1 кВт) включительно

свыше 200 л.с. до 225 л.с. (свыше 147,1 кВт до 165,5 кВт) включительно

свыше 225 л.с. до 250 л.с. (свыше 165,5 кВт до 183,9 кВт) включительно

свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)

Налоговая база – определяется как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.

Повышающий коэффициент или «налог на роскошь» – применяется с 2014 года в отношении автомобилей, попавших в перечень Правительства, и средняя стоимость которых выше 3 миллионов рублей. Его значение колеблется от 1 до 3 в зависимости от стоимости автомобиля и его возраста.

Стоимость/Возраст

От 3 до 5 млн руб.

От 5 до 10 млн руб.

От 10 до 15 млн руб.

Проверить расчеты и оплатить налог можно на сайте Федеральной налоговой службы.

Особенности налогообложения в разных регионах

Как было сказано выше, ставки транспортного налога могут меняться в зависимости от региона регистрации авто. Таким образом, в Курской и Еврейской автономной областях на размер ставки влияет грузоподъемность ТС, в республике Хакасия пониженная ставка применяется для ТС на природном газе, а в Приморском крае власти поощряют собственников отечественных автомобилей. Во многих областях страны итоговая ставка транспортного налога зависит от года выпуска транспортного средства.

Для определенных категорий граждан при уплате транспортного налога предусмотрены льготы. С ними можно ознакомиться на сайте ФНС. Для получения льготы нужно вовремя предоставить заявление и необходимые документы в налоговые органы по месту жительства налогоплательщика.

Важно помнить, что при продаже автомобиля в некоторых случаях тоже нужно платить соответствующий налог.

Остались вопросы или дополнения? Напишите в комментариях

Расчет цены и покупка ОСАГО на Toyota Camry (Тойота Камри) в Москве

Вы ищете, сколько стоит полис ОСАГО на автомобиль Toyota Camry (Тойота Камри)? Сайт sravnikupi.ru – то, что вам нужно. Вы можете рассчитать цену страхового полиса онлайн в калькуляторе ОСАГО.

Потратив 30 секунд на заполнение формы, Вы в режиме реального времени получите точный расчет ОСАГО на Toyota Camry (Тойота Камри) от ведущих страховых компаний России. Калькулятор ОСАГО позволит Вам сравнить эти предложения и выбрать наиболее выгодное из них.

В случае затруднения, наши специалисты помогут Вам разобраться во всех тонкостях оформления полиса ОСАГО в страховой компании.

Наш онлайн калькулятор позволит Вам за 5 минут:

  • рассчитать стоимость автостраховки ОСАГО для автомобиля Toyota Camry (Тойота Камри)
  • выбрать наиболее привлекательный вариант,

Средняя цена ОСАГО на Toyota Camry?

На 7 декабря 2018 г. тарифы ОСАГО на автомобили Toyota Camry варьируются от 3707 до 6178 руб.

Страховые компании, продающие ОСАГО на Тойота Камри

Страховой портал СравниКупи при подборе страховки на автомобили Toyota сотрудничает с крупнейшими страховыми компаниями, к числу которых относится:

В Санкт-Петербурге частично отменят транспортный налог на новые автомобили

Правительство Санкт-Петербурга внесло на рассмотрение регионального Законодательного собрания проект о введении налоговой льготы для покупателей новых легковых автомобилей российского производства, в том числе и зарубежных марок. Освобождение от транспортного налога будет распространяться как на физических, так на и на юридических лиц сроком на три года при условии, что машина куплена у петербургского дилера в 2016 году и зарегистрирована в Санкт-Петербурге в период с 1 апреля по 31 декабря этого года. Чтобы получить льготу, владельцу автомобиля нужно будет обратиться в налоговую службу с копиями техпаспорта и договора купли-продажи.

Как объясняют инициаторы закона, льгота вводится с целью поддержания автомобильную отрасль города (в Питере работают заводы Hyundai, Toyota и Nissan), а также стимулировать спрос. Компенсировать выпадающие доходы планируют «за счет сохранения объемов производства и рабочих мест в автопроме». Если Законодательное собрание в ближайшую сессию примет в трех чтениях соответствующие поправки в законы о налогах и сборах Санкт-Петербурга, нововведение вступит в силу немедленно.

Наибольшую выгоду от льготы получат покупатели мощных машин. Напомним, что ставка транспортного налога для автомобилей мощностью от 101 до 150 лошадиных сил в Северной столице составляет 35 рублей за «лошадь», для машин мощностью 151—200 л.с. — 50 рублей, а если отдача от 201 до 250 л.с. — 75 рублей. Например, при покупке автомобилей Hyundai Solaris или Kia Rio экономия от отмены налога составит всего 3700—4300 рублей в год. Владельцы седанов Toyota Camry с мотором 2.5 (181 л.с.) смогут сэкономить 9050 рублей ежегодно. А вот при покупке кроссовера Nissan Pathfinder российской сборки (3,5 л, 249 л.с.) получится сохранить 18675 рублей в год.